{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

8 минут непрерывного геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart с Gamescom Статьи редакции

Разработчики подтвердили, что всю кампанию можно будет пройти без загрузок.

Демо разворачивается в начале кампании: в нём главные герои сталкиваются со злодеем доктором Нефариусом, который создаёт разрывы, ведущие в другие измерения, с помощью специального приспособления.

Такие разрывы будут встречаться в игре довольно часто, и привычной загрузки при переходе между мирами не будет.

В геймплее можно увидеть множество новых видов оружия, включая двухствольный дробовик с несколькими режимами стрельбы. Пушки будут использовать возможности DualSense по-разному.

Это прямое продолжение Into the Nexus 2013 года, но в плане истории — полноценная отдельная игра.

Игра выходит «близко к старту PS5» — это может быть как конец года, так и начало 2021-го.

0
372 комментария
Написать комментарий...
Сергей Черноиван
всю кампанию можно будет пройти без загрузок.

Опять та же самая сказка...

Вот экран загрузки новой локации:

Ответить
Развернуть ветку
Положительный корабль

Это не какая-то там загрузка, а специально сделанный нарративный релакс момент! Не путайте!

Также напоминаю, что не бывает падения фпс. Нет такого понятия! Правильно говорить - кратковременное повышение кинематографичности.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anil Tankian
Вы можете пройти всю игру без загрузок.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Скляр

Так еще перед первой заставкой, есть момент где мы ждем проезжающий поезд, который нельзя пропустить...

Ответить
Развернуть ветку
GreatHippo

Наверняка картинка обрезана, и где-то внизу должно быть пару строк посвящённых Лору, сюжету, либо каким-то механикам игры. 
Ведь именно такие экраны загрузки мы видим в большинстве игр, правда? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Granger

Трейлер, который вытащил Gamescom. Жаль, что почти всё это мы видели ранее на конфе Sony

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Хз, среди таких трейлеров выглядел просто как единственный вменяемый трейлер, но от АоЕ3 эмоций больше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Гуков

Little Nightmares 2: ну да, ну да...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
el viajero alex

Тут немного расширенный отрезок вроде бы

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Я не играл в прошлые части, конечно, и чувство ностальгии мне неведомо. Но если вот этот геймплей вытаскивает Геймском, то у Геймском все очень-очень плохо. Если бы мне показали рандомный тайтл без истории (как и писал, для меня он таким и является) с такий гумплеем, я бы никогда в жизни игру не купил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
pwnzsosony

Разве что для говноедов. Про длс дум было интереснее смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Абсолютно та же игра внешне, что и на пс4..

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Мне тоже так казалось пока не сравнил геймплей видео, разница очень большая. Просто мультяшная графика очень своеобразно запоминается. Да и вообще графика из воспоминаний куда лучше реальности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Енин Андрей

Вообще нет. Большущая разница. 

Ответить
Развернуть ветку
Любимый теркин30см

Не совсем, в общем картинка выглядит лучше. Ну и мгновенные перемещения между мирами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Ligfip

вообще нет

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

По стриму судить такооое. Частиц в разы больше на экране, динамика отличная

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PostaLSnake

Да ну, уже ближе к кастсценам, которые на пс4 были пререндом. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Временной дебаркадер

Дааааа, таже самая. На пс4 ведь тоже были отражения на полу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergii Pavlenko

Хотел написать то же самое, но теперь не буду:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Narroll Lukkus

А теперь посмотри видео в 4к на 4к телевизоре, попутно запустив геймплей старой игры.
Ты Очень удивишься.

Ответить
Развернуть ветку
Должностной файл

А помните как пару месяцев назад рассказывали что ссд позволяет без подгрузок ходить между мирами?

Ответить
Развернуть ветку
Нормативный волк

Если ссд позволит мне не ждать в очередной стелсовой игре после провала загрузок по 7-8 секунд, хотя по сути тот же уровень, то сойдет, несите

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский фитиль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
JDS

Да я как вспомню как на пс4 в ПоЕ играл и после каждого портала в город, чтоб шмотки продать, ждал по пол минуты, по минуте загрузку - жесть. Церни красава, неси уже свой ультра скоростной ссд, предзакажу.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бегагаев

Охуенно
UPD: Launch window POG

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

В каком там году Портал вышел? В нем можно было самостоятельно управлять порталами...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Это не одно и тоже. Портал был камерным. Буквально 
И элементов было в разы меньше 
И динамики
И загрузки

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Мутный томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
RoughDIamond

Чушь несете полную, сравните окружение в Portal и тут. + вышел давно, и? Больше игр с порталами - круче.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Усков Максим

В 2007.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

В каком Doom вышел? В нем можно было стрелять!

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

В Инсомниак сомневаться не приходится. Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кощлов

Когда показываешь то, что делали какие-нибудь Irrational Games в 2013 году без "волшебных" SSD, которые могут лечить рак жеппы, но не могут объяснить почему, визуально не отличимая от предыдущей должна быть только на PS5 )))

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

А где в BioShock Infinite менялись уровни через порталы? Она открывала порталы, чтобы добавить что-то на уровень, а не перебрасывала игрока в абсолютно другую локацию.
Ну и "визуально неотличима" она, только если уже не помнишь как выглядела игра с PS4
https://images.pushsquare.com/a184c96b2847e/ratchet-and-clank-ps4-playstation-4-1.original.jpg

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Apanasik

Т.е, по сути, ничего нового не показали. Хотя, теперь хоть ясно, что порталы заскриптованы)

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский фитиль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nikita Novokreshchenov

ага - и с экраном загрузки
а ещё стрельба и АИ унылы до зевоты

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Положительный корабль

LOL. Визуально спрятали куски одного и того же уровня за типо порталами. Разводка поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский клуб

Пошла профессиональная аналитика с DTF. Ждал!

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Хорошая попытка Фил Спенсер, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Фига тут батлы какие-то пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский клуб

Ну хейтеры всегда воюют, правда чаще всего сами с собой

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

Игра от Сони ведь. Обделенным ничего не остается как только отчаянно бомбить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Офицерский татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

что ты за херню пишешь

Ответить
Развернуть ветку
girok08

Сони, не выпускайте игру, Илюшка разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дмитрий Титов

Илюх, звучит так честно, словно ты кринжишь нарошно, потому что я то знаю что ты умный пользователь судя по твоим материалам. Поэтому странно выглядит. Словно это именно сильная степень личной субъективной неприязни. Но в голову я конечно к тебе не залезая так что не обессудь если я не прав.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Adam Svejk
игровой процесс была только от Нотидог.

Bruh. Совсем уже кукухой поехали

Ответить
Развернуть ветку
Офицерский татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

В данном топике

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый рубин

Сколько порвашек в комментариях. И портал вспомнили, и к подергиваниям доебались. И чтот ни слова о том что показанное соответствует прошлому трейлеру практически во всем. Хотя тогда кричали что подрузки просто так в трейлере нарисовали, а на самом деле будем долго в порталах летать.

Ответить
Развернуть ветку
Мутный томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Помню, так же круто выглядела Killzone на старте PS4. Кто-нибудь тепреь вообще помнит о её существовании?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
OuttaControl
Такие разрывы будут встречаться в игре довольно часто, и привычной загрузки при переходе между мирами не будет.
Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Они же написали "не будет". Это сейчас они в трейлере есть, а на релизе, видимо, не будет.

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Количество деталей в кадре - запредельное 

Ответить
Развернуть ветку
Третий эшелон

Шта?)
Графон как в Краше с PS4, только Краш в 60fps будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Козлачков

Не пойму, портал это онли скрипт с замаскированной загрузкой нового уровня или мы реально будем перемещаться между мирами и старые миры будут продолжать существовать и без нас и мы сможем туда сюда бегать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Очень на то похоже, что прыжки между мирами будут строго по сценарию. Да и порталы во время сражений тоже фиксированные.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

очевидно что сможем

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Я думаю, что мгновенно - это максимум отдельные комнаты в рамках уровня. А разные миры будут замаскированы в стильную анимацию.
Но мне и так зашибись

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Shulgin

Порталы это скрипты

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Жду чуть ли не больше, чем Павука.

Ответить
Развернуть ветку
Любимый теркин30см

Даты выхода опять нет, надеюсь хоть в 21 выпустят. На PS4 очень зашла. 

Upd. СКАЗАЛИ ЧТО ВЫЙДЕТ ВМЕСТЕ С PS5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Титов

Один Рэтчет и Клэнк выглядит лучше всех прочих анонсов конференции (кроме Эпохи Империй и LN II) вместе взятых. Сколько креатива, динамики, концентрации мелкой постановки - радует. И за этим виден реально отличный и разнообразный геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Альтернативные режимы стрельбы теперь активно будут вешать на один и тот же триггер, даже палец не придется убирать. Умеренно слабое нажатие это один вид стрельбы, более сильное прожатие курка до конца это альтернативный.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Раньше так нельзя было?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Eduard Novikov

Это же неудобно совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А теперь вспомним Metal Gear Solid 2 и DualShock 2 у которого все кнопки на тензометрии были - там можно было в стелсе схватить охранника и потащить его, а можно было свернуть шею, если зажать сильнее. И прицел/стрельба тоже на силе зажатия висели. За счёт этого в игре было больше действий, чем кнопок на геймпаде, что делало порт игры на ПК слабоиграбельным.

Ответить
Развернуть ветку
Противоположный холод

Я надеюсь каким то макаром
Рассказчиком истории снова станет капитан Кварк
В русском дубляже он был очень забавным, в принципе как и сам персонаж

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

продемонстрировать мускулы)

Ответить
Развернуть ветку
Kharisha

Впечатляет. С таким крутым перемещением по мирам я не играл. Буду брать на старте.
Радует что люди обсуждают реально некст геновые фишечки игры и спорят. Надеюсь вот такое войдет в моду в соременных играх (например в хоррорах.)

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Фишки игры прямиком из первого Портала, да ещё упрощенные... Эх, ничего без Габена не могут придумать )

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Здоровый Валера

Дерганья между порталами так и не пофиксили (ну или это просто та же самая запись)

Ответить
Развернуть ветку
Deithwen

Расширенная версия первого показа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Golemming

дерганья сложно спрятать когда персонажа переносят в новую систему координат. Собственно дерганья - практически показатель что это новая локация подргужается, а не кусок старой

Ответить
Развернуть ветку
Книжный крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Не думал, что для такой крупной выставки покажут тот же анонсирующий трейлер, совсем немного расширив еоо сюжетом и геймплеем... Я ожидал продолжение уже за девушку-ломбакса

Странно что паука не показывают. Если сони нужно было показать проект для пс5 и пропиарить консоль на конференции, надо было паука показывать. Вообще странно, что до сих пор геймплея нет

Ответить
Развернуть ветку
Гений

Оставили для своей презентации, ясень пень. Теперь походу уже в сентябре.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Планида

Ставлю десять единиц кармы на то, что это единственный момент в игре, где героя так часто швыряет.
Хотя это может происходить ещё ближе к концовке, где реальность будет рвать основательно, а концовку показывать низко.

Ответить
Развернуть ветку
xikku

Не вижу в этой игре ничего лучше чем Марио одисея. Из красочных мультиков-прыгалок Марио лучшее что есть.

Ответить
Развернуть ветку
a gdf

Марио в совсем другой лиге игр. У него просто нет конкурентов среди 3д платформеров, которых не то чтобы много. А рэтчет даже не совсем платформер, он во много и  не совсем тпс.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый рубин

А причем тут "прыгалки"? В ретчете платформинг лишь небольшая часть игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Ретчет это 3-rd person shooter практически 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Ничего что это разные игры и разные жанры?

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

То есть игра выйдет считай на старте консоли. Как скорее всего и ремейк ДС. А там и Паук. Это уже весьма годный старт вырисовывается.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Launch window может быть и месяц, а может - и несколько)
Про DS сомнительно, так как даже крохи геймплея нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кривой самолет

Очень круто. Пока только ради него хочется взять пс5))) 

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Не очень понимаю, почему шакалы зубоскалят в комментариях. Это лучшее, что показали на Gamescom. На ХБОКСЕ вообще ничего не показали, алло

Ответить
Развернуть ветку
Антони Гранде

Лучшее что было на gamescome это aoe3. Рэтчета все видели еще на презентации плойки, так что ничего интересного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
J Paganel69

Если коротко то "патамушта эксклюзив, и на ПК не выходит, а Святой Спенсер, на ПК все завозит, и по подписочке, которую можно было нафармить почти что за бесплатно".

От выживача с муравьями, тут все в восторге были зато. 

Ответить
Развернуть ветку
N1x0n

Как это "ничего не показали"???(((

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Ну Рэтчет есть Рэтчет, он не может быть плохим. Но все равно считаю, что фишка с этими порталами навязанная и перенасыщает геймплей. Слишком их много.

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Ну в РиК часто бывает такая фишка, которая типо отличает игру. Но далее она появляется очень дозировано. Думаю тут также, по сути показали кусок первой уровня в склейке с трейлером.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Каждый третий в комментариях великий разработчик видеоигр 

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

кек, джеф спросил есть ли вообще загрузки в игре, ответили, что их нет

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Я, конечно, может чего-то не понимаю, но вот эти падения Ретчета из одного мира в другой через большой разлом и есть та самая прогрузка, замаскированная под геймплей. Подобный трюк стар как мир.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Winterfire Sunday

А все благодаря чему?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Jetboxx

Вот что случается, когда в стране хейтят и не понимают продукты Нинтендо. Вот и приходится вместо Марио и Банджо-Казуи играть во всяких унылых Крэшей и Рэтчетов.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

унылый вброс

Ответить
Развернуть ветку
Антони Гранде

Нинтендо не покупают потому что дорогие игры. Хотя например свитча в России наиболее популярная консоль из тех, которая выпускала нинтендо. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Разнообразный динозавр

Две игры выкатывать так рядышком это конечно они дают, даже если учесть что Паук спин-офф поменьше основных игр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sasha Shulgin

Порталы заскриптованы ау. Полупиздёж какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Максим Григорьев

И что? Это отменяет то что миры в этих порталах загружаются почти мгновенно?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Surov
Это прямое продолжение Into the Nexus 2013 года, но в плане истории — полноценная отдельная игра.

wat

Ответить
Развернуть ветку
Temix

Тоже чет охуел, разве Ратчет 2016-го не был перезапуском всей франшизы? А тут хуяк и сиквел игры, которая вышла 7 лет назад. При чем внешний вид Ратчета вообще не отличается от перезапуска.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
korvin

выглядит обалденно. маст хэв. вся остальная преза гуано

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Шёрстка заебись

Ответить
Развернуть ветку
Dre Very

Там все таки не везде рейтрейсинг. Обратите внимание на отражение на полу, от здания, которое в следующей сцене.

Ответить
Развернуть ветку
Временной дебаркадер

Ахерительно выглядит. Определенно маст бай
Если никаких анонсов-сюрпризов для старта ПС5 не будет, надо брать бандл с рэтчетом. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

И все? Бегай и стреляй? Из за красивой картинки я должен покупать консоль? Где новые механики и геймплей?

Ответить
Развернуть ветку
Era

Надеюсь миры будут пошире и побольше, на пс4 игре они выглядят как демо версия

Ответить
Развернуть ветку
Гений

Почти ничего нового не показали, такое себе. Но игра конечно прекрасна! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chez

слишком детское 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кириченко

Детский экшоновый мультик платформер с милыми персонажами выглядит крутецки :)

П.С.
Недовольные комментаторы - сходите к психологу, с вами не всё в порядке. 

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

Если прыжки между мирами  - заскриптованные переходы, то как-то meh. У меня телепортация в WoW на обычном SATA SSD немногим больше времени занимает. Если поменять экран загрузки на анимацию - будет то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Торговый кран
В WoW

Самому не смешно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PrinceKertice

Может и на старте, а может и в 2021, чего мелочиться? Может и в первые пять лет выйти. Это вам не бокс, у которого ничего не готово

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Ретч понравился но мне интересно как быстро заебет фишка с мирами и.т.д... я уже ощущаю второсортность этой фичи, ибо сколько игр показали с этой механикой? Боюсь за то что теперь все поколение мы будет между миров телепортироваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

А может и между игр :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PostaLSnake

Ratchet & Clank на PS4, неожиданно для себя прошёл даже дважды, с удовольствием (на втором проходе можно почти издеваться над игрой). Перед этим, эту серию видел только на псп, но там не понравилось почему-то вообще. 
Но на пс4 игра сюжетно была ремейком первой (кто эти ребята и против кого), а дальше части на пс2,псп,пс3
Неужели там прямо важная сюжетная связь через всю серию? В первой был просто мультяшный юмор, отсылочки. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Да, там целая трилогия Nexus на Ps3 выходила - шедевральные игры

Ответить
Развернуть ветку
Altron320

Жаль геймплей туррикана не показали. 

Ответить
Развернуть ветку
Deithwen

Без пуша конечно же никак

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кузнецов

Самое интересное - момент запрыгивания в порталы, как-то аккуратненько но показывать не стали. Просто портал образуется перед тобой. 
Я думал что мы сможем выбирать в какое место залетать, и это и есть фича ссдшная. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Очевидно на этом уровне нас знакомят с новой пушкой и механикой . ОФК тут по скриптам погоня через разные миры. Суть в том, что если раньше мы летали на корабле на другие планеты, то теперь будет перемещаться между разными мирами через порталы. По сути в этой демонстрации этого не показали, кроме маленьких порталов

Ответить
Развернуть ветку
Pavel C

Все-таки нужно больше визуальных эффектов, потому что все еще иногда за ними видна цель.

Ответить
Развернуть ветку
Мартинас Белюнас

А мне очень понравилась игра. Только пс5 все равно врятли куплю, держу вкурсе

Ответить
Развернуть ветку
Leff Manowar

Продолжение какой-то старой игры ... А это до или после событий игры с пс4 .. если до , то от куда кланк... Или игра спс4 ваше мимо Лора ?

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый рубин

На пс4 была первая часть.
К этой части РиК ещё несколько раз спасли мир если сюжет кратко описать 😁

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Это продолжение трилогии с PS3

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dutov

Чего все удивляются что игра выглядит просто хорошо - не понятно.
Игру изначально делали для ps4. Потом дорабатывали уже для ps5 и очевидно что многое не поменяешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ramil Loyalist

30fps)

Ответить
Развернуть ветку
Vya4e slav

Crash на максималках

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Как тебе в голову пришло такое сравнение?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Башкин

Ломбакс в конце пацан или девка?
По лору у Анжелы Крос не может быть хвоста (A Crack in Time), у женских

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Самое годное на плойку только ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Странно, что никто не вспомнил Prey 2006ого, где тоже были порталы дырки между локациями, между которыми можно было перемещаться. Правда они там выполняли роль простых дверей лол.
В целом выглядит очень круто, хотя я не совсем понял почему именно на порталы делает акцент-они же вроде заскриптованные. После портала в новом мире не начинается новый уровень, а лишь небольшой гемплейный кусок-чем это отличается от обычного построения уровня? Или это просто на превью так выглядит, в игре в порталах будут целые огромные игровые зоны, и перемещения между ними будут практически (3секундный полет я не учитываю естественно) мгновенными? Другое дело что количество деталей, анимации, насыщенность событий на уровне-вот это реально впечатлило. Не играл ни в одну из частей, но тут прям реально захотелось побегать.

Ответить
Развернуть ветку
Shini42

Очень удивлён, что игру обещают в релизное окно PS5. Insomniac, похоже, практически в одиночку вывозят стартовую линейку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Одна из самых ожидаемых мной игр. Обожаю эту серию.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Uu

Блин. Вроде и крутая фича с этими порталами. Но от нее как то совсем не по себе. Это сколько добра можно пропустить? И думаю легко можно будет потеряться. Ну их.

Ответить
Развернуть ветку
keydon

Буду показывать этот трейлерам тем кто говорит что с геймпада норм стрелять

Ответить
Развернуть ветку
JDS

А вот и мастера рюки-крюки подтянулись. Клавиатурные пианисты.

Ответить
Развернуть ветку
pwnzsosony

Орнул, как же сонибои демедж контролят свои анусы. Ясно же что игра для малолетних дебилов, какая то говно аркада для детей. Но дырявые так и стараются нахвалить потому что другим больше нечего хвастаться))

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский клуб

Более "орно" создавать твинк, чтобы сделать жалкий вброс и байт на срач)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elixir

cap в 30fps ты ли это?
обожаю запах некстгена по утру.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 372 комментария
null