Игры Никита Лосев
7 233

Орды заражённых, прокачка и апгрейд мотоцикла: подробности Days Gone из Game Informer

Релиз игры запланирован на 2019 год.

В закладки

В свежем июньском номере журнала Game Informer сотрудники издания подробно рассказали о грядущем зомби-экшене Days Gone. Игра разрабатывается силами SIE Bend Studio — одной из внутренних студий Sony, ответственной за серию Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss для PS Vita.

По словам журналистов, работа над проектом ведётся уже пять лет, а идея пришла к сотрудникам студии сразу после выпуска портативной Uncharted. C 2016 года команда разработки увеличилась в два раза и сейчас экшеном занимаются более ста человек.

Действие Days Gone разворачивается спустя несколько лет после некой эпидемии на территории США. Людей поразил неизвестный вирус, и теперь их называют просто «заражённые». По сюжету была создана Национальная организация реагирования (NERO), которая организовала 12 контрольных пунктов для карантина и распределения заражённых, однако к моменту игры они уже были заброшены.

Сюжет экшена расскажет в первую очередь о выживании, а не поиске лекарства от вируса. В мире Days Gone игроки смогут посещать пять поселений, между которыми главный герой Дикон (байкер клуба под названием Mongrels) сможет перемещаться, и в каждом из них ему предстоит зарабатывать себе репутацию. Будут и более крупные города, а главным транспортом героя станет мотоцикл, у которого можно прокачивать различные элементы, например, расход топлива и прочность, а также менять раскраску. Помимо свободного передвижения авторы обещают быстрые путешествия, однако для этого сначала нужно будет зачистить выбранную локацию от противников.

Дикон сможет добывать оружие из специальных закрытых шкафов — будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова. Во время путешествий по миру оружие постепенно будет приобретать поношенный вид из-за сырости и дождей.

В Days Gone, помимо основного сюжета, игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться. Разработчики также обещают несколько специальных миссий с флэшбеками, в которых игроки больше узнают о прошлом Дикона и Сары, которая появлялась в прошлых демонстрациях. По словам авторов, никаких курьерских квестов или заданий на время в игре не будет, зато герой сможет забираться на местные радио-вышки.

У главного героя будут способности, которые можно прокачивать, например, специальное зрение, с помощью которого игроки смогут видеть подсвеченные «точки интереса» с различными предметами, а впоследствии появится возможность подсвечивать и противников. У Дикона есть и стандартные показатели вроде здоровья и выносливости, а также способность замедления времени — всё это тоже можно улучшать. Враги, в свою очередь, часто будут прятаться в тёмных местах и устраивать там гнёзда, которые игроку нужно будет сжигать, предварительно отыскав горючее.

Заражённые часто будут передвигаться по локациями огромными ордами, которые разбросаны по всему миру Days Gone. Перемещаются противники вместе, но при этом им также нужно отдыхать и питаться. По словам разработчиков, 300 заражённых — это очень маленькая группа, а на демонстрации игры в рамках Е3 2016 авторы показали орду сразу из 500 поражённых вирусом человек.

Помимо этого, журналисты Game Informer поговорили с креативным директором разработки Days Gone Джоном Гэрвином. Сотрудник издания отметил, что после первого показа экшена многие зрители сразу решили, что перед ними очередная игра в открытом мире про зомби, и им это неинтересно. В ответ Гэрвин заявил, что несмотря на определённую усталость игроков от этой темы, команда всё же постаралась придумать что-то интересное. Руководитель посоветовал просто дать игре шанс и попробовать, прежде чем судить.

По словам Гэрвина, их экшен отличается от других игр подобного жанра в первую очередь тем, что здесь игроку почти никогда нельзя расслабляться, так как опасность подстерегает везде. Кроме того, креативный директор заявил, что на прохождение основного сюжета потребуется примерно 30 часов, однако это время скорее всего будет больше из-за частых сражений с врагами. Полное видео интервью доступно на сайте Game Informer.

Сейчас экшен находится на стадии альфа-тестирования, но у него пока нет точной даты выхода — ранее разработчики перенесли релиз с 2018-го на 2019 год. Days Gone выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

#daysgone #playstation #игры

Статьи по теме
Days Gone стала темой июньского номера Game Informer
Авторы Days Gone рассказали о работе над системой динамических событий
Мнение: Days Gone неправильно показывают
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","playstation","daysgone"], "comments": 103, "likes": 99, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19513, "is_wide": false }
{ "id": 19513, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19513\/get","add":"\/comments\/19513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Все эти зачистки звучат невероятно скучно.

Ответить
9

Все зависит от механики. Мед макс тоже скучная игра, а на деле осень увлекательная

Ответить
25

А вот я бы не назвал Mad Max очень увлекательной.

Ответить
9

Мне очень зашло, прямо на удивление.

Ответить
2

я, кстати, тоже офигел именно от того, что игра по сути повторяющийся паттерн из нескольких механик, а прошел всю на одном дыхании как сумасшедший, видимо атмосфера и некая медитативная составляющая постапокалиптичная

Ответить
0

Вот именно из-за атмосферы и приятной физики авто я в нее залип на неделю))

Ответить
–1

Мед макс

осень

увлекательная

у-сю-сю

Ответить
12

"Сюжет зомби-экшена расскажет в первую очередь о выживании";
"подсвеченные «точки интереса»...а впоследствии возможность подсвечивать и противников";
"герой сможет забираться на местные радио-вышки";
"игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться"

4 всадника Апокалипсиса)

Ответить
2

Жду игру, но вот от этой статьи чет приуныл.

Ответить
1

Звучит как Dying Light. Или любой Far Cry.

Ответить
23

будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова

даже коктейли Молотова

Сенсация

Ответить
5

Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?"
Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всю игру он старается не прикасаться к огню и вот под конец, когда пути назад уже нет, он берет в руки огнемет, перешагивая через свой страх. Убивает орду зомби и падает в обморок. Уххх

Ответить
3

падает в обморок

И сгорает!

Ответить
12

Описанное, конечно, добавляет очков в копилку ожидания игры, но пока что это все равно лишь еще один выживач с зомби, которые уже поперек горла стоят. Надежда лишь на адекватный сюжет

Ответить
21

Разве нынче много таких выживачей с зомби?

Ответить
9

Какой это нахрен выживач с зомби? Это ААА сюжетная игра.
Где там выживач лол

Ответить
0

Окей, немного неправильно выразился. Имелся в виду постапокалипсис с зомби

Ответить
8

Извини за грубость)

Ответить
0

Ластовас, Гаснущий свет, пожалуй всё

Ответить
0

Ну, сони плохих игр не делает, другое дело анонс игры был аж в 2016.
Сони однозначно нужно перестать кормить аудиторию анонсами и вооружится тактикой Бетесты - анонс = релиз через 6 месяцев.

Ответить
–6

сони плохих игр не делает

кнак, килзоун

Ответить
12

кнак, килзоун

А что с ними не так?

Про Knack говорить ничего не буду (толком не играл пока).

Но тот же Killzone: Shadow Fall например запомнился беспрецедентным уровнем на зараженной космической станции, которая падает на солнце и начинает плавится прямо во время геймплея.

Да и эпизод с высадкой на планету из космоса с последующим скайдайвингом так же один из самых впечатляющих эпизодов, которые я когда-либо видел в играх.

Если подумать вся игра состоит из таких "вау-моментов"! Стелс-миссии, штурм поезда, прогулка по гибнущей планете... Геймплей стандартный - да. Но опять же - ничего плохого в нем нет.

Короче - это действительно не шедевры, но игры как минимум неплохие.

Ответить
5

Килзон отличный, вообще не понял причин хейта, когда плойку купил.
Видимо, что-то религиозное.

Ответить
–16

О дааа, сонимартышки даже кнак будут хвалить лишь бы их СОНЕЧКУ не поругали

Ответить
0

Эти вау моменты как-то быстро забылась. Ничего, кроме концовки, не помню.

Ответить
–1

Эти вау моменты как-то быстро забылась. Ничего, кроме концовки, не помню.

Ну... игры это все-таки достаточно интимное развлечение, и там каждому заходит свое... и это нормально.

С одной стороны мне вот например сценки из K:SF вспоминаются регулярно, даже чаще чем Uncharted 1-4... может вид от первого лица так подействовал?

С другой стороны при этом мне СОВЕРШЕННО не зашли такие общепризнанные шедевры как GTA5 и tLoU.

p.s.: собственно Days Gone там активно жду именно потому что в ней намного больше того, чего я ждал от tLoU.

Ответить
0

Кнэк - годный платформер (2 часть вообще бесплатно отдали, за что спасибо Сони)
Киллзон - неплохой шутанчик. В целом товарищ ниже все объяснил.

Ответить
–10

Говно в зоне мочи твой кнак
Но за так можно и сожрать, правда?

Ответить
23

Видимо мы просто используем разные шкалы оценок. :D

Ответить
–16

Мы не в 1999 году так то, ты сам это понимаешь. То что сейчас на 7 баллов, 20 лет назад на 4 было бы

Ответить
0

Разные стратегии и позиционирование. Сони нужно увеличивать привлекательность платформы, у Беседки просто выпускать хорошие игры.

Ответить
0

Что-то тактика Беседки плох о работает, учитывая плохие продажи их игр за последние полтора - два года.

Ответить
15

Я желаю успеха Sony Bend по 1й причине в первую очередь - надеюсь, если игра окажется успешной для Sony и они дадут наконец добро и возродят наследие 989 и вспомнят о Логане.

Ответить
2

Они в видео прямы текстом говорят
Люди не знают кто мы((

Ответить
0

Поддерживаю!

Ответить
17

Просто комбо из самых отстойных элементов. «Твоя типичная игра в открытом мире». Максимальное уныние!.

Ответить
2

Согласен. Я еще оригинал интервью с директором посмотрел, и он сам будто теряется, когда его спрашивают, чем игра завоюет скептиков.

Пока все это похоже на проходную и типичную игру в открытом мире, с на вид посредственной механикой стрельбы и нарративом даже близко не уровня Naughty Dog.

Ответить
14

Показанный отстрел зомби из видео не сказать, что выглядит чем-то невероятно захватывающим, способности (замедление и подсветка) крайне типичные, открытый мир с зарабатыванием очков репутации (читай: обязательным задрачиванием квестов)...
Я и раньше не понимал, с чего вдруг люди начали её заочно добавлять в список успешных игр Sony, которую вот прям обязательно нужно ждать, теперь понимаю ещё меньше.

Ответить
–4

Я и раньше не понимал... ...теперь понимаю ещё меньше.

отстрел зомби, замедление и подсветка, открытый мир с зарабатыванием очков репутации

Вот поэтому и ждут. :D Суть вот в чем: есть игры про ближний бой, и есть про стрельбу.

Про ближний бой:
- God Of War, Bloodborne и Horizon Zero Dawn;

Про перестрелки:
Uncharted 4 и The Order: 1886.

Как можно увидеть про "контактный бой" у SONY есть как минимум 3 игры, 2 из который достаточно продолжительные. А вот про стрельбу пока только две игры, причем обе короткие (т.к. коридорные, и без РПГ-наворотов).

Так что игра в принципе обречена на успех, т.к. народ банально соскучился по стрельбе. А тут еще и вкусняшки в духе толп зомби и неплохого сеттинга.

Ответить
3

С чего-это Horizon игра про ближний бой???

Ответить
–1

С чего-это Horizon игра про ближний бой???

Для начала признаюсь: я пока не играл. Там есть огнестрельное оружие? Его можно использовать как основное при прохождении игры?

Просто я представлял себе эту игру типа как "ведьмака с кибер динозаврами". Т.е. лук в плане механики все же ближе к контактному оружию, чем к штурмовым винтовкам.

Короче - если основное дальнобойное оружие это лук - я никак не смогу удалить жажду стрельбы из огнестрельного оружия в такой игре.

Ответить
6

там преимущественно стрелковое оружие. Ближнему бою уделено внимания гораздо меньше (удары из укрытия, добивания)
Лук ближе к контактному бою? Нет. Как минимум потому что в контактном бою не тратится время на прицеливание.

Ответить
1

Окееей, тогда молчу!

Но замечу что ради "пострелять" я все же скорее куплю Days Gone, чем Horizon, т.к. если первая - боевик, то Horizon с его сеттингом находится где-то на пересечении шутера, ролевой игры и симулятора охоты (если правильно понял ситуацию).

Ответить
0

Это фар край праймал с кибер динозаврами. Никаким ведьмаком, увы, там и не пахнет((

Ответить
1

Ок, ясно. Спасибо, буду знать к чему готовится когда соберусь играть.

Ответить
0

У меня сестра с копьем прошла. Стрелы было лень фармить.

Ответить
0

Уныло наверно ей было, с 2 анимациями ударов то.

Ответить
2

игра в принципе обречена на успех

Я бы не был в этом так уверен.
Не эксклюзивами же едиными народ живет, жажду стрельбы можно утолить множеством других, потенциально более интересных проектов

Ответить
0

Не эксклюзивами же едиными народ живет, жажду стрельбы можно утолить множеством других, потенциально более интересных проектов

Ну тут случай все-таки уникальный тем что это игра SONY, а это товар штучный, гарантированно проработанный. Не говоря уже о том что в этой игре судя по всему я найду то что чего мне не хватало в tLoU - а именно хорошей продолжительной стрельбы и взаимодействия с окружением.

Ну и как было сказано выше - другие проекты, они... другие. Да и фичи у проекта вполне конкурентоспособные: где еще можно найти сюжетную игру в открытом мире с организованными в потоки толпами зомби?

l4d? Коридорна. State of Decay и Dead Rising? Хороший вариант (SoD вообще шикарен), но там специфика другая.

Т.е. да - "по себе других не судят", но ведь не один я такой sony-избранный на всю аудиторию.

Ответить
10

На ремонт нужно тратить запчасти например
В любой момент на мотоцикл может напасть волк или зомби
Авторы хотят, чтобы было постоянное ощущение страха
Опастность везде, за пределами лагерей
Карта классная
Альфа версия, так что сыровата игра еще и фпс проседает
Но графон впечатляет
В целом согласен, очень необычный сеттинг для опенворлд игры

Ответить
7

По словам Гэрвина, их экшен отличается от других игр подобного жанра в первую очередь тем, что здесь игроку почти никогда нельзя расслабляться, так как опасность подстерегает везде.

Ого, никогда же такого не было!

Ответить
0

[a deleted comment]
*сорян, ошиблась вкладкой* ;_;

Ответить
0

Наверняка раскидают по классике и безопасные зоны, как в Dying Light.

Ответить
0

Ну лагеря наверняка будут укреплены и безопасны, я думаю они имеют ввиду постоянную опасность вне лагеря

Ответить
0

Это уже и противоречит "отличается от других игр подобного жанра", так как хотя бы в Dying Light это уже давно было.

Ответить
0

Да и до Dying Lyght за несколько лет точно было)

Ответить
3

Вилсаком говорил, что смотрел игру на е3 в закрытой комнате. И по его мнению сами разработчики не очень хорошо понимают о чем игра.
- вот у нас тут куча зомби, и это круто.
- а от них же можно убежать?
- да, но зачем?

Ответить
6

Уж кто кто, а Вилса на выставках никогда ничего конструктивного не говорил. Слушать его мнение об играх можно только ради забавы или разнообразия.

Ответить
1

Но в оригинальном вчерашнем интервью с директором игры и мне было видно, что он сам не знает, чем его детище так хорошо: он банально теряется в ответах на такие вопросы. Напрашивается закономерный ответ, что так хорошо оно практически ничем.

Буду рад ошибаться, но все указывает на откровенный среднячок.

Ответить
0

Просто там человек воодушвлен очень тем, что они делают
А опыта работы с прессой практически нет вот поэтому и интервью такое странное

Ответить
2

"Мы видели, как успешны опенворлды Юбисофт - мы хотим так же"

Ответить
1

ну если хорайзон сделали свою "игру от юби", то разве этим нельзя?)

Ответить
4

Д - Дженерик.

Ответить
3

Зарабатывание репутации - такая себе идея, мне кажется. Ещё и подача сюжета при помощи определенных квестов.. Ну не знаю, меня всё описанное не впечатлило, а лишь настерегло. Возможно, я просто любитель коридорных шутеров с линейным сюжетом. В любом случае, хочется верить в успех игры.

Ответить
0

даже напомнило структуру Mafia3

Ответить
0

Это не подача сюжета, а флешбеки
Так-то будут обычные сюжетные миссии в песочнице

Ответить
0

Флешбеки также являются частью сюжета. Жаль будет пропустить что-то.

Ответить
2

нафига такие большие по 300-500 зомби орды? даже если каждый из них лопается от одной пули, а штук 50 от одной гранаты, это ж сколько с собой аммуниции таскать надо и быть готовым спускать всё в такое молоко?! а убегать от такой длинной орды-питона сколько можно и куда? в итоге окружат ведь или в тупик загонят... мне было бы куда страшнее воевать против одиноких живучих мобов, чем так... в-общем, пока в сомнениях я

Ответить
3

мне было бы куда страшнее воевать против одиноких живучих мобов, чем так...

С одной стороны - поддерживаю.

С другой - люди реально стараются сделать что-то новенькое, свежее. Той же симуляции толпы в играх еще вроде никто толком не делал (хотя игры с толпами зомби были - смотрите тот же долгое время эксклюзивный для Xbox Dead Rising).

Хотя нет - система толп зомби была в State of Decay, но там специфика совсем другая.

Ну а про "герой против мутантов-одиночек" у SONY уже есть tLoU и Bloodborne как минимум. Еэто уже не говоря о мультиплатформе - Resident Evil, Dead Island и Dying Light, Bioshock...

Ответить
0

Особенно бладборн, ага

Ответить
–8

Ласт оф Ас для бедных.

Ответить
6

Для дебилов, видящих везде LoU, где есть хоть намёк на зомби.

Ответить
–4

Да не, для бедных умишком прежде всего, таких как ты))

Ответить
2

Ну, консольная игра. Следовательно, Ласт оф Ас тоже не для богатых?

Ответить
1

а ты умеешь в сарказм👍

Ответить
2

Хрень какую-то написал, а как заминусили так на сарказме решил выехать, знаем-проходили.

Ответить
0

Очко сонибоя подгорело?

Ответить
0

Тут ты мимо, братец, у меня вообще плойки 4й нет, но за попытку однозначно плюсану, ты пытался.

Ответить
0

хорошая попытка но нет))

Ответить
0

Надеюсь и Bend studio, также удивят качеством, как и Sony Santa Monica

Ответить
3

Как будто от санта моники кто-то ждал разочарования

Ответить
–1

Они могли легко налажать с историей, персонажами и тд. В боевка и графике конечно сомнений особых не было.

Ответить
–1

то-то каждый второй теперь ругает боевку в старых GoW. Ух как вы сонибои быстро переобуваетесь

Ответить
1

Причем тут я и сонибои? И я не ругаю старую боевку :-)

Ответить
0

И старая, и новая боевка по своему хороши. Лично мне по душе новая. Старые God of War мне в целом не очень нравятся. А вот новый на удивление очень даже зашел.

Ответить
0

Новая глубже и мощней, старая брутальный и быстрее. Старые боги попроще в плане режиссуры, сюжета и персонажей, но они хорошие в рамках своего формата

Ответить
0

да всегда можно обосраться. Биовер тому пример. Многократный.

Ответить
–3

Есть ощущение, что в конце игры (а, может, и раньше) выяснится, что это спин-офф Ласт оф Ас и действия происходят в одном мире.

Ответить
7

Или вообще окажется что это и есть ласт оф ас 2, а дейс гон это фейковая игра. Хотя ноти дог это не кодзима, вряд ли они будут так делать.

Ответить
5

ну да, при том, что зомби тут и там абсолютно разные

Ответить
2

Похоже Сони им карт бланш выдали полный

Ответить
2

Переиначивая известную фразу - надо больше зомби милорд!

Ответить
0

Что за двигло у игры? если бы был сруэнжин какой - то даже 300 зомби на одном экране было бы просто катастрофой, с учетом "любви" движка к массовому скоплению "игроков" (привет архейдж)

Ответить
0

Вроде как анрил 4

Ответить
0

"Дикон сможет добывать оружие из специальных закрытых шкафов — будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова."

Ого и даже коктейли Молотова?! Нигде такого не видел. Автору бы с акцентами разобраться :)

Ответить
0

не забывайте, кто делает игру, господа митингующие, я думаю положительных сюрпризов будет немало

Ответить
0

Bend делает, и что? У них за последние 10 лет не было проекта серьезнее средней руки портативного Uncharted'а на PS Vita.

Ответить
0

И что? На вите вообще кроме портов игр с пс2 ничего годного

Ответить
0

Это был ответ на "не забывайте, кто делает игру".

Ответить
0

Я к тому, что вита сильно технически ограничена была
Поэтому в анчартед особенно не развернуться было

Ответить
0

А я к тому, что имя Bend в 2018 ничем не подкупает, в отличие от практически любой другой нынешней внутренней студии Sony.

Ответить
0

После last of us такие толпы зомбей выглядят крайне сомнительно, смогут ли сделать не только сюжет интересный, но и геймплей?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления