Игры Антон Самитов
7 170

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие

А также поделились концепт-артами и саундтреком к своей разработке.

В закладки

Project Borealis — продолжение Half-Life 2, над которым работают поклонники франшизы, взяв за основу сценарий так и не вышедшего третьего эпизода.

Пошутив о том, что они «досчитали до трёх», разработчики заявили, что уже закончили первый набросок сценария. Они доработали синопсис, опубликованный в августе 2017-го Марком Лэйдлоу, автором игр серии, и теперь будут вносить правки.

Кроме того, создатели Project Borealis поделились роликом, в которых демонстрируют анимации оружия и передвижения главного героя. По словам авторов проекта, они тщательно пытались воссоздать скорость и «ощущение» всех движений, чтобы те совпадали с оригинальными играми на движке Source.

В другом видео показана первая завершённая локация, на которой тестируют освещение и текстуры — заброшенный склад.

Разработчики Project Borealis также опубликовали несколько концепт-артов, в том числе для монстров хаундаев (или «гончих глаз», houndeyes) появлявшихся в первой Half-Life.

А также наброски брони элитных солдат Комбайна и костюмов Аликс Вэнс.

Авторы отдельно подчеркнули, что всё, изображённое на концепт-артах, не обязательно появится в финальной версии.

Наконец, разработчики опубликовали несколько композиций, написанных для саундтрека третьего эпизода. Всё это — оригинальная музыка, вдохновлённая работой Келли Бэйли (Kelly Bailey), композитора франшизы.

Команда Project Borealis также сообщила о поиске нескольких специалистов, готовых работать над игрой и поблагодарила всех поклонников за поддержку.

#halflife #игры

Статьи по теме
Cкриншоты 3D-моделей фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2
Авторы фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 рассказали о производстве проекта
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","halflife"], "comments": 58, "likes": 89, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19464, "is_wide": false }
{ "id": 19464, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19464\/get","add":"\/comments\/19464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артем Кирпатовский

76

Ну а че, удобно. Вместо тебя фанаты делают игру(а значит она им 100% понравится), потом покупаешь их

Ответить

Артём Сазонов

Артем
–4

Слишком активно они перенимают опыт у Беседки

Ответить

Никита Порутчик

Артём
43

Valve начала покупать авторов модов и выпускать их как свои игры еще до того, как Беседка сделала поддержку модов в своих играх. Так что еще вопрос, кто у кого перенимает.

Ответить

Артём Сазонов

Никита
0

Ну тут была отсылка на то, что игры Bethesda доделывают модеры

Ответить

Артем Кирпатовский

Артём
4

Ждем тогда переиздание Халф лайф на все что только можно, включая вентиль

Ответить

Михаил Мятный

Артем
0

А если не понравится - подчёркиваешь, что Валв не имеет никакого отношения к этому продукту.

Ответить

Мария Брэдбери

15

Вызывает восторг профессионализм, с которым простые фанаты подходят к разработке игры. Если они так и дальше продолжат игру разрабатывать - нас ждёт отличный сиквел HL2, а этих ребят серьёзная карьера в геймдеве.

Ответить

Sergej Primirenkov

Мария
9

Если ничего не путаю, эти самые простые фанаты как раз-таки профессионалы своего дела, и разрабатывают этот проект в свободное от своей профессиональной деятельности время, может быть не все, но опытные там есть в команде.

Ответить

papay

Sergej
1

Костяк команды составляет проф.разработчики из известных студий в игровой индустрии, многие другие разработчики им помогают на аутсерсе не входя в состав команды, тут и там делая определенные вещи, плюс фанаты с прямыми руками. Да, это заслуживает уважения.

Ответить

Мария Брэдбери

Sergej
0

Ещё лучше!!

Ответить

Никита Порутчик

8

А потом Valve их купит

Ответить

Саша Артов

Никита
21

И закроет проект.

Ответить

Святослав Малинкин

Саша
13

Ну это же не EA =)

Ответить

Стас Денисевич

Святослав
4

тогда просто закроет

Ответить

Егор Пахотин

14

Hunt down the Borealis. А если серьезно, то затея так себе. Black Mesa в разработке уже больше 10-ти лет, и это по готовым лекалам в виде полностью завершенной игры. Borealis же делают вообще по черновику на салфетке. На разработчиков будет работать только репутация благородных продолжателей Халфы, которая их от полного провала спасет.

Ответить

Itami

Егор
0

По-моему, в подобном случае, рисунок ключа может быть лучше, чем сам ключ. Это же черновик, а не готовая полностью продуманная игра. Поэтому авторы могут продумать сами то, чего не хватает. Это маловероятно, но, вдруг, получится очешуенная игра.

Ответить

Eugene Borshchevsky

5

Третья часть это, как минимум новое оружие. Не говорю про геймплей. Здесь все из второй части. Очередная фанатская поделка на базе последней игры. Это неправильный принцип создания новой игры. Она рождается изначально не новой. Это скорее очередной мод со свежими графическими наворотами. Black Mesa могли сделать как HL2, взять движок, скопировать оружие и прочее, но ведь они все создали с нуля. Конвертировали игру двадцатого века в наше время. А здесь нет. Даже Аликс на себя не похожа.

Ответить

Jasper Morello

Eugene
7

Так это не третья часть, а третий эпизод. В официальных эпизодах тоже не было ничего кардинально нового.

Ответить

MedievalRain

Eugene
4

Вообще без разницы. Half-Life - это прежде всего сюжет и ради него фанаты ждут уже более десяти лет новую часть, а не ради нового оружия блин.

Ответить

Дима Думбраван

Eugene
0

третьего эпизода Half-Life 2"

Ответить

Евгений Криволапов

Eugene
0

Даже Аликс на себя не похожа.

В ранних концептах, никто не похож на того, кем в итоге будет.
Вот вам концепт Аликс к Half-Life 2, тут она вообще полу-азиатка, полу-африканка.
Можете загуглить концепты персонажей к любой игре или фильму - заметите разительное отличие от оригинала.

Ответить

Чижик Пыжик

–1

we have opted to use Unreal Engine 4

Я, конечно, за технологии, графон и всё такое, на халва без сорса — не халва.

Ответить

Сергей Рорих

Чижик
4

Сурс, конечно, отличнейший движок, но для своего времени. Этому старику уже 14 лет, он морально устарел, не поддерживает многие технологии, которые уже стали сами собой разумеющиеся с тех пор -- полноценная многопоточность, 64х битные аллокаторы памяти и еще куча всего. Делать сейчас игру на Сурсе -- чистая некрофилия.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Сергей
5

Source 2 жи

Ответить

DofElite

Hr0ffT
6

Как на нём начать разрабатывать игры если ты не сотрудник Valve?

Ответить

papay

DofElite
0

попросить у них :)

Ответить

Илья Шалев

papay
1

Эй, чуваки, мы тут делаем продолжение вашей игры, на которую у нас нет никаких прав, потому что вы ленивые задницы, а мы хотим славы, так что нам нужен ваш движок! В смысле идите в жопу?

Ответить

papay

Илья
2

Клапан норм относится к таким разработкам и ни как им не мешает. Black Mesa хороший тому пример.

Ответить

Илья Шалев

papay
0

Это по факту очень тонкий лёд, потому что если Валв решит прикрыть, у них будут на это все основания. А излишняя наглость в виде просьбы нового движка, с которым даже сама Валв ещё толком не разобралась, резко увеличивает шансы на это.

Ответить

papay

Илья
0

Все у них хорошо с движком и движется планомерно, так таковой source 2 уже готов, просто он, кхм, назовем "модульный", последний модуль это новая физика, которую уже прикрутили или должны, не помню точно, давно не следил. О ходе работ над ним, можно легко заметить по ксго, её требованиям и объему, как менялась игра, карты, освещение и т.п.
Клапан еще ни кому ни чего не запретил на моей памяти, даже наоборот разрешали или даже помогали.

Ответить

Александр Оськин

Сергей
5

Кхм кхм...Titanfall...кхм кхм....

Ответить

Илья Шалев

Сергей
0

Мне кажется, что если они делают именно третий эпизод - нужен Сурс со всеми его архаизмами вроде загрузок между уровнями, ибо как не крути это часть атмосферы второй ХЛ. А уж графон, судя по Black Mesa и кастомным моделькам в Garry's Mod, движок вытянет и не подавится.

Ответить

Станислав Пономарёв

Чижик
1

Угу, тобишь первая часть халвой не была?

Ответить

Евгений Криволапов

Станислав
1

То был GoldSource(GldSrc). Source, по сути, тот же самый модифицированный движок от Quake (Quake Engine) что и GoldSource, но их развитие шло параллельно, и они в корне друг от друга отличались во многом. И в своё время первую халву решили сделать на GoldSource, т.к. поняли что этот движок уже готов выйти в мир а просто Source остался в дальнейшей разработке, во что и вылилась вторая часть Half-Life, спустя много лет.
Так что технически, первая халва всё-таки тоже на "соурсе". Хоть и на совсем другом.

Ответить

Demian

2

Забавно , но, скорее всего, кроме видео и скриншотов мы больше ничего и не увидим. Как и во всех подобных проектах

Ответить

Станислав Пономарёв

Demian
7

Нуу, шансов увидеть игру от фанатов больше чем увидеть её от valve

Ответить

Demian

Станислав
2

Я бы сказал, что если её не сделают valve, шансов увидеть вообще нет. Обьём работы слишком большой для команды не на фул-тайме, ещё и работающей на энтузиазме

Ответить

Menza

Demian
1

На таком раннем этапе много у кого и такого даже нет

Ответить

Alex

Demian
0

За ближайшим практически завершённым примером далеко ходить не надо

Ответить

Demian

Alex
0

Black mesa, если вы про неё, с 2004 года начали, и выход в 2012. А зен заглох и до сих пор не готов. Если считать до настоящего времени - 14 лет. И это при готовом сюжете, геймплее итд.
Это классическая "ошибка выжившего". На одну релизнутую мезу десятки нерелизнутых проектов, только про них не пишут

Ответить

Alex

Demian
0

Так-то и этот проект, как ожидаю, будет делаться не один год, т.к. условия работы (в плане занятости разрабов и т п.) схожи. Согласен, что статистика говорит против завершения работы, но статистика - это некая сводка всех входных данных по каждой команде, и их (входные данные) следует тоже рассматривать, чтобы чуть точнее оценить шансы на успех. Например, состав/опыт тех, кто принялся за работу.

Ответить

Jester Tor

–22

Анус на ногах-символ российского игропрома.😂😂😂😂

Ответить

Иван Казакевич

Jester
35

Тупизм в комментах, символ недоразвитого мозга

Ответить

Jester Tor

Иван
–3

Я понимаю, тебе больно что наш игропром на картинке, но от твоей желчи Сурвариум не превратится в ГТА 5. Надо быть реалистом...

Ответить

Юрий Истомин

Jester
0

А он когда то претендовал им стать?

Ответить

Menza

4

Музон прям то что надо

Ответить

Boris Barsukov

2

музыка хороша, переносить в те далёкие поэтические миры HL, в которых когда-то блуждал осенними вечерами

Ответить

Василий Пубкин

2

Очень хорошо постарался композитор, треки вполне себе ловят и передают настроение и атмосферу Half-Life, Саундтрек Келли Бэйли поселился на моём винте навсегда, теперь думаю скачаю и это.

Ответить

Mark

1

Неужели мы всё же увидим халву 3.

Ответить

Дмитрий Успенский

Mark
2

Нет, их энтузиазм иссякнет задолго до релиза. Все это было уже 1000 раз...

Ответить

Данила Урусов

0

какой-то прототипный прототип. это по сути ААА проект должен быть и сделать его усилиями моддеров это бред.

Ответить

Артем Иванов

0

Выглядит очень здорово, на самом деле. Надеюсь мод выйдет.

Ответить

Дима Аликин

0

Мне понравилось.

Ответить

vOi Shaman

0

Ого! Смотрится отлично.

Как только появятся первые видюшки с активными врагами - сразу же добавляю проект в "список желаемого".

Ответить

Sdfal Sdfal

0

It's beatuful.jpg

Ответить

Сагюща❤️ и Рефлексия

0

Привет трипофобам

Ответить

Арсенiй Воротовъ

0

Анимации топорно выглядят, meh

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]