Ведущий сценарист Larian пояснил, откуда взялись 17 тысяч вариаций концовки Baldur's Gate 3

И сколько примерно разных финалов в игре на самом деле.

Ведущий сценарист Larian пояснил, откуда взялись 17 тысяч вариаций концовки Baldur's Gate 3
351351

Комментарий недоступен

23
Ответить

Тут соль в том, что твоя концовка - это не центр, это весь путь который ты прошёл от края до центра, твоя уникальная комбинация ниток в громадной паутине.

28
Ответить

Намекают просто, что концовка-то на самом деле одна, в "центре паутины", а все остальное - это мишура по дороге

16
Ответить

Ну берем драгон айдж ориджинс можно начать за разную рассу с разными начальными локами но конец глобальный один идём бить глав гада.
И как бы киберпанк не обосрался с его уникальными бекграундами, но концовки более менее вариативные.

11
Ответить

В центре паутины как раз те минимум 10 концовок и видимо в зависимости от того какой путь по всей паутине ты прошел, такая концовка и будет. При этом кто-то напрямик пойдет к центру, а кто-то полукруг навернет и зайдет к концовке вообще с другой стороны и этих разных путей в игре очень много. Я так эту аналогию понял.

6
Ответить

Не должно ли быть наоборот?

Неа. Край паутины это персонаж ГГ, который может быть как ориджином, так и кастомным, принятые решения в первом акте и персонажи, которых ты с собой взял/не взял. А далее у тебя уже сужается пространство до маневра. В результате ты можешь прийти к центру с разных сторон.

Если этот центр не просто точка, а хотя бы окружность, то вот внутри нее и будут возможные концовки, как раз зависящие от того, с какой стороны ты начал свой путь.

3
Ответить

Аналогия хорошо передает суть. К сожалению пока что не возможно сделать рпг уровня ААА с началом в центре паутины.

2
Ответить

Согласен.

Ответить