8 минут непрерывного геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart с Gamescom
22 показа
13K13K открытий

Альтернативные режимы стрельбы теперь активно будут вешать на один и тот же триггер, даже палец не придется убирать. Умеренно слабое нажатие это один вид стрельбы, более сильное прожатие курка до конца это альтернативный.

Ответить

Раньше так нельзя было?

Ответить

Это же неудобно совсем.

Ответить

А теперь вспомним Metal Gear Solid 2 и DualShock 2 у которого все кнопки на тензометрии были - там можно было в стелсе схватить охранника и потащить его, а можно было свернуть шею, если зажать сильнее. И прицел/стрельба тоже на силе зажатия висели. За счёт этого в игре было больше действий, чем кнопок на геймпаде, что делало порт игры на ПК слабоиграбельным.

Ответить