Игры Антон Самитов
3 336

Создатель Firewatch о присоединении к Valve: «Я не представляю, над чем буду работать в будущем, и это круто»

Глава студии Campo Santo заверил, что сделка никак не повлияет на её творческую независимость.

В закладки

По словам Шона Ванамана (Sean Vanaman), на решение его компании присоединиться к Valve, о котором стало известно в конце апреля, повлиял неожиданный успех Firewatch, которая разошлась миллионным тиражом.

Разработчики были вынуждены задуматься о будущем студии и решить, как вести дела.

Мы делали игру своей мечты. Игру, которая не должна была заработать кучу денег. Это ведь очень личная психологическо-драматическая история о грустном парне в лесу. […]

Всё началось с того, что мы вместе с Джейком (Родкином, сооснователем студии — DTF) начали размышлять: «Чего мы хотим достичь в жизни? Чего мы желаем достичь в Campo Santo? В чём наша цель как игровых разработчиков?»

Шон Ванаман
глава студии Campo Santo

Постепенно разговор вышел за пределы Campo Santo, и руководство стало неформально обсуждать своё будущее с сотрудниками других компаний, в том числе Valve.

Ванаман и Родкин поделились с ними тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им предложили присоединиться к корпорации Гейба Ньюэлла.

Несмотря на то, что решение приняли далеко не сразу, геймдизайнер утверждает, что он не боялся потерять независимость. Он всегда был уверен, что Valve не будет вмешиваться в их творческий процесс.

Очень редко бывает, что компания становится по-настоящему независимой, как Campo Santo. Больше всего мы тревожились о том, что будем работать в незнакомых условиях.

Нашу игру никогда бы не убило какое-то злобное начальство. Тут такого просто нет.

Шон Ванаман
глава студии Campo Santo

Ванаман подчеркнул что, на In the Valley of Gods, анонсированную в конце 2017-го, сделка никак не повлияла: команда использует те же инструменты и не меняла курс. Но теперь они могут обратиться за помощью к Valve, если у них возникают проблемы, поэтому сама игра лишь выиграет от этого.

Глава Campo Santo не стал отрицать, что ему хотелось бы поработать над существующими франшизами Valve, если у него будет такая возможность. Всё-таки ему уже не раз приходилось создавать игры по чужой интеллектуальной собственности в Telltale Games.

Мы с Джейком встретились, когда работали над игрой по «Уоллесу и Громиту», а потом — над Sam & Max. Позже мы вместе разрабатывали симулятор покера, в котором было замешано множество разных IP, в том числе франшизы Valve.

Всё-таки Campo была основана не для того, чтобы мы могли делать только оригинальные вещи.

Я отдаю себе отчёт в том, что не представляю, над чем мне придётся поработать в будущем. И это ******* [очень круто].

Шон Ванаман
глава студии Campo Santo

#valve #firewatch #inthevalleyofgods #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Valve купила создателей Firewatch
Гейб Ньюэлл: «Ура! Valve снова начнет выпускать игры»
Авторы Firewatch пожаловались на нападки игроков, увидевших в их следующей игре «лесбийские отношения»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["inthevalleyofgods","firewatch","valve","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 29, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19396, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 06 May 2018 13:36:07 +0300" }
{ "id": 19396, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19396\/get","add":"\/comments\/19396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

А помните тот момент, когда все сначала хвалили игру но (после скандала с Пьюдсом по моему) игру опустили вниз?

Ответить
11

Люди не знали, что поддерживают фашисткий режим разработчиков, который кидает челикам страйки на ютуб за их взгляды или слова вне контекста

Ответить
6

Кто бы что не говорил, это одна из моих любимейших бродилок (плевать на авторов с их SJW политикой). После нее начал искать похожие по визуальному стилю. Наткнулся на Kona, The long dark. Первая тоже очень понравилась, но многие моменты сомнительны. А The Long Dark - хоть и красиво, но не фанат подобных выживалок. Потом наткнулся на What remains of Edith Finch - вот это вообще шедевр.

Ответить
1

увы, лучше, чем Firewatch и What Remains of Edith Finch в этом жанре ничего не найти. Ну, может быть еще SOMA, хотя не совсем то по настроению)

Ответить
0

В СОМЕ есть режим игры без монстров, так что норм :)

Ответить
3

Игра от скандала худе не стала.

Ответить
0

Моя первая тысяча...
Спасибо, вам ребят за поддержку! (Хоть у меня и дефицит идей, для статьей)

Ответить
1

Видимо авторы очень тепло относятся к неграм. Странно, что я не могу припомнить ни одного копчёного персонажа в их игре.

Ответить
26

вальфе

работать

Ответить
13

После их идиотских страйков на канал пьюдайпая желаю им до конца своей карьеры пилить скинчики для дотки, они бы это заслужили.

Ответить
1

И где логика? Будут пилить скинчики, будут нормально зарабатывать, а ты и я, и их фанаты ничего не получим. Уж лучше желать до конца дней выпускать гениальные игры, но не зарабатывать.

Ответить
6

как это что, такой огромный выбор - шапки для тим фортресс, скины для кс, а может даже патчи для дотки доверят! ( плачет и снова скачивает HL2)

Ответить
2

Что-то для VR.

Ответить
1

Или может быть Half Life 3

Ответить
0

Это крайне вряд ли. В их работах не было ничего такого, чтобы хоть как-то могло претендовать на схожесть со вселенной HL.

Ответить
17

Bridge Constructor Portal 2

Ответить
10

В дотан завезут сигл компанию про экзистенциальный кризис в связи с болезнью родственника)

Ответить
0

Ну вот это больше похоже на правду... Так как подобный тип повествования вполне мог подойти для портала. Но проблема тут в том, что студия не умеет в постановку головоломок, а по сути только в состоянии рисовать дизайн без геймплея.

Ответить
2

Что то тут точно не так. Вальве - не вмешиваться. Помогать Вальве - Вероятность получить работу над одной из франшиз Вальве.
А бессмысленная карточная игра про Доту ничего не говорит этим людям,насколько у них все хреново,что можно было б их поглотить,не будь Steam'а?

Ответить
1

бессмысленная карточная игра про Доту

Ты хотел сказать, новая карточная игра от отца ККИ, которую прикрутили к сеттингу Доты, вместо создания нового сеттинга?

Ответить
2

— Шутки про шапки и скины уже были?
— Да! (отовсюду)
— Okay...

Ответить
1

Хз над чем они будут работать, но Firewatch был настолько душевным, что вызывал у меня панические атаки.
Серьезно, мне становилось плохо после часа игры, из-за этого и не могу пройти этот шедевр.

Ответить
0

Может от FOV укачивает?

Ответить
0

Неа, непреодолимое чувство страха, тревоги, иногда одышка. Панические атаки в общем. Они у меня и так бывают раз в месяц, но во время этой игры ещё начинаются. Тоже самое бывает кстати в дополнении The Last Of Us. Купил, но так и не могу пройти.

Ответить

0

Новую стиль карты для дотки

Ответить

0

Скины для дотки и КС го будет делать
Не подозревает он)

Ответить
0

Шапки и скины вы будете делать, как маленькие, ей богу.

Ответить
0

Очень странно. Вэлв не просто так их под свое крыло взяли же, много вообще они студий к себе присоединили за последнее время?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления