Игры Влад Бабаев
4 332

Единственный оригинальный налёт из дополнения Warmind для Destiny 2 — эксклюзив для PS4

Геймеры недовольны политикой Activision в отношении ПК и Xbox One.

В закладки

8 мая для Destiny 2 вышло дополнение «Военный разум». Оно добавило в игру новые налёты «Глубины Марса» и «Повелитель тысяч армий», а также сюжетную кампанию «Военный разум».

Многие игроки раскритиковали расширение и даже призвали не покупать его. Причиной недовольства стал недостаток нового контента. По словам геймеров, в налётах использованы старые ассеты Марса, а в целом разработчики не предложили ничего оригинального.

Фанаты пришли к выводу, что единственными пользователями, которые получили новый контент, стали владельцы PlayStation 4. С дополнением Warmind, они получили ещё один эксклюзивный налёт — «Терминал знаний».

Как отмечает редактор Polygon, Activision и Bungie продолжит выпускать эксклюзивный контент для Destiny 2 «как минимум до осени 2018 года». Аналогичная ситуация была с первой частью шутера.

Сначала эксклюзивные DLC выходили для консоли Sony, а спустя некоторое время — для приставки Microsoft. Владельцы Xbox One получили полный набор контента, который уже был доступен для оригинальной игры на PS4, только в 2017 году.

#destiny #activision #bungie #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","destiny","activision","bungie"], "comments": 100, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19548, "is_wide": false }
{ "id": 19548, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19548\/get","add":"\/comments\/19548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Ребята, то как вы освещаете Destiny — это просто отвратительно. Извините, но это просто невозможно. Я не знаю, почему так происходит, у вас какие-то гайдлайны? Или что?
Почему почти каждая новость про Destiny — это всегда кликбейт и искажение фактов? Это всегда какой-то спотлайт исключительно на плохое, иногда даже если это «плохое» не совсем правда

Чему средний комментатор не особо знакомый с игрой только рад.

Мб вам нужно своего «специалиста по дестини» как на некоторых западных ресурсах? Хотя бы стыдно не будет

Ответить
64

«специалиста по дестини»

Некроманта что ли?

Ответить
6

Черт возьми, я согласен. Ощущение, будто никто тут не играет в Destiny 2. С, казалось бы, небольшим дополнением в игру ввели много всего.
Банально, чтобы пройти активности которые раньше закрывались очень просто, нужно фармить себе уровни силы, добавили гринда во многих аспектах игры. Собственно, если действительно в неё зайти, то можно увидеть, что заняться там теперь есть чем. И не как в Осирисе, а действительно на продолжительную плотную игру.
У нас на пк нет этого страйка. Вы думаете, он нам сильно нужен. Выйдет в полный доступ, поиграем, оценим. Спокойнее, DTF, не кидайтесь на игру.

Ответить
19

Банально, чтобы пройти активности которые раньше закрывались очень просто, нужно фармить себе уровни силы, добавили гринда во многих аспектах игры.

У нас на пк нет этого страйка. Вы думаете, он нам сильно нужен.

Т.е. то что в платном DLC нет практически ничего кроме усиления существующего гринда... геймерам норм?

Нет, знаю что мультиплеер не мое, и свыкся с этой мыслью, но настолько далек от понимания происходящего я еще никогда не был. :|

А в чем суть? Т.е. мультиплеерные игроки условно предпочтут пройти один страйк 9 раз чем 3 разных по 3 раза?

Ответить
7

Если говорить о destiny, то ещё с первой части bungie считает что так. И многие, как вышеотписавшиеся, ее поддерживают, считая, что повышение уровня для гринда- это новый контент

Ответить
0

это закон ммо, как бы

Ответить
5

Дестини всегда была про гринд лол

Ответить
2

Тупая позиция. А что? 100 налетов нужно делать, чтобы наши неженки проходили каждый раз что-то новое? Такого ни в одной игре нет. Это как в WoW каждые 2 дня добавлять новый рейд. Это предпочтете? В каком тогда темпе должны работать Bungie?

Ответить
2

В ВоВ в последнем аддоне каждые пару месяцев что-то добавляли

Ответить
1

Это предпочтете?

К сожалению не могу сказать. Как писал выше - в мультиплеер не играю, так что для меня просто происходящее немного в диковинку.

чтобы наши неженки проходили каждый раз что-то новое?

А вот за эту мысль спасибо. В принципе прикольная идея что гринд - это брутально. Без шуток, я в восторге.

Ответить
1

несколько новых сюжетных миссий, налетов, сайдов, лута это и есть доп. контент, а что с ним делать это решать геймерам. фанаты первой части просто ожидали, что за 1000 рублей можно будет получить сотню часов геймплея, а по факту, допустим, их хватит на 10, и что? мало что ли игр, где длц добавляет лишь десяток часов игры?

Ответить
4

будто никто тут не играет в Destiny 2

Бинго! Глапвная проблема, что не только тут.

У нас на пк нет этого страйка. Вы думаете, он нам сильно нужен.

Ну как бы в статье написано, что кому то сильно, и я с ними согласен, они же не делают скидок на игру или длц для пк/бокса, так почему игрок за такие же деньги получает меньше?

Ответить
1

Потому что Sony башляет Активижн за экслюзивность. Неужели это настолько сложно для понимания?

Ответить
1

Все это понимают. Только вот ни Сони, ни Активижн видимо не понимают, что забивают девятидюймовые гвозди в игру

Ответить
0

Да я понимаю, что не из чистой любви к пс4 там эксклюзивы, я про отношение к комьюнити на других платформах.

Ответить
0

А когда выйдет в полный доступ известно ?

Ответить
4

А можно пример ХОРОШЕЙ новости о Дестини 2? :) Я на релизе тащился от игры, а через три недели у меня клан из 70 человек развалился, кор состав из 5-6 человек остался рейд убогий задрачивать, больше там делать было нечего. Сейчас что-то принципиально изменилось?

Ответить
1

Сейчас типа есть смысл проходить эндгейм, потому что экзоты теперь выпадают как шальные деньги из еврея)) и гирскор теперь не замаксить в соло без рэйда никак, в пвп доступны вообще все карты. Много орнаментов. Хорошая новость — симулянт в три раза круче оригинального, да и вообще теперь самое высокоимпактное оружие в игре, на данный момент))) https://youtu.be/4I_C-LcyJ68

Ответить
0

Ну, например, что сегодня человек первым в мире получил уникальное оружие из новых ранговых матчей, представленных в новом патче (которые доступны и для тех, кто не приобретал дополнение). Для этого ему пришлось выиграть 86 матчей в плейлисте состязательной игры, ни разу не проиграв.

Но вообще я не за "хорошие" новости, а за нейтральные. Освещение ДТФ далеко от нейтрального.

Ответить
0

нехило 86 матчей без проигрыша... нафига только ему в таком случае новая пушка, если и со старой так крут?! это как впервые пройти рейд и получить повышающий тебя лут, с которым пройти рейд проще, чем в первый раз

Ответить
0

На этом принципе и устроен ПВЕ во всех мультиплеерных играх, просто в дестини он слишком уж очевиден.

Ответить
0

нафига только ему в таком случае новая пушка, если и со старой так крут?

Возможно человек любит просто коллекционировать вещи.

Ответить
2

Всю правду говорят.

Ответить
3

В дополнении 2 абсолютно новых страйка.
(+1 новый эксклюзивный)

Разница в том, что два новых общих страйка используются в кампании дополнения для подачи сюжета.

Но ньюсмейкерам дтф некогда разбираться, у них «разработчики не добавили ничего нового».

Ответить
0

И это все на меньше чем на 100ч.
Куву в рамках я фармлю уже 700.
Видишь разницу в контенте?
Это в первую очередь дрочильня. Ей он и должна быть.

Ответить
0

Резать разным платформам контент, когда на его нехватку жалуются с релиза - вот вся правда. Говорю как специалист )

Ответить
1

Ну, если высказаться проще, моё имхо, до вармайнда д2 была дерьмищем полным и позорищем банджи, по сравнению с оригиналом так точно. Да и с вармайндом могло бы получится как с осирисом, если бы они зимой не занялись судорожным переделыванием всего, до чего смогли дотянутся по времени. Вармайнд, по факту, перекроила Vicarious Visions, которые отвечают за порт игры на пк, теперь они полноценная команда подстраховки, как дайс LA для дайс Стокгольм. Сейчас уже могу без стыда посоветовать людям взять игру, в таком виде она не идеальна, но она норм.

Ответить
0

Спасибо за информацию, после прошлого DLC как-то опасался брать новое

Ответить
0

Она была как ванила д1 с минидопом, до ттк, только лучше.

Ответить
0

дык сюжетка(новая) дерьмовая, час времени и она пройдена. налеты ничего нового, пухи хрен знает где, «будет больше энеграм» да только синьки, что после того же налета все переполнено.

Ответить
22

Я смотрю жизнь их ничему не учит. Как же хорошо, что я решил не покупать игру на релизе.

Ответить
10

Это уже даже смешно. Неужели сложно просто взять и хоть что то сделать нормально?

Ответить
2

Издатель Активижн. За всем следит Бобби Котик, который развалил оригинальный Инфинити Вард и вынудил Зампеллу работать на корпорацию зла (ЕА).
Я помог, с вопросом, сложно или нет?

Ответить
0

Конечно нет. На Bungie они не давят, если верить разработчикам. И вроде бы изначальный план был - никаких DLC, только лутбоксы, и сами Bungie попросили изменить условия, перейти на старую модель.

Ответить
0

А ты думаешь если бы давили, они бы сказали? Серьезно?

Ответить
0

Думаю, что переход на старую модель без лутбоксов все же делали они сами

Ответить
0

Ну этого мы никогда уже точно не узнаем. Лишь наши догадки. В любом случае, без одобрения Бобби Котика - они ничего не сделают. А Котик будет далеко не Котиком, если допустит какое либо действие, которое снизит прибыль.

Ответить
1

Т.е. ты думаешь, Котик им сказал "лепите DLC из старых ассетов, не фиг стараться"?)

Имхо, ситуация больше выглядит, как если бы Bungie не поняли, как изменился рынок, продолжая клепать D2 по старой схеме

Ответить
0

Скорее не стараться, а тратиться.
Ну ты сам подумай, Банджи создали Хейло. Хейло зашел даже Стиву Джобсу. Я к тому, что у них огромный опыт в этом деле. И тут бац, у них вдруг творческая импотенция и проблема с ДЛС? Я в это не верю. Учитывая что за последнее время оттуда не уходили ключевые фигуры - это банально нелогично.

Банальная причинно-следственная связь. Я не утверждаю на все 100%, что виноват Котик. Меня там не было, я не знаю как всё было. Лишь догадки и личное мнение. Но не могут талантливые люди, которые всю жизнь занимались шутерами, вдруг взять и так облажаться. Просто не могут и всё.

Ответить
3

И тут бац, у них вдруг творческая импотенция и проблема с ДЛС?

Справедливости ради, творческая импотенция у них и в самой D2. Она выглядит, как слегка улучшенная D1, но еще до DLC.

Но не могут талантливые люди, которые всю жизнь занимались шутерами, вдруг взять и так облажаться

Могут, причем за примерами далеко ходить не надо. Более того, то, что D2 так похожа на D1, все хорошо объясняет. Компания продолжает делать то, что хорошо умеет - но игрокам это не нравится. То, что устраивало игроков в 2014, больше не устраивает в 2017-18 (ну и да, многое даже в 2014 не устраивало, часть негатива связана с тем, что Bungie как будто на своих ошибках не учатся)

Ну и да, скорее всего, им урезали бюджет при разработке DLC. Но это скорее говорит про то, что D2 не так успешна, как ожидалось

Ответить
1

На самом деле ругались в 2014 точно так же и я был среди этих людей, да и проблемы уже давно известны - у них там лютейший кризис мэнджмент и все критически важные люди поуходили ещё на этапе препродакшена 1й части, вот и всё.

Ответить
9

новое DLC

оригинальный контент получили только пользователи PS4

Ответить
2

Недостаток контента, простите?)) Я уже вторые сутки не вылезаю из нее, а гринду конца все нет и нет.

Haters gonna hate

Ответить
17

Вторые сутки для ммо (шутера) - это мало. Даже месяц - это мало)
Ничего против судьбы2 не имею, просто люблю WoW)

Ответить
2

вторые сутки также мало, чтобы хейтить направо и налево новое длс

Ответить
0

Согласен)

Ответить
4

залогинюсь чтобы плюсануть тебе, братан. такое впечатление что хейтить просто модно сейчас. и еще "не играл, но осуждаю".

Ответить
14

Я пока не играл осуждал, но в целом в стороне стоял. Потом поиграл, прошёл сюжет, потыкал эндгейм и стал осуждать пуще прежнего. Сильно жаль потраченных денег и времени

Ответить
1

Реально, просили гринд, теперь и гринд не устраивает. Сам второй день не вылажу, а впереди еще героик страйки, новый рейд и эскалация протокола.

Ответить
4

Просили не гринд, а контент

Ответить
2

Героики ваще потные стали, почитал патчноут, оказалось, что они им сложность до найтфолов подняли, кэк)

Ответить
0

Выше. Сейчас героик не стыдно и героиком назвать

Ответить
0

Чувак, в первом ДЛЦ мог так же целую неделю не вылезать нафармливать на эксклюзивного призрака ресы. Это не значит что контент есть и его много. Фарм не ровно контент, так-то. Да и такими темпами ты еще неделю-две проведешь не вылезая, выфармишь вообще все и что дальше-то? Я хз, мне норм зайти поиграть с недельку и забыть. Но для игры с плашкой ММО это мало конечно.

Ответить
0

У меня 400+ часов ушло в Warfame чтобы добраться до конца контента. Это я для сравнения.

Ответить
0

Пфф. Слабенько как то. Что там для тебя стало концом контента?

Ответить
0

Открыл все планеты, собрал все интересующие меня рамки. Смысл заходить был ради вылазок за ривенами, или сбор неинтересующих рамок. Ну и гомункулов на Равнинах фармить.

Ответить
2

Тогда ты не весь контент освоил. Вот как соберёшь в профиле все тогда и приходите.

Ответить
0

Ну Месу, Нидуса, Ивару и Попа я таки собрал. Они вроде самые потные.

Ответить
0

Эквинокс и кора.
Кора сейчас самая полная, хотя я ее в первый день выхода слута нафармил когда она ещё на элите падала. Повезло.

Ответить
0

Эквинокс есть, но она да, еле собрал. За Корой не ходил. К ее выходу как раз ушел в криосон, как минимум до теннокона. Ее там фиксить еще год будут.

Ответить
0

Сначала надо было собрать потом уходить. Она до фиксов падала на элите где падают ещё и вандалы, сияющие релики.
А теперь она падает на обычном слуте куда кроме ее фарма даже мотивации дополнительной нет. ходить.

Ответить
0

Как я люблю игроков в рамки, которые называют копипастные "процедурные" данжи, контентом. Напирать надо не на это. У рамок есть интересные идеи фреймов их абилок и синергии. И т.п.
А не многочасовой гринд однообразия.

В д1-2 ты можешь делать тоже самое. Выполнил задание на вырост, занялся гриндом, подогнал весь лут под обновленный итем левел. Снова взял задание на вырост, опять гриндишь подбиваешь итем левел. И повторяешь пока не кончится задания на вырост. После этого сменил чара повторил, ещё дважды. И до конца недели покатился выбивать леги, чтоб распылять их в фиолетовые кристалы на след неделю, иначе перестанет хватать на фьюжен, который поднимает итем левел.

Ответить
0

Но прям разного контента в д2 маловато, особенно на эндгейм. В новом длц подвезли поболее чем в прошлом, но основное должны привезти осенью, как и ттк для д1. Вот и посмотрим. Главная ошибка бунжи, это повтор пути д1 с точки зрения планирования.

Ответить
0

Через неделю приходи

Ответить
0

Опишите ваши ощущения от игры через полгода и год при игре хотя бы 2-3 часа в день.

Ответить
3

Лол, 4 года эта эксклюзивная программа существует, столько люди и бомбят. Как будто это только сейчас раскрылось, это тянется ещё с ящика 360, когда активижн им первыми подкидывала новые карты для cod и т.п

Ответить
11

Игроки чтоли по вашему должны равнодушно на это смотреть? Игра мультиплатоформа? Да. Почему одни получают больше чем другие? Цена при этом для PS4 и XONE одинаковая.

Ответить
1

Потому что активижн по&#_@ на потребителей , ведь они исправно продолжают платить .

Ответить
0

потому что там покупают больше))

Ответить
0

Игра мультиплатоформа? Да. Почему одни получают больше чем другие?

Хм. И это достаточно интересная тема.

Вообще все как обычно не так как кажется. Один страйк - это не так уж и много.

И если зависть появляется уже от одного эксклюзивного уровня - это верный признак того что дело не в эксклюзивности некоего контента как таковой, а в том что в игре в принципе контента мало, и геймеры остаются голодными.

Ответить
4

По сути.
С выходом Осириса все сидели без контента 4 месяца, затирая до дыр единственный рейд и жалкое подобие рейда.

Теперь у нас есть Вармайнд и что мы получили? Такую же скудную сюжетку как и с осирисом, запоротый Нокрис, тупейший боссфайт с червебогом который слишком легко побеждается, прервали сюжет на самом интересном месте и продолжат скорее всего опять через год-два.

Что по гринду? Просили гринд, получили гринд, НО из всего этого единственное интересное это эсколейшн протокол, всё остальное это бред и эмитация контента какая то. Новый "рейд" скорее всего будет так же плох как и первый рейд-логово, потому что будет всё на том же левиафане. Хотя можно было сделать рейд на марсе с боссом червебогом оставив про него недосказанность в сюжете. Это было бы куда интереснее чем опять бить этих кабал.

ПВП. Да, в кой то веки дали рейтинговый режим, НО скорее всего соло-игроки не смогут толком поднимать ранг т.к. матчмейкинга в дестини нет вообще и в целом пвп работает ужасно.

И что у нас получилось?
Контента на месяц максимум, и дальше ещё 4 месяца затирания одних и тех же активностей до дыр.
Лично у меня была вся надежда на ПВП и я думал они сделают матчмейкинг по рангу, но как оказалось это не так.
Единственный плюс это улучшение экзотиков и введение новых экзот-пушек и брони, а так же более сложное их получение.

Ответить
1

Имхо, в пвп до сих пор ловить нечего, до тех пор пока они гнут эту ошибочную линию с упором на тактику и долгим ттк, зря сломали велосипед.

Ответить
0

При этом, судя по недавней сходке, они будут гнуть эту линию и дальше.

Ответить
0

они к сентябрьскому аддону анонсировали "изменение слотов оружия", ну типа всеж поняли, что они возвращаются к старой системе оружия, т.е. и ттк можно будет настроить как раньше. У меня порой в голове не укладывается, как одна идиотская идея с тактикой в пвп практически уничтожила всю игру и оставила её в предсмертном состоянии, теперь они вынуждены тройную работу делать, что бы всё вернуть_-

Ответить
3

Вот только в России Destiny 2 на PS4 не у всех работает :) Как и PSN. Но это уже совсем другая история...

Ответить
0

По этой причине пока не купил себе вармайнд, грусть-тоска

Ответить
3

Activision удивительный продавец воздуха, они там знают даже как один глоток воздуха продать несколько раз.

Ответить
2

Сделал предзаказ почти сразу после релиза основной игры, о чем очень сильно пожалел. Ничего особо нового не добавили, Марс выглядит почти так же как и все заброшенные планеты. Добавили чуть-чуть бесполезного снаряжения и систему рангов в PvP. PvP к слову, как было скучнейшим так им и осталось, сюжетная компания впрочем тоже.

Ответить
0

игра говно контента 0

Ответить
0

С таким отношением только вурфрейм.

Ответить
1

Для Дестани это типично. В первой весь новый контент в течение года был такой - реколор пары враждебных мобов, пара пушек новых, новый квест в стиле «мы это уже проходили, пройди ещё раз, только начнём с конца к началу». Так от этого бомбило. Ну, смотрю, ничего не изменилось.

Ответить
0

Там же дроп такой же как и везде. Чи не пофиг какое подземелье задрачивать в онлайн дрочильне? Но, я согласен, что за такое надо поводить по губам.

Ответить
0

С дропом они нахуевертили, теперь ендгейм у тебя будет за две недели до начала нового сезона, когда все 4 месяца ты играл в эту игру почти по 6 часов в день. В частности если ты соло игрок и у тебя клана нет.

Ответить
1

В соло теперь резко стало не комфортно, количество эндгейм активностей в одно жало стало значительно меньше, гирскор теперь допинать до максимума можно только титаническими коллективными усилиями, просто музыка для моих ушей)

Ответить
0

Всё равно греет душу, что при малом количестве контента, на пс4 всегда выходит на 1 страйк больше, чем на хуане (на данный момент отрыв уже в 3 стракйа). Я люблю хуан, но всё равно греет)))

Ответить
0

Ну если смотреть только с этой точки зрения - то да. А по факту никакой разницы, только на 3 коридора больше на плойке, например.

Ответить
0

Согласен. Надо было вернуть пещерку из первой части. Ну а хули, не пофиг ли что задрачивать в онлайн дрочильне?

Ответить
0

А если вам понравилось DLC, то я приглашаю вас в клан DTF по Destiny 2, на Пека!. Политику партии мы не разделяем, но всегда рады новым игрокам. Мы любим Destiny 2!
bungie.net/ru/ClanV2?groupId=2877468

Ответить
0

Ой, да конечно, они такие прямо дураки... Налицо договорённость издателей же.

Ответить
0

Bungie правда что-то накрутили в 2 частью. Сейчас переехал на PC, просто ужас. Страйки в плейлисте повторяются по 2-3 раза (хотя 2 патча назад писали что поправили это), рубежи не засчитываются, награды из ящиков в миру дают с задержкой пару сек (не критично, но всёже не круто).
Я правда не понимаю нытья по поводу экз. контента для PS4, об этом говорилось еще до релиза игры.
Сейчас в игре тонна контента на самом деле. И за вечер или 2 его не осилишь. Но сделано всё как-то на "отъе**сь", а денег просят порядочно. Впрочем это проблема не только Destiny.

Ответить
0

Не играл в первую часть так что меня все устраивает

Ответить
0

А первую часть есть сейчас смысл брать, чтобы чисто пробежаться по сюжету? Там вообще люди остались?

Ответить
0

народу почти нет, она сильно на коопе завязана была и сюжет менее цельный, чем у второй, не рекомендую, её время ушло

Ответить
0

У меня на пк куплена с сизон пасом. Я до сих пор не прошёл сюжетку...

Ответить
0

Длц оплачено ещё до релиза д2 - в своё время с большим удовольствием провел в д1 ~600 часов, поэтому вторую часть предзаказывал сразу полным комплектом. Но не думаю, что вообще буду запускать warmind. Потому что уже в осирисе меня хватило только на "пробежать сюжет за полтора часа". Слишком много хороших игр, слишком мало времени, чтобы ждать, когда банджи раскачаются.

Ответить
0

Кстати между делом, этот страйк такое говно, что с легкостью посоперничает с Exodus Black за право быть самым хуевым страйком в серии...

Ответить
–1

А к чему недовольства? Сони в этом поколении консолей единственно верная, никогда не было такого потока топовых эксклюзивов на единицу времени. Не сильно удивляет, что и в мультиплатформе они свою эксклюзивность отхватят. Покупайте плойки и вы никогда в стороне не останетесь. А пк и Хуан уже давно проломили дно отсутствием игр

Ответить
0

Жир, ЖЫР!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления