Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4
4.6K4.6K открытий

иногда герой самостоятельно поворачивает козырёк кепки назад или вперёд

Поразительно.

Ответить

Не очень верю в проект Сони Бенд... Довольно средние разработчики. Сухие описания навевают скуку...

Ответить

Стейт оф Дикей с сюжетом. Не очень понимаю претензии. Можно подробнее ?

Ответить

Там кстати пару месяцев назад якобы была инфа, что заявленный селлинг-пойнт игры из первого трейлера - орда зомби, преследующая тебя как рой, банально не работает. Возможно переносы с этим и связаны.
А теперь они удобно заявляют, наша игра "не про зомби, она про сюжет")))
Но и тут Ласт оф Ас задал недостижимую для Б-студии планку похожих друг на друга как две капли воды эксклюзивов Сони.
Плюс еще подробности не воодушевляют: осточертевшее "орлиное зрение" и другие радости открытого мира)
Короче со всех сторон пока скепсис.
Так что NO PREORDER)

Ответить

А в информации из Game Informer, что показанная топа в 300 зомби, не самая большая, будет и по 500. Игра совершенно не похожа на Одни из Нас, кроме как темой зомби и видом от 3го лица.

Ответить

О боже, подписчики консоль элит и здесь. Я склонен больше доверять Ахмаду, который сказал, что разработка идет настолько гладко, что Бенды даже опережают график, а перенос был связан исключительно с РДР 2.

Ответить

Жаль, что не подумали об обладателях 1080p мониторов и не предусмотрели режим производительности.

Ответить

Они его вроде пока и не опровергали. В GoW об этом режиме мы узнали где-то за месяц до релиза.

Ответить

Кастомизировать внешний вид Дикона тоже невозможно, но иногда герой самостоятельно поворачивает козырёк кепки назад или вперёд.

Ответить

Шел 2018 год... а релиз вообще в 2019, но в играх 30 fps

Ответить

Шел 2018 год...... а на платформах 2013 года игры все еще идут в 30 FPS.

Ответить

Мотоцикл нужно будет чинить, однако колёса никогда не спустит. Мотоцикл нельзя ставить «на дыбы» или переносить вес на переднее колесо, однако в игре будут прыжки и трамплины.

Казалось бы: у вас есть мотоцикл, сделайте фишек с мотоциклом, чтобы было интересно и не забито! Но нет.
Вспомнилось, как в старых GTA часто игрался с переносом веса на мотоцикле, и это было реально весело.

Ответить

Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4Это было довольно предсказуемо, хотя может ещё добавят режим с разлоченным FPS для PRO, как в God of War.

Ответить

Может и разлочат для Про или графона накинут...

Ответить

В общем получаем: открытый мир, толпы зомби, кастомизация, интерактивные объекты местности, динамическая смена погоды... и все это в 30 FPS на PS4 FAT - как по мне очень не плохо (особенно рад динамической погоде).

Теперь самое главное что бы FPS был стабилен, а то до сих пор в ночных кошмарах вспоминается Just Cause 3.

Ответить

Это эксклюзив Сони от внутренней студии. Так что оптимизация скорее всего будет на высоком уровне.

Ответить

Прочитал оригинал интервью, и там творческий директор частично заспойлерил финального босса. Просто огонь работа с прессой, я шатал.

Ответить

Скорее всего, этого финального босса мы увидим в начале игры, вряд ли это интрига.

Ответить

Народ, ну нельзя сделать высокополигональную игру на PS4, и даже на PS4pro. Ибо что у Про что у обычной одинаковый процессор стоит, который физически не может в 60 кадров. Хватить надеется на 60 кадров в больших играх с хорошей графикой, 2018 год как не как!

Ответить

Не надо надеяться в 4к 60фпс, а вот в 1080р на Про, было бы неплохо иметь либо режим разблокирраанной частоты или 60 кадров, либо режим повышенного качества графики и стабильные 30фпс.

Ответить

После этой статьи резко ушла вся надежда на хорошую игру.

Ответить

Что именно подтолкнуло к таким выводам ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Паукан в 30 фпс будет залочен, RDR 2 видимо тоже? 4к, которое просто растягивается из 1080p. Для чего они вообще Pro версию выпустили?

Ответить