Игры Никита Лосев
5 173

Guild Wars получила неожиданное обновление с улучшенной графикой, работа над которым началась из-за взрыва дата-центра

Хотя игра вышла ещё в 2005 году.

В закладки

На днях немногие оставшиеся в Guild Wars игроки внезапно получили патч, добавивший в MMORPG дополнительные графические опции, несмотря на то, что её релиз состоялся более 13 лет назад.

Среди улучшений оказалась поддержка запуска игры в полноэкранном оконном режиме, возможность выбора сглаживания 8x MSAA, 16-кратной анизотропной фильтрации для уже доступной опции «использовать лучшую фильтрацию текстур», а также особые «продвинутые» настройки.

При выборе «продвинутой» опции игра заметно улучшает качество картинки, используя максимально возможный уровень детализации моделей и поверхностей, независимо от дистанции, в том числе и отключая их упрощённые версии. Кроме того, доступная дальность прорисовки была увеличена в два раза вместе с дальностью рендеринга растительности на земле.

Многих игроков удивило такое внимание к первой части Guild Wars в 2018 году, так как разработчики из ArenaNet давно сосредочились на сиквеле, вышедшем в 2012 году, который поддерживается до сих пор. Оказалось, что патч вышел благодаря усилиям всего двух сотрудников студии, которые решили поработать над оригинальной MMORPG почти случайно.

В своём сообщении на Reddit технический директор ArenaNet Стивен Кларк-Уилсон, который и был одним из этих разработчиков, объяснил, что всё произошло из-за взрыва одного из дата-центров, находящихся в Германии. По его словам, система бесперебойного питания дала сбой и из-за резкого скачка напряжения «поджарила» некоторые элементы системы, поэтому ему пришлось перенести серверы игры в США.

Кларк-Уилсон отметил, что у него всё работало нормально, но он всё равно решил проверить, заметили ли игроки какие-нибудь изменения. Оказалось, что да, поэтому разработчик стал следить за замечаниями пользователей, и обнаружил неоптимизированные куски кода, накопившиеся за годы поддержки.

Он и другой разработчик, Билл Фрайст, решили исправить множество проблем, включая слишком высокий пинг, систему отправки жалоб и использование ботов, также добавив и дополнительные функции. Фрайст, в свою очередь, заявил, что на работу над кодом у него ушло около 14 часов и ещё столько же для тестирования. При этом оба сотрудника в основном использовали для этого своё личное нерабочее время.

Сообщество игроков поблагодарило обоих разработчиков за их вклад в развитие Guild Wars, а пользователи даже начали сбор денег, чтобы отправить сотрудникам в качестве благодарности несколько пирожных. Кроме того, поклонники игры в честь выхода обновления запустили небольшое соревнование на лучший скриншот.

Одна из работ участников

#фан #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 23, "likes": 72, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19661, "is_wide": false }
{ "id": 19661, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19661\/get","add":"\/comments\/19661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

система бесперебойного питания дала сбой и из-за резкого скачка напряжения «поджарила» некоторые элементы системы

Ответить
8

Как знать из-за кого это произошло)

Ответить
18

14 рабочих часов одного человека на оптимизацию графона

14 часов

один человек

Ну ведь могут когда захотят, жаль только десятилетиями ждать приходится

Ответить
7

Работа по вдохновению и работа за деньги - разные вещи. Хорошо что начальство не стало по рукам бить, "а то ведь сломают то что работало".

Ответить
3

Там разве была речь об оптимизации? Я увидел только включение стандартных опций, которые доступны в современных графических API практически из коробки, и изменение параметров существующего рендера, вроде использования LOD'ов.

Ответить
2

Ну собственно это тоже относится к оптимизации. К примеру, взять старую игру в которой эти технологии были введены на этапе разработки и отключины на релизе потому что только 20 процентов игрового рынка могла запустить игру с этими технологиями, теперь когда даже ваша микроволновая печь может запустить думаю на максималках, почему бы в него, утрирую, не добавить дальнию прорисовку лоды и енб? При этом ресурсы будет жрать так же, вы убирайте старый рендер, грубо говоря, который оптимизорован под старые машины ограничен и работает на костылях и тормозит на новых из за старого кода и отсутствующих библиотек дх8 на вин 10, заменяете его на новый который уже ранее был оптимизорован под старые машины и может использовать на полную ресурсы новых машин с боке, отражениями и гадрейс. Как то так.

Ответить
8

Всего-то надо было сервер поджарить... И быть ответственным разработчиком любящим свое дело.

Ответить
4

хохх, так мило :) Ребята случайно пофиксили и улучшили визуал игры (старой игры) :)
Просто к слову, а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещи :с

Ответить
3

Ну визуал в старых играх как раз легко подкручивать, нежели в новых. В старых играх всего-то подкрутить рендер, заменить текстуры и у тебя уже графика заметно лучше. Просто взгляните как изменяются игры по обратной совместимости на Xbox One.

Ответить
1

Тут даже спорить не буду ибо солидарен.

Да-да, тут тоже верно, действительно игра с вана по обратке выглядят достаточно мило и даже круто сказал бы. Чего уж там, даже если взять просто игры с, например, пс2, то с включенными сглаживаниями и прочими штуками игры прям расцветают. Аж диву даешься другой раз что это именно та же самая игра, но только такая чёткая в плане картинки, прям новые детали для себя открываешь.

Или же Димонс Соулс на эмуляторе пс3 тоже выглядит так аппетитно . Вообще кстати был крайне приятно удивлён тому, что оказалось что Димонс Соулс, это, по-сути, тот же Дарк Соулс, просто в некоторых местах чуть другой. Я уж не помню как и почему, но для себя запомнил и решил что она почему-то должна быть какой-то..эмм...отсталой чутка, что-ли ахах:) Ну в том плане что мол в ней будет прослеживаться механики, и всё прочее , более поздних частей, но при этом куда более коряво и упрощённо, но как по мне, то по ощущениям это вот прям тот же Дарк Соулс, просто минус некоторые мелочи по типу возможности прыгать и без сундуков. Если не вдаваться в подробности, конечно же.
Я чего-то начитался в интернетах и думал что там все уровни надо проходить за один раз, а оказалось что там по-большому счёту, такая же система костров, просто чуть по-другому работающая. Думал что мне там будет приходится по тридцать минут заново проходить всё каждый раз, но нет..вот тебе и срезы, вот тебе и костры после боссов, вот тебе и возможности просто пробежать нужные моменты. Если бы игра так не вытормаживала на моём пека, то даже плотно залип бы в игру. Хоть и при моём количестве фпс смог пройти босса четыре где-то, найти ещё двух и почти победить двух каких-то гаргулий на узком мосту, но блин...дроп фпс часто тааааак не во-время происходил, что мне надоело умирать (( Настройки копал и не понял как там добится хотя бы двадцать-двадцати пяти, но стабильных фпс, чем вечные прыжки от семи, до тридцати :((
Хотя стоп, что-то меня совсееееем в другую сторону повело ахах

Ответить
2

а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещи

В крупных фирмах программисты подневольные лошадки, исполняющие чужую волю. В итоге, времени на доработку, оптимизацию, рефакторинг просто никто не выделяет. Доступа к репо с этой игрой может не оказаться. А выпускать в продакшен не протестированный по всем стандартам компании код начальство не согласится. А тестирование и ревью может стоить довольно дорого.

Ответить
1

Блин...тоже верно. Всё не привыкну что всё совсем не так просто, как кажется обывателю, который ни разу индустрии изнутри не видел. Вполне возможно что некоторые действительно и сами готовы были править всё, что смогут, но нет...чего-то..доступа\разрешения\времени\возможности\прав. это да..

Ответить
5

Новость про первую часть, а скриншоты из второй. Но новость приятная, я сейчас, конечно, только во второй залипаю, но можно и оригинал теперь вспомнить (лет 6 в нем провёл когда-то).

Ответить
2

Ня :З

Ответить
3

Просто люблю такие истории.

Ответить
3

Интереснее разве что читать о EVE.

Ответить
23

Тебе нужно написать руководство "Как фармить плюсы".

Ответить
1

Да, скоро будут кейсы на vc.ru
Например, создавать комменты, комментируя которые можно словить плюсы -- что я и сделал.
Только в вебмани отправляйте оплату :З

Ответить
1

Всё бы ничего, только вот "заглавная" иллюстрация к статье - из Guild Wars 2, а не из первой части :'D Да и во второй иллюстрации тоже пронзаю GW2.

Ответить
0

Интересно в первую GW ещё хоть кто нибудь играет ?

Ответить
1

Ты будешь удивлён.

Ответить
0

А удалять нельзя? :(

Ответить
0

В Steam продается Guild Wars Trilogy, но скидки на неё никогда не видел. Так бы может поиграл.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления