Краткая история непослушного управления в играх

От Commodore 64 до Nintendo Switch.

Краткая история непослушного управления в играх
5.1K5.1K открытий

Я в свое время прошел Resident Evil 4 на клавиатуре... Вот это было не удобно...

Ответить

Я сперва не смог в клавиатуру Да и урезанная в зхчто пиратка с вычищенными под ноль катсценами процессу не способствовали. Но потом клип из "Игромании" просто заставил найти диск с наименее урезанной версией, а недавно перепройденный DMC3 тонко намекнул как его можно корректно перенастроить под себя.

Ответить

Это было не неудобно, это был абздец. Бросил на первой же битве.

Ответить

Сам проходил re4 на клаве на всех сложностях, как же весело было целиться и стрелять на shift и enter, и управлять камерой на wsad), туда же и dmc3 миллион раз перепройденный на клаве.

Ответить

Никогда не понимал ненависти к управлению в RE4. Если к нему немного привыкнуть, то все вполне играбельно. Я после первого часа игры даже жаловаться перестал. Тоже релизную версию прошел.

Ответить

а в Дарк Соулс кто нить пробовал? ))

Ответить

Два слова: Gravity Defied.

Ответить

Кто-то ее еще помнит, помню еще в младшей школе на старых Сименсах рубились в нее сутками.

Ответить

Чёт слабовато, ребята в комментах, слабовато.

На NES (Денди) была игра Street Cop, картридж с которой попал к вашему скромному слуге. Крестовина джойстика в игре не работала(были протестированы джойстики со всех известных в округе приставок), а персонаж перемещался лишь при помощи удара дубинкой. Таким макаром, нажимая одну лишь кнопку, и двигая героя по горизонтали миллиметр за миллиметром, мы с приятелем умудрились пройти всего 2 уровня - это заняло много-много часов, после чего картридж выменяли на что-то другое.

Спустя много лет я пытался найти в интернете причину такого адского косяка с управлением и выяснил, что игра использовала специальный контроллер, и игра при помощи обычного джойстика была не предусмотрена вообще. :)

https://www.youtube.com/watch?v=wHihLVP1z4Y

Ответить

есть целая группа игр, в которых персонажи реагируют на нажатия кнопок неточно, неправильно и вообще управляются с трудом. Причём это сделано специально — чтобы выразить какую-то идею, создать ощущение реалистичности или развеселить игрока.Getting Over It With Bennett Foddy. Идея проста - попытайся добраться до вершины, падай, страдай, пытайся снова. Опять падай, страдай и пытайся снова. Чтобы страдать. Снова! А знали бы вы, как весело скатываться по змейке с самого верха в самый низ, ух!

Ответить

Спасибо, тут все знают об этой игре
У нас тут всякие администраторы по популярности текут(40к накрученных подписчиков у Елистратова как бы намекают) поэтому узнаем все оперативно

И да, я говорю "у нас", ибо читаю дтф давно и был до этого в ридонли

Ответить

Надо было переводить как "неудобное" или даже "неинтуитивное", а не "непослушное", вероятнее всего… :)
Из всего перечисленного разве что мотоциклы фигово управляются, по причине спрайтовости. А в Спейсвар или Астероидс вообще близкое к идеальному управление же, никаких лагов и практически 100% предсказуемая механика, просто придется привыкать, ну как и в остальных играх.
Кстати Астероидс — упрощенный Лунар Ландер? Может скорее Спейсвар с астероидами и без звезды?
Вот Cauldron можно пнуть (и другие платформеры того времени), но не за конкретно управление, а за механику, пушта игроделы того времени часто ленились делать прыжок плавной дугой (и управляемой, но это уже придирки).

Ответить

А как же Exanima? В игре такая лютая механика управления, а о ней ни слова..

Ответить

По сути, там примерно такое же управление, как и в Готике (лкм+стрелки). Дергать мышью для атаки не нужно.

Ответить

Интересно, а сколько игроков назовут такие игры дерьмовыми или просто скажут что не готовы за них платить ? Игры то замечательные, но многие даже 5 минут в них не выдержат.

Ответить

Как я любил lunar lander играть...

Ответить

Sumotori Dreams
One must fall
Gang Beasts

Ответить