В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Движок RAGE претерпел серьёзные изменения со времён GTA V.

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2
9.1K9.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Тем кому графон заебись.
Я вижу текстуры земли из 2008, я вижу лупы анимации, вижу размыленное лицо, которое мало чем отличается от первой части, и у которого кожа и щетина - единое полотно, вижу квадратные пальцы и снег на пальто, который смешался в кашу без бампмапа.
Разумеется, проблема в мощности железа, ведь да - рокстары выжимают максимум по освещению, например. Но зачем же осуждать вкус человека, если ему не нравится исполнение идеи?

Кстати, рокстарам респект, что пилят трейлеры на движке, а не сиджиай типа ларки, где по трейлеру вообще непонятно чего ждать.

Ответить

К гта4 и 5 были такие же трейлеры, а в итоге графон такой, какой есть.

Ответить

та ну, унылая там картинка. и дело не в мегапикселях и не в фильтрах. дело в художниках. странный выбор проэкта, чтобы на его примере мериться графонием.

Ответить

Известно что процесс был записан обычную ПС4 и ребята из IGN уже поиграли.

Ответить

Маркетинговые права у Сони на игру, это явно принесет хорошие результаты.

Ответить

проанализировали графику в трейлере

Ответить

Ну вообще трейлера на движке достаточно, чтобы начать смотреть на апгрейды графона. Здесь явно живые кадры из игры, не нарисованные специально для красивого ролика, поэтому кекать не над чем. Плюс авторы оговариваются, что вердикт не финальный, нужно ждать релиза.

Кароч, норм всё.

Ответить

Так графика на движке же.

Ответить

"В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов."
Раньше всех этих недугов вообще не было, а потом как то внезапно появились. Я это впервые обнаружил с покупкой нового пк, помню еще это сильно мучало и грузило меня, так, что я в итоге вернул даже его. С тех пор я все пытался выяснить, что это и почему, спрашивал везде и вся, и как будто проблемы не существовало. Потом я начал замечать это на всяких игровых и геймплейных видео на ютубе, и все как ни в чем не бывало, будто так и должно быть, но я точно уверен, что этого не было.

Ответить
Ответить

Это происходит из-за проблем работы антиалиасинга с deffered shading. Это относительно новая методика построения изображения в играх. Если коротко, то при построении финальной картинки, она разделяется на две части: геометрия (модели) и освещение, которое потом накладывается в пост-процессе. Использование этой методики имеет существенные плюсы по сравнению с предыдущей - forward rendering. Например, каждый пиксель сцены освещается лишь один раз; улучшенная производительность, так как не надо хранить информацию об освещении, неограниченное количество источников света. Но ключевыми минусами считаются сглаживание и прозрачность. На данный момент основными технологиями сглаживания для этого метода являются: TAA, TXAA, FXAA, которые имеют множество недостатков. Прозрачность же просто не может быть обработана этим алгоритмом обычным путем, поэтому приходится искать обходные пути реализации. Так что да, раньше действительно такого не было.

Ответить

А потом окажется что все записывали с пеки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра выглядит хорошо. Надо понимать что она большая, и везде нарисовать чёткие текстуры невозможно. Мне Хорайзен не понравился отсутствием какой-либо физики в игре. Зато графен завезли, это такое себе...
Ватче Доге от Юбисофт также без нормальной физики, только лулзы ловить от багов и можно. Красиво машина сбить не может, ни с горы скатиться кубарем. Гта это умеет

Ответить

А что в хорайзоне с физикой делать-то, кроме как кубарем кататься?

Ответить

Игра будет технологическим шедевром.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Технологическим шедевром... Не смеши свои розовые трусики! xDDD

Ответить

Зоибана - твой создатель?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первую часть дождались уже?

Ответить

На пека не выйдет, бо станет уделом торрентов. R* не умеют в онлайн, а ради красивого кинца никто 60$ отдавать не будет.

Ответить

ГТА 5 стала уделом торрентов? 10 миллионов+ проданных копий. А это от 300 до 600 миллионов долларов. Почему Роки должны отказываться от этих денег?
А теперь рассудим логически. Мамкины эксперты, приводят как довод то, что 1 части не было на ПК. Окей.
Первой части Ниер - тоже не было на ПК.
Первой части Дестини - тоже не было на ПК.
МГС 3 и 4 части - тоже не было на ПК.
И таких примеров куча.

А теперь глянем кто делал РДР 1 и кто делает РДР 2.
Первую часть, делала Рокстар Сан-Диего, она больше базируется на консольных играх.
Вторую часть, делает вся Рокстар (Рокстар Студио).
Вывод напрашивается сам. Роки скорее всего провернут тоже самое, что и провернули с GTA V. Выпустят сейчас на паст-ген, 2 года подождут, выпустят на некст-ген, ну и через год выпустят на ПК.
(Лишь мой личный диванный анализ, мои слова не правда в последней инстанции, но в них присутствует логика)

Ответить

90 миллионов ГТА5 на тебя грустно смотрят :-)

Ответить

Ничего против Digital Foundry не имею, но оценивать графику по видосику на ютубчеке, это как то ээээ)

Ответить

Вообще рокстары молодцы. Еще ни разу не видел, чтобы так обыгрывали квадратные полигоны на округлых объектах: то это грязь на колесах, то заломы на шляпе, то колокол слишком далеко и попадает в зону мыла. Цена фхд на обычной плойке. Надеюсь но прошке такого уже не будет.

Ответить

Вангую. Для нынешних консолек это слишком хорошо, поэтому на релизе точно будет попроще.

Ответить

«на поколение» опережает оную в GTA V. )))) они бы с третьей сравнили

Ответить

так и есть - на поколение: гта5 вышла еще на пс3/х360

Ответить

В трейлере приквела !

Ответить

Поскорей бы игра вышла, хочу уже поиграть. Специально даже прикупил xbox one x что бы поиграть в лучшую версию.

Ответить