Нелинейность и открытый дизайн миссий — первые детали и скриншоты кампании Call of Duty: Black Ops Cold War

Raven в этот раз полностью доверили сюжетную часть, а Treyarch следила за процессом и делала мультиплеер.

Нелинейность и открытый дизайн миссий — первые детали и скриншоты кампании Call of Duty: Black Ops Cold War
66 показов
26K26K открытий
22 репоста

Главный герой будет немым — выбранные варианты диалога не зачитываются. Разработчики хотели, чтобы персонаж был максимально близок к игрокуДа не работает это, только раздражает, что там где должен быть ответ героя, его нет.

Ответить

Не согласен. Когда в колде впервые появилась озвучка гг (в первом Блек Опс) я все время не мог понять откуда идет голос и кто говорит. Мне как раз легче ассоциировать себя с Гордоном Фрименом чем с Алексом из МВ.

Ответить

Может быть там будет что-то по типу «начать бой аккуратно/начать бой агрессивно».

Ответить

Тут скользкая дорожка. Если озвучки гг в игре нет, варианты диалогов прописываются полностью (классические рпг), если же она есть, то варианты ответов в диалоге приходится шифровать/сокращать (ме), благо читать вариант ответа персонажа, а потом его же слушать это какой-то идиотизм. Насколько я знаю, как усидеть на двух стульях сразу еще не придумали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот да, однозначно. Терпеть не могу немых гг, связь с персонажем теряется напрочь, особенно если игра от первого лица, как будто за летающую камеру играешь. Иной раз вообще забываешь, что в этой игре есть главный герой. В фаркрае это бесило жутко, и в метро.

Ответить

Уже кажется все умудрились обжечься на этом,но нет.

Ответить

они походу решили на актере поэкономить, что-бы увеличить маркетинговый бюджет 

Ответить