В сети досрочно появился тизер с анонсом Rage 2

В течение последних дней Bethesda «толсто» намекала на продолжение шутера.

5.9K5.9K открытий

Та ну нахрен он нужен? Как шутер первая часть и не была очень плохой, но в целом была достаточно унылой и посредственной игрой во всем остальном.

Ответить

Ну мы же не будем судить о сиквеле, который даже не видели, по оригиналу 8-летней давности?

Ответить

А почему не нужен ? Я всегда ЗА достойные игры. Конечно, надо скептически относится к таким вещам, не понимаю этих радостей, может игра говном будет, а все уже просто вопят в экстазе. Но всегда есть шанс увидеть достойную игру.

Ответить

Там состав разработчиков несколько поменялся. Есть вероятность(см Doom 2016), что они не будут делать уныло.

Ответить

А мне Rage в свое время понравился. Прошел с удовольствием. Единственное, что обескуражило это концовка. С удовольствием поиграю в сиквел.

Ответить

Я как минимум одного знаю знакомого, которому рейдж очень понравился и который ссыт кипятком от этого анонса. Значит нахрен то нужен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во согласен я попался на рекламу первого и у меня от неё был сильный rage. Если рассматривать то поделие как шутанчик то вопросов нету, но млять его-то рекламировали то как Фолыч от первого лица. Онли торент.

Ответить

Даже мечтать не смел о таком. Алилуйа! Однозначно сразу в список желаемого, причем первым номером. Мифический "The Elder Scrolls 6" и ремейк System Shock теперь подождут.

А уж учитывая новую политику беседки - получается игра уже скоро релизнется. В общем к чему это я? Эта неделя начинается очень-очень хорошо.

p.s.: только вчера начал проходить MadMax. Видимо у меня неделя брутального пост-апокалипсиса.

Ответить

Макс фантастиш для "игры по фильму", как я их себе представляю, но реиграбельности мало — влом открывать всю пустыню заново для боёв с боссами. Думаю, перепройду ещё раз, как разберусь, как норм настроить Steam Controller, чтоб как у мыши точность была.

Ответить

И что вы можете о нем сказать? Он сейчас по скидке в Steam висит, но меня в нем что-то пугает. На ваш взгляд, там много гринда (или много ли его будет)?

Ответить

ремейк System ShockНу этот проект уже вышел год назад. Им оказался Prey (2017).

Ответить
Комментарий удалён модератором

А блин, как вариант. Мэд Макс онлаен))) Да и народу в тизере много, как бы не мультиплеер)))

Ответить

А были ещё примеры, когда игра в серии под номером 2 (или последующие) оказывалась мультиплеерной после предыдущей синглплеерной? Имеется в виду полная смена ориентации. Недавший Black Ops 3 как раз прецедент.

Ответить

Как бы я ни был разочарован первой RAGE, после DOOM и Quake Champions я верю, что со второго раза у них получится.

Ответить

ну каммон могли хотя бы дождаться Е3 тогда было бы больше хайпа

Ответить

Да у них и так на E3 будет полноценная и жирная конференция, а красиво обыграть утечку игры у них явно получилось. От 15-секундного трейлера мы не получим многого, и так и так ждать выставки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ладно бы там фолыч новый, но рейдж 2.. Какой там хайп

Ответить

Это каким образом было бы больше хайпа, если бы никто не знал без этих анонсов, что собственно хайпить?

Ответить

Если у игры будет стенд, то ждать E3 нельзя. Стенд надо строить, а это сразу утечки.

Поэтому основные игры выставки чаще всего тизерят заранее.

Ответить

Нет, не было бы, потому что на E3 будет огромная куча других крупных игр, с которыми пришлось бы драться за внимание потребителей. Поэтому игры с E3 начинают анонсировать незадолго до E3, чтобы успеть урвать свою порцию безраздельного внимания.

Ответить

Зажрались, господа -- 720p это не "маленькое разрешение".

Ответить

Отправлено с X-box One.

Ответить

Редакция редиски -- пост исправили, а коммент удалять не дают.

Ответить

Очень хорошая новость !
Первый Rage мне понравился, даже кооп-кампанию недавно прошел. Это крепко скроенный шутер, где некоторые элементы сделаны довольно-таки по-умному. Разные фракции противников со своей манерой ведения боя, море всякого необычного оружия и снаряжения. И особенно запомнился дизайн уровней. Поначалу казалось, будто бы перестрелки здесь работают по принципу последних Call of Duty, где ты просто стреляешь по солдатикам, получаешь урон, отсиживаешься в укрытии и повторяешь этот цикл до победного. Но стоил приноровиться, и я понял: все арены в игре спроектированы таким образом, чтобы у игрока всегда имелась возможность разобраться с врагом красиво и эффектно. Даже в самом мелком сражении есть способ обойти с фланга, или сократить дистанцию, или применить гаджет, или использовать какую-нибудь другую маленькую хитрость. И оно не утомляет до самого конца. Иными словами, чувствовалась работа профессионала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не удивлюсь, если в Rage в сеттинг постапокалипсиса запихнут королевскую битву.

Ответить

Не удивлюсь, если в Rage в сеттинг постапокалипсиса запихнут королевскую битву.И кстати это будет крутой ход: там все-таки постапокалипсис с обезумившими от жестокости бандами + автотранспорт и пустоши... это же идеальный сеттинг для чего то такого.

Ответить

Как можно проявлять такую нетерпимость!!!??????? А как-же засунуть туда меньшинств всех рас и направлений.

Ответить

Первую прошел и вторую пройду.
Правда тизер говнище тошнотворное.

Ответить

Слава богу будет без Кармака и его мегатекстуры😹

Ответить

Мегатекстура применяется во всех последних играх на idtech, да в новом думе и вольфе тоже. Благодаря ей, в том числе, эти игры в "ультра" качестве выдают 60фпс даже на кофеварках. Так, что не будет только Кармака, но я бы не назвал это хорошей новостью.

Ответить

Я и купил (скачал) в свое время Rage только из-за мегатекстуры.
И не прогадал. Каждая (!) локация, каждая деталька была уникальна.
Ну а потом уже пошло: интересные враги, сеттинг, апгрейд тачки и прочее.
Идеальный МэдМакс.
Жаль только игра короткая. Прошел часов за 5 не особо спеша.

Ответить

Зачем? У RAGE уже есть сиквел. Называется Fallout 4. Кек.

Ответить

Чую будет ставка на онлайн, а сам геймплей по типу Destiny.

Ответить

Много раз начинал играть в первую часть и так ни разу и не прошел. На то время там действительно было интересно стрелять и враги были неособо тупыми.Еслм ещё и open world завезут, то однозначно жду.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Минутка вангования: вместо нормального и не скучного открытого мира, который не получилось сделать в первой части, будут пилить ещё один дестини, с упором на онлайн, бесконечным допилом, эвентами и что там вообще всё ещё модно.

Ответить

Там рядом Борда 3 ещё будет, так что сомневаюсь, что они будут на их поле лезть.

Ответить

будут пилить ещё один дестини, с упором на онлайн, бесконечным допилом, эвентами и что там вообще всё ещё модно.Звучит фантастично. Все-таки чем цеплял первый Rage - несмотря на открытый мир и необходимость закупа боеприпасов у торговцев это был на 100% шутер со сбалансированным уроном от оружия, без всякого рака в духе Автолевела монстров или "легендарных" монстров.

(против ролевых элементов ничего не имею, но автолевелинг и прокачку на экспе с подвязкой на гринд сейчас пихают буквально везде)

Ответить

Какой-то плод любви Rage и Watch Dogs 2 0_o

Ответить

Да нет, обычный угар пост-апока, глянь тематические фестивали (откуда видать и взяли "актеров"), там еще больше трэша.

Ответить

видео не пашет, есть нормальный источник типа ютуба?

Ответить

"Источник ютуба" :)
Пользуясь случаем выражаю своё фи в отношении того как прячут плеер ютуба на данном сайте. Нехорошие люди, буду жаловаться в спортлото.

Ответить

Даже не тизер, а тв-спот.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Давайте его на свич сразу )

Ответить

Borderlands сделанная под более тяжелыми "стимуляторами"?

Ответить

Опять Беседка словно засунула игру в блендер. Rage1 имела неплохие перестрелки и механизм генерации врагов, но не выполнила ни одного обещания про развитый мир игры или интересные гонки. Все миссии были лиш предсказуемым походами из одной точки в другую и это еще без учета повторного использования локаций для фарма вообще без каких-либо изменений на уровнях. И даже длительность игры на этом уровне, тянущем на демо-версию, была искусственно увеличена за счет аркадных гонок с бустами/паверапами на дороге. То, что Беседка хочет иметь альтернативу Fallout - хорошо, вот только не было бы это очередной игрой в сторону сервиса с аренами.

Ответить

Откуда предположения про альтернативу Fallout? Это на основе более дерзкого дизайна? (а я был бы не против, на самом деле, хотя Borderlands 3 тоже будет)

Ответить

И главный вопрос: кто подскажет песню из данного тизера/трейлера/тв-спота?

Ответить

Andrew W.K - Ready to Die

Ответить

Вроде и хорошо, что выйдет вторая часть, люблю такой сеттинг, да и id заслужили второй шанс, первая часть была не совсем плохой, но я все же надеялся, что Беседка издевается и анонсирует новый DOOM, а теперь получается, что мы его увидим в лучшем случае через пару лет.

Ответить

У Id два подразделения + у них на подхвате другая студия Беседки - некая Escalation. Два проекта вполне могут параллельно осилить.
P.S. Хотя я не понимаю, зачем нужен Doom 2.

Ответить

Наверняка разные подразделения занимаются Думом и Рейджем.

Ответить

Тизер же, а не "анонсирующий трейлер".

Ответить

На хер не нужна. Пока) Еще непонятно, кто разработчик, если id занята допустим Doom 2.
Но Беседка, как всегда молодцы, какие бы продажи им не сулили, работают со своими ip и не дают им простаивать)

Ответить

Лучшая часть трейлера - Андрей W.K.

А так-то что судить о буквально ничем про игру с этого ролика?

Ответить

да, музяка для тизера с фриками подходит

Ответить

О боже, что ты такое?

Ответить

Вроде я рад, что выпускают продолжение игры, которая мне в свое время понравилась и которую я прошел. С другой стороны, сейчас даже не помню, о чем она была и что конкретно мне в ней понравилось. Помню скомканный конец, помню отличную стрельбу, помню средние гонки. Но в любом случае надеюсь, что будет что-то годное, хороших шутеров сейчас выходит не так много.

Ответить

Ахуенный тизер,драйвовый. Шутеры у них последнее время отличные. Первый рейдж был не таким уж и плохим,с удовольствием прошёл. Хорошо же!

Ответить

Мне вот интересно, Machinegames как-то замешаны в этом или это сугубо id ? Балансирование на грани трэша и стиля вполне в их стиле.
Чувствуется драйвовый постапок, как альтернатива серьезному Fallout, но вообще им нужно максимально разграничить 2 игры и 2 этих мира и сеттинга чтобы никто не спутал, а то выходит доминация какая-то в этом плане у Беседки, помню как права на СТАЛКЕРа хотели купить.

Жаль только что до E3 все самые сочные неожиданные анонсы сливают как обычно, люблю когда на конфах закидывают и не знаешь чего ждать, но это спасибо Wallmart надо сказать, так то Беседка хорошо выкрутилась.

Ответить

Обновите?

Ответить