Игры Lotus Blade
1 841

Релиз визуальной новеллы Love, Money, Rock'n'Roll откладывается

В очередной раз отечественный проект переносят, релиз планируется на март 2019 года...

В закладки

Студия Soviet Games, выпустившая Бесконечное Лето, снова объявила о переносе проекта Love, Money, Rock'n'Roll. На этот раз ждать придётся целый год. Это уже не первое обещание выпустить игру «скоро» (а точнее — в марте). В действительности, фанаты ожидали релиз ещё в начале 2017, вместо чего получили очередную просьбу «поддержать рублём». Несмотря на успешный кикстартер, разработчики с регулярной периодичностью просят чуток больше средств и терпения.

Яркая, музыкальная и уникальная в своём стиле игра рассказывает историю русского парня, переехавшего жить в Японию. Родители у него были инженерами и оба скончались (драма, все дела, зато дома живёшь один, а для гаремника это отличная перспектива). События разворачиваются в 80-ые годы. Ну а там по списку следует школьная жизнь, любовные приключения и борьба со всем миром (снаружи и изнутри). Полноценной озвучки, скорее всего, не будет, так как собранных денег оказалось не достаточно... Зато обещают сделать анимацию фонов и героев.

Демку игры можно скачать в Steam
Так что садитесь на скамеечку и ждите 1 марта 2019 года

#игры #инди #steam

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lotus Blade", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","steam"], "comments": 72, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 May 2018 21:38:37 +0300" }
{ "id": 19510, "author_id": 36924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19510\/get","add":"\/comments\/19510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

такой вопрос: а вообще можно делать визуальную новеллу не в стилистике аниме? или это нахрен запрещено роскомнадзором?

Ответить
10

Конечно можно, но зачем?

Ответить
3

Дяяяяяяржи:

Ответить
0

а симпатичный проект кстати. фоны немножко кривенькие, но зато персонажи на стиле

Ответить
1

А в итоге будет какая-нибудь параша, напичканная штампами, которую пипл схавает, ведь "это жи разработчик БЛ!".

Ответить
0

А если серьезно, то в западной традиции в таком случае обычно делают адвенчуры, а не новеллы. Так что вн таки обычно косят под аниме.

Ответить
1

Можно и делают иногда, но это игра против ожиданий. У большинства: Визуальная Новелла = Аниме Стилистика.

Ответить
0

Делают, есть даже российские не из картинок, а из фоток.

Ответить
1

Собственно, у небезызвестной Katawa Shoujo, все фонцы из обработанных фотографий. Но спрайты всё-таки решают.

Ответить
3

Ох, этот проект еще не загнулся. И даже создается впечатление, что кто-то его ждет. Надо же.

Ответить
2

Странно было бы, если бы проект от создателей Бесконечного Лета не ждали.

Ответить
3

Это можно и перевернуть: странно, что проект от создателей Бесконечного Лета ждут.

Ответить
5

Скорее так

Ответить
4

А что тут странного? Бесконечное лето это самая популярная российская вн, у которой множество фанатов. То что она вам лично не нравится не делает ее менее популярной.

Ответить
1

Она много кому не нравится

Ответить
8

Хорошо. То что она много кому не нравится, не делает ее менее популярной.

Ответить
1

Она самая популярная российская новелла, не спорю, но когда это было актуально-то? Большинство фанатов уже либо забыли про визуальные новеллы вовсе, либо вкусили плоды не Риточкиной писанины и вряд ли их она теперь интересует. Чем больше времени проходит, тем более сомнительно звучат слова про "множество фанатов", а они затягивают с выходом своего творения.

Ответить
0

У двух крупнейших модов по БЛ (Булки, кефир и рок-н-ролл, 7 Дней Лета) до сих пор очень крупное и энергичное комьюнити. Не в последнюю очередь из-за того, что они на голову выше оригинальной новеллы - но всё-же.

Ответить
0

на голову выше оригинальной новеллы

Вся суть. За прошедшие годы многие поняли, что из Риточки сценарист, как из меня Семён Костин, так что мне правда сложно представить, что кто-то на полном серьезе ждет эту новеллу. Ну или что таких людей больше ~20-ти человек.

Ответить
0

Как минимум бэкеры ждут.
Им-то некуда деваться.)

Ответить
0

Точно, им же кто-то еще и денег занес . Эх...

Ответить
0

Даже больше, это единственная в своём роде ВН из России. Которая кстати такая себе, по сравнению с steins gate или katawa shoujo

Ответить
0

Меня больше всего удивляет, что к примеру в ту же Danganronpa кто то даже играет, если уж следующую часть ее кто-то ждет, то БЛ то наверное и подавно.

Ответить
1

Ты серьезно сравниваешь Danganronpa и "Бесконечное Лето" или просто пытаешься траллить из-за обиды на минусы?

Ответить
0

То что в Danganronpa кто то играет меня действительно искренне удивляет и чего только в этой игре нашли, даже тот же БЛ гораздо лучше.

Ответить
0

даже тот же БЛ гораздо лучше

Чем?

Ответить
1

Можно водки накатить с Алисой. Есть в вашей бездуховной Ронпе такое?

Ответить
0

Вот-вот, объясни, пожалуйста, не будь голословен. Либо просто признай, что лично ТЕБЕ БЛ понравился больше, ну не знаю, например, потому что ты английского не знаешь и не смог прочитать Данганронпу. Ну или может ты по аниме судишь и вн читать даже не пытался.

Ответить
0

На первую часть данганронпы есть русификатор.

Ответить
0

Саш, не вклинивайся, пожалуйста, с очевидными ремарками, тут не в наличии русификатора суть.

Ответить
0

Ок, я просто справедливости ради это сказал.

Ответить
0

Тут была ложь во имя выведения человека на чистую воду аля Danganronpa V3, ну да ладно.

Ответить
0

Я тоже тут с вами посижу, очень интересна аргументация.

Ответить
0

Слова Михаила наверняка будут весьма любопытны, да. Если вообще прозвучат, конечно. Добро пожаловать.

Ответить
0

Если вообще прозвучат, конечно

Ответить
0

Да, уже 20 минут прошло. Похоже, что слился и вправду хотел просто задеть меня.

Ответить
3

там от создателей одна Риточка осталась

Ответить
0

Так это неважно, главное же бренд. У них даже на странице в стиме написано "от создателей Бесконечного Лета".

Ответить
0

После релиза БЛ, авторы разделились на две действующие студии. Soviet Games и Moonworks. Из значимых людей, первым достался сценарист и художник задников. А вторым - композитор и художница спрайтов/ЦГ. Т.е. костяк разделился как-бы поровну.
Именно Moonworks сейчас пилят БЛ2, новеллу с условным названием "ЭОН". Вообще они страшно обижаются, если называть вещи своими именами. Но т.к. сеттинг вн-ки снова в лагере, это именно что второе Лето. Как минимум эксплуатация его внешней стороны. Хоть я не фанат Риточки и переносов - Soviet Games себя как-то посмелее показали.

Ответить
1

Художник задников - не входит в состав Soviet Games - он просто "работник за деньги", т.е. работает на сделке, и никаким боком не является идейным участником СГ.
Риточка уже года 4 по-ходу "делает" свою ВН, недавно заявив, что их "сценарист ебланил последние 9 месяцев"(он и есть сценарист,ололо) и в комментах прямым текстом говорит, что хочет еще денег "чтобы разработчикам было на что покушать в 2018 году" - хотя из разработчиков в СГ остались он да художник по фонам.

Ответить
2

Яркая, музыкальная и уникальная в своём стиле игра

Прямо уникальная? Или просто никто не делал ВН про музыкальные коллективы?

Ответить
3

Скорей кто-то не видел ВН про музколлективы. Я прям с набегу могу назвать минимум два.

Ответить
0

"White Album" раз, а какая вторая? Недлинный Quartett? Каждому своё, но не японских vn по теме лично я не припомню. Хотя есть сомнения, что сабж будет прям таким музыкальным.

Ответить
2

Deardrops и его сиквел, хотя бы. Не помню, о чем Angel Beats, но вроде в целом о том же.

Ответить
0

Музыка в Битсах пабочна, а вот за наводку на Deardrops - спасибо.

Ответить
0

Гм... жду как минимум проект высокого качества, аж целый год... че они там в сюжете понаписали что ВН так долго делают?

Ответить
2

Сценарист почти год ничего не писал. У него типа проблемы в жизни были.

Ответить
1

Тогда это объяснимо

Ответить
–1

Хмм, даже не знаю... Графика, звуковое сопровождение, писанина минимум часов на 10 чтения ведь делается за 5 минут, да и все это достаточно засунуть в блендер и нажать на кнопку "пуск", фиг знает, что они делают, небось сидят и в носах ковыряются целыми днями.

Ответить
0

ВНы одни из самых простых для производства игры.

Ответить
2

С таким настроем и появляются вещи, типа "Левиафана".

Ответить
0

Вы не можете отрицать очевидное. Легче чем визуальная новелла в производстве, разве что только чисто текстовые квесты, а легче них - нету уже пожалуй ничего. А "делать качественнее" устраивая гонку вооружений, можно уже все что угодно.

Ответить
0

В разработке новеллы своя специфика. Геймдизайнера по сути заменяет сценарист. Большая часть нагрузки ложится на композитора и художников, т.к. аудиовизуальное пространство прямо влияет на вовлечённость читателя (отделяться так, как пиксельное инди - точно не выйдет).

Ну и нарративный дизайн должен быть гладким. Иначе любая более-менее сложная vn-ка схлопнется как сингулярность: https://yadi.sk/i/qRiymUuK3VczvG

Ответить
–1

В разработке новеллы своя специфика. Геймдизайнера по сути заменяет сценарист. Большая часть нагрузки ложится на композитора и художников, т.к. аудиовизуальное пространство прямо влияет на вовлечённость читателя (отделяться так, как пиксельное инди - точно не выйдет).

Надо же, ты думаешь что ты один тут умный, а мы тут все дибилы, сидим и незнаем как делают новеллы, браво... просто браво...

Ну и нарративный дизайн должен быть гладким. Иначе любая более-менее сложная vn-ка схлопнется как сингулярность:

Итак еще раз... если ты говно назовешь сладким, оно от этого сладким не станет.

ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ САМЫЕ ПРОСТЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРЫ, ПОСЛЕ ТЕКСТОВЫХ ИГР (говорю красным)

Напиши эту истину на бумажке, просверли себе голову и в дырку положи эту самую бумажку.

Ответить
3

Надо же, ты думаешь что ты один тут умный, а мы тут все дибилы, сидим и незнаем как делают новеллы

Не приписывай мне мысли, взятые из твоей головы. Изначальный хинт про плохую (коммерческую) новеллу "Левиафан", подразумевал, что, если легкомысленно относиться к чему-бы то ни было - хорошего результата не добьёшься.
Мне в ответ бросили гневную отповедь про "отрицание очевидного". Тогда я просто развернул изначальный посыл, указав на подводные камни в процессе создания новелл.

Я не комментировал ваш умственный уровень и не планировал его оскорблять.

Хотя, заявление на счёт лёгкости производства новелл до чёрта однобокое, в худшем случае способно навредить. Вот прочтёт тебя абстрактный Вася, вдохновлённый автором Papers Please - но не шибко подкованный в программировании, и засядет ваять VN, а не первое поделие в RPG Maker.
Тут Васян обнаружит, что должен открыть в себе талант писателя нарратора, всестороннего худжника и композитора мультиинструменталиста. За одно освоить Питон и Юнити, т.к. Ренпай всё хуже работает с мобильными устройствами - а 70-80% игроков проходят новеллы с телефонов, сегодня.

Что-то Василий сделает. Но сделать ХОРОШО, или, как минимум в среднем по палате, ему будет...непросто.
Итак еще раз... если ты говно назовешь сладким, оно от этого сладким не станет.

Откровенно не понял как этот набор слов связан с тем куском текста, который ты у меня цитировал. Хотя рискну предположить, что ссылку ты не открыл, и не любовался на циклопические блоки скриптов.
ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ САМЫЕ ПРОСТЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРЫ, ПОСЛЕ ТЕКСТОВЫХ ИГР (говорю красным)

Я вроде как не отрицанию. Но настаиваю, что в процессе есть специфика, которая не всем подходит. Если возражаешь давай так: я накидаю тебе пяток качественных и интересных индюшек в low poly и пиксель-арт от отечественных авторов. А ты подкинь пяток качественных и интересных новелл, сделанных на всё постсоветском пространстве.

Следуя формальной логике, чем ПРОЩЕ продукт - тем ЛЕГЧЕ довести его до высокой планки качества. Мы-же не будем сравнивать производство велосипедов с автомобилестроением, так?...
И да, я помню, что это нишевая история. Поэтому не прошу много. Просто пяток кандидатур. Можно даже пару-тройку. Русских любительских новелл много, anivisual не даст соврать.

Просто считайте это формой эмпирического эксперимента. Если я продую - то заберу назад и съем свои слова про подводные камни.

Ответить
0

Ох не успел я всё отредачить, извините за паршивый текст.

Ответить
0

"Левиафан", подразумевал, что, если легкомысленно относиться к чему-бы то ни было - хорошего результата не добьёшься.

Не добьешься. Но это никак не опровергает то, что визуальная новелла самая легка в производстве.

Тогда я просто развернул изначальный посыл, указав на подводные камни в процессе создания новелл.

А что в шутере или в рпг нарративный дизайн уже не нужен? Ну реально херню же несешь

Тут Васян обнаружит, что должен открыть в себе талант писателя нарратора, всестороннего худжника и композитора мультиинструменталиста. За одно освоить Питон и Юнити, т.к. Ренпай всё хуже работает с мобильными устройствами - а 70-80% игроков проходят новеллы с телефонов, сегодня.

Блять юнити и питон присоединил зачем то, а то что он должен быть художником в рпг или шутере композитором это не считается уже похоже.

Но сделать ХОРОШО, или, как минимум в среднем по палате, ему будет...непросто.

Визуальная новелла, это пара картинок или размыленных фото и текст к ним. Там даже взаимодействие минимальное, что и делает игру игрой.

Я вроде как не отрицанию.

Ну тогда и разговор ни о чем, можно уже прям щяс переставать переписываться, потому что если ты согласен с тем утверждением, что новеллы самые легкие в производстве, то и дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Если возражаешь давай так: я накидаю тебе пяток качественных и интересных индюшек в low poly и пиксель-арт от отечественных авторов. А ты подкинь пяток качественных и интересных новелл, сделанных на всё постсоветском пространстве.

У меня к тебе предложение по лучше, давай устроим соревнование, кто быстрее сделает игру "С НУЛЯ" продолжительностью 5 минут.

Либо я свою визуальную новеллу, либо ты свой шутер/рпг/стелс, а уж интересная или не интересная это понятие исключительно субъективное.

Следуя формальной логике, чем ПРОЩЕ продукт - тем ЛЕГЧЕ довести его до высокой планки качества. Мы-же не будем сравнивать производство велосипедов с автомобилестроением, так?...

А мне это и не нужно, ВН не котируются даже как высоко прибыльные игры, но задача то стояла совсем другая, пойти и сделать игру с минимальным запаром и я говорил даже не о готовых движках, которые тебе уже на подносе готовую игру суют.

Ответить
–2

ВН на 10 часов - плохая ВН.
Как минимум надо 50-70 часов

Ответить
0

Ну не удивительно, бесконечное лето вообще было тем еще долгостроем.

Ответить
3

Там люди менялись в ходе разработке. А здесь нет.

Ответить
0

Ну тут из людей которые делали лето остался только глава проекта.

Ответить
0

Давайте вместе ждать релиз 0 A.D.

Ответить
0

Оно делалось на энтузиазме.

Ответить
1

В демку играл - забавно, но не более. После релиза надо будет еще раз присмотреться к проекту.

Ответить
1

Не-е-ет!

Ответить
–2

Когда слышу про наших разработчиков тут же встает сомнение а не пропьют ли они эти бабки а потом начнут придумывать отмазки

Ответить
0

А когда они такое делали? Я думаю, в данной ситуации, ты сильно ошибаешься. Данные разработчики делают хорошие новеллы и желаю им продолжать заниматься своим делом, плодотворной работы и денег побольше. Моё мнение. Надеюсь сейчас и впредь будут от них хорошие игры. Удачи ребятам))

Ответить
4

Данные разработчики делают хорошие новеллы

Делали. Одну. Так себе новеллу. Да и из тех разработчиков почти никого не осталось.

Ответить
0

Кому то нужен этот высер Риточки?

Ответить
0

Ждать осталось не долго.

Ответить
0

Честно, я даже не удивлен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления