«Эй, Walmart, пара замечаний»: как Bethesda обыграла «утечку» Rage 2

При этом не подтвердив и не опровергнув существования игры.

Продолжение: серия тизеров Bethesda

«Эй, Walmart, пара замечаний»: как Bethesda обыграла «утечку» Rage 2

Исходный материал: 9 мая на сайте канадского отделения магазина Walmart появились страницы нескольких неанонсированных игр, в числе которых были Gears of War 5, Just Cause 4, Splinter Cell и Rage 2.

Подобные «утечки» издатели и разработчики чаще всего не комментируют, однако на этот раз единственной компанией, решившей ответить на появление в сети информации, оказалась Bethesda.

Для этого в издательстве «оживили» официальный Твиттер-аккаунт постапокалиптического шутера RAGE от id Software, вышедшего в 2011-м.

Все прочие посты из него удалили, и опубликовали новый, в котором поиздевались над ситуацией: якобы «заглушка», показанная на сайте нисколько не соответствует реальной обложке игры.

Эй, Walmart, пара замечаний.

На нарочито небрежно сделанной картинке Walmart «разругали» за отсутствие арта и плашки с возрастным рейтингом, а также неверный шрифт.

На твит даже отреагировали другие сотрудники издательства, в том числе вице-президент Bethesda Пит Хайнс, «пожаловавшись» на то, что кто-то якобы выдал анонс сиквела.

Ну ребят.
Вот из-за подобного всё хорошее катится к чертям.

Подход компании оценили как поклонники, так и коллеги, например, Codemasters.

Пожалуй, это лучшая реакция на случайный анонс игры.

Многие отмечали, что ход Bethesda очень удачный с точки зрения маркетинга — из-за остроумной шутки внимание на игру обратили даже те, кто не был поклонником первой части.

Первоклассный ответ. Я куплю игру только из-за этого твита.
Серьёзно, очень хорошая реклама. Аплодирую вам, ребята, вы — гении.
Вот это… Вот это, друзья мои, я понимаю — маркетинг. Учитесь.
Мне особенно нравится, что они использовали шрифты Comic Sans и Papyrus. Их ведь вообще лучше не использовать ни при каких других условиях.

Некоторые пользователи сети даже предлагали Bethesda пойти ещё дальше и оформить коробку с игрой именно так.

Вам стоит выпустить ограниченное «слитое» издание, с такой же обложкой, как у Walmart.
Если вы выпустите Rage 2 с таким же артом с исправлениями… То я куплю игру в первый же день. Да кого я обманываю, я и так её в первый день куплю.

А некоторые просто шутили, вспоминая о «мегатекстуре», одной из технических особенностей оригинальной RAGE, на которой строилась её реклама. Её создал Джон Кармак, когда работал в id Software.

Релиз шутера в 2011 году был сопряжён со множеством проблем с оптимизацией, а технология часто работала некорректно.

Это просто мегатекстура не прогрузилась ещё, вы подождите минутку.
Утечка первого скриншота! Вы только посмотрите на эти мегатекстуры!

Но самым главным в ситуации с «утечкой» Walmart оказалось то, что формально Bethesda не подтвердила, что Rage 2 находится в разработке. Но и не стала этого отрицать.

Но вы не сказали, что она не выйдет…

Многие игроки так и остались неуверенными в том, стоит ли ждать анонса продолжения шутера на ближайшей E3.

Так это шутка или настоящая игра?
Так значит, никакой Rage 2 не будет.
Ох, только бы это было правдой!

А на попытки фанатов выпытать у сотрудников издательства, каких анонсов им стоит ждать, те только отшучивались.

— Пит, а где следующий DOOM? — Купите в Walmart шарик предсказаний и спросите его.

Презентация Bethesda на выставке E3 2018 пройдёт 11 июня в 4:30 по московскому времени.

11K11K открытий
77 комментариев
Ответить
Ответить

А мне нравился первый RAGE, особенно внешне (этот уровень в заброшенном городе, ух!). Даже прошел его несколько раз. Если сделают вторую часть - куплю обязательно.
Bethesda, пожалуйста!

Ответить

У него на старте были серьезные технические проблемы. Прорузка мегатескстур была затруднительна. Я так и не прошел в свое время, из-за критических багов.

Ответить

Я так и не понимала, почему к игре такое прохладное отношение. Понимаю претензии к сценарию, он реально глупый, а в чём остальные проблемы? Знаю только, что что-то не так с мегатекстурами. Играла очень давно, правда, многое могла забыть, но когда играла, эмоции были в основном положительные.

Ответить

Нудный геймплей, пришитые белыми нитками гонки на автомобилях, никому не нужный крафт, выбешивающие покатушки по псевдооткрытому миру между более-менее неплохими эпизодами (как в Far cry 2 примерно). Я дольше пары часов на бесплатных выходных не выдержал. Механика стрельбы очень хорошая, но унылые арены и тупые противники ее не раскрывают никак. Тухлый сюжет тоже не спасает ситуацию. Очень, очень слабо для уровня id, даже хуже Doom 3. Собственно, все немногие удачные находки RAGE вроде контекстно-зависимых анимаций успешно переехали в DOOM.

Ответить

Слишком легкая :D Там был классный ИИ, но даже на максимальной сложности враги не могли оказать должного сопротивления.
Ну и гонки вместо десматча.

Ответить