Игры Семён Костин
7 219

Назад в пустоши: вспоминаем первый Rage

Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость.

В закладки

После череды тизеров Bethesda наконец-то анонсировала Rage 2. Это удивительный анонс — надежда на выход игры угасла ещё в 2013 году, когда студию id Software покинул её со-основатель Джон Кармак. В том же году Bethesda отменила незаконченную версию Doom 4, а запланированное продолжение Rage отправилось на полку в стадии концепта.

Важно отметить, что и с первым Rage хватало проблем. Это был амбициозный, но незаконченный проект, в котором попросту не успели доделать большую часть обещанного контента и игровых механик. Rage вызывал недоумение и, в целом, не оправдывал возложенные на него ожидания.

И всё же, есть в нём какое-то неуловимое очарование, благодаря которому в игру хочется возвращаться даже спустя много лет. В честь анонса продолжения вспоминаем о достоинствах и недостатках последней на данный момент игры Джона Кармака.

От больших амбиций к разочарованию

Rage вышел в невероятно насыщенную осень 2011 года. Почти одновременно с ним в продажу поступили Dark Souls, Batman: Arkham City, Uncharted 3: Drake’s Deception, Deus Ex: Human Revolution, L.A Noire, Assassin’s Creed: Revelations и наконец — The Elder Scrolls V: Skyrim.

Конкуренция колоссальная. Нельзя было ударить лицом в грязь, поэтому Bethesda продвигала Rage под лозунгом «шутер от создателей Doom и Quake». Вполне убедительная реклама, но она работала лишь отчасти. Восприятию игры сильно навредили превью от игровых изданий, в которых писали об «огромном открытом мире», «серьёзном выживании в пустоши», «впечатляющих автомобильных сражениях» и «полной свободе выбора». Конечно, в итоге всё оказалось иначе.

В первые часы ничто не предвещало беды. Атмосферный постапокалиптический шутер от id Software, вдохновленный франшизами Mad Max и Fallout — что может быть лучше? Игра интригует уже с пробирающего до мурашек вступительного CG-ролика, в котором гигантский астероид Апофис сталкивается с Землёй и уничтожает 80 процентов населения планеты.

До падения астероида лучших представителей человечества поместили в криоковчеги, чтобы после пробуждения они восстановили разрушенный мир. Главный герой — безымянный вояка, который просыпается в криокапсуле после столетнего сна. У выхода из ковчега на него нападают рейдеры, но солдата чудом спасает глава местного поселения. Здесь игрока постепенно вводят в мир Rage, выдают ему первое оружие, транспорт и задание.

Но чем дальше — тем хуже. Буквально через несколько часов игра либо сильно разочарует, либо всё-таки затянет, но точно подпортит впечатление к середине. Тяжело играть, и при этом не вспоминать уже крылатую фразу Джона Кармака, где он приравнивает игровые сюжеты к сюжетам в порнофильмах.

В Rage есть харизматичные персонажи, но нет глубины характеров, интересных диалогов и последовательной истории. Герои не размениваются на пустой трёп и всегда говорят только по делу: вот тебе оружие, вот тебе отметка на карте — убей всех и вернись ко мне за наградой. Выглядит искусственно.

Хочется поболтать с NPC о жизни в городе — добро пожаловать в Fallout: New Vegas, вышедшую годом ранее. После выполнения нескольких заданий NPC в Rage либо исчезают, либо молча смотрят на игрока.

После эффектного начала сюжет скатываются в дремучее клише про «избранного», «повстанцев» и «злое Правительство». Причём роль последнего совсем не раскрыта. Представьте себе Альянс в Half-Life 2 без харизматичного доктора Брина, прописанной предыстории и логики — получите Правительство в Rage.

Поверхностный сюжет не так страшен, как отсутствие внятной концовки. Игра буквально обрывается после скучной битвы с респаунящимися мутантами на базе Правительства. Создаётся ощущение, что Rage просто не успели доделать в срок, быстренько сшили все кусочки и вставили коротенький CG-ролик. И так сойдёт.

Концовка игры

Rage не дарит игроку чувства удовлетворения от собственных действий. Игре можно простить многое, но точно не оборванное повествование. Кармак прекрасно это понимал, и на двух QuakeCon подряд (в 2012-м и 2013-м) извинялся перед игроками за посредственную концовку и в общем — обманутые ожидания от проекта.

Остальные аспекты Rage вызывают противоречивые ощущения. Вариативности и «гигантского открытого мира» здесь нет. Мир в Rage — это не «песочница». Да, здесь есть большие открытые локации, но до противоположного края карты можно добраться за две минуты.

Локации напоминают прямой туннель с несколькими развилками. В них совершенно нечем заняться кроме гонок, выживания на арене и выполнения десятка необязательных побочных заданий. С другой стороны, тут бессмысленно придираться, если уже с самого начала игра подаёт себя как обычный линейный шутер.

Шутерные механики в Rage — это палка о двух концах. С одной стороны, убивать противников очень весело, совсем как в старых играх студии. С другой — очень изнурительно, особенно на высоком уровне сложности, где на рядового оборванца уходит до половины рожка из базовой версии Калашникова. Жутко раздражает, когда обычный бандит умирает со второго, а то и с третьего попадания в голову. Со временем к этому привыкаешь, хотя неприятный осадок остаётся до самого конца.

Интеллект противников ничем не выделяется, но хотя бы не раздражает. Интересно, что уровень «разумности» врагов разнится от фракции к фракции. Например, безмозглые дикари несутся прямо на героя, а Машиноголовые любят укрываться за преградами и устраивать игроку засады.

Похожие смешанные ощущения вызывают автомобили. Их наличие — несомненный плюс. Машины хочется коллекционировать, покупать к ним новые запчасти, раскраски и участвовать в гонках. Но есть один существенный недостаток — многие связанные с ними игровые механики попросту не работают, либо не до конца отполированы.

В гонках нет соревновательной жилки, ведь противники не представляют серьёзной опасности. Иногда доходит до абсурда: в битвах на выживание можно вообще не ездить. Если встать в одном месте и просто стрелять во всех самонаводящимися ракетами, то «гонка» закончится за 30 секунд.

Битвы вне гонок скорее раздражают, чем приносят удовольствие. После десятого круга по карте уже наизусть выучиваешь все точки респауна вражеских машин и расстреливаешь их без фантазии — надоело. Потенциал отличной идеи загубили ленивым подходом и отсутствием малейшей изобретательности.

Одна отрада — красивые взрывы

Прикрученный для галочки мультиплеер — и вовсе позор для игры от id Software. Девять кооперативных миссий и несколько трасс для боевого ралли — вот и весь набор развлечений по сети. Никакого deathmatch, capture the flag и прочих традиционных для студии режимов. За мультиплеером можно провести пару вечеров, но на большее вряд ли хватит. Сетевой режим заслуженно умер спустя пару месяцев после релиза.

И даже это можно простить, если бы не грубые следы «тупых ножниц». Bethesda явно подгоняла разработчиков к релизу, поэтому из игры полетели недоделанные локации, квесты, предметы и оружие.

Хороший пример — трёхчасовая мини-кампания про банду The Scorchers. Обширный кусок игры не успели доделать к релизу, поэтому вся побочная история отправилась под нож. О вырезанном контенте игроки узнали после долгого изучения игровых файлов.

Главная локация The Scorchers

Bethesda вспомнила о The Scorchers спустя полтора года после релиза игры. К Rage вышло DLC, которое восстановило шесть удалённых заданий, новый вид оружия, уровень сложности и мини-игру. Правда, на тот момент особой радости, удивления или споров уже не было — о Rage все забыли, поэтому релиз прошёл незаметно.

Мегатекстуры

Rage — это первая игра на движке id Tech 5 с поддержкой революционной технологии «мегатекстур». Гигантские текстуры (от 64к и выше) Джона Кармака развязали руки дизайнерам и художникам, но слабое консольные железо не позволило раскрыть весь потенциал технологии.

Игра и её прорывной движок появились в неудачное время. Версия для Xbox 360 вышла на трёх DVD, а на PlayStation 3 игра даже не поддерживала честное HD-разрешение — оно падало до смешных 640x720 во время сильных нагрузок. К тому же гигантские текстуры пришлось сжимать, чтобы игра стабильно работала на консолях. Если верить словам Кармака, то их первоначальный вес составлял почти один терабайт. Релизная версия Rage весит всего 23 гигабайта.

Издали невозможно заметить подвох

Графика выглядела отлично до того момента, пока игрок не подходил вплотную к какой-нибудь скале или небольшому объекту. То, что издали выглядело нормально, вблизи превращалось в замыленное месиво.

А вот так уже вблизи

Вдобавок к этому все объекты намертво прибиты к земле, а тени заранее отрендерены прямо на мегатекстуре. В проблемной версии для ПК это безобразие ещё и подгружалось несколько секунд, что и выводило из себя большинство игроков. Кармак извинялся за качество ПК-версии, патчи выходили, но проблема осталась.

Баги с мегатекстурами в ПК-версии

Частично её решили сами игроки. Если откорректировать скрытые настройки в .cfg файлах, то можно повысить качество текстур до 8K и добиться их плавной подгрузки. После этих манипуляций качество ощутимо вырастет, хотя «замыленность» всё равно останется.

Истерия с мегатекстурами достигла своего апогея, когда советы по улучшению графики опубликовала сама Nvidia, а одним энтузиастом был создан сайт, где за пару минут можно настроить конфигурационный файл.

Сравнение текстур: по умолчанию, в 4K и 8K разрешении. Увеличение разрешения почти не влияет на производительность, но картинка становится заметно чётче

Спорную ситуацию с мегатекстурами частично исправили к выходу консолей нового поколения и релизу Wolfenstein: New Order. Проблема полностью исчезла только с появлением id Tech 6 и Doom.

Потрясающие пейзажи и секреты

Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур. Величественные пейзажи, маленькие поселения, разрушенные заводы и брошенный мегаполис с упавшими небоскребами — всё это вызывает неподдельное восхищение. У каждой локации есть своё неповторимое очарование и настроение. После Rage на локации в Fallout: New Vegas смотреть уже тяжеловато.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b1670c4-2165-cfef-7558-2e8e8ea3ef4b","width":1920,"height":1200,"size":891278,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a205cbd0-bb36-a392-22fd-4993ac0331ae","width":1920,"height":1200,"size":494185,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3c6818a6-6990-9f0a-7f60-5c2fbfca8235","width":1920,"height":1200,"size":681232,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c394a8f8-a2c1-1aa8-ad45-3b69e2f1329c","width":1920,"height":1200,"size":770726,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6c72c02b-be3a-7836-a2e6-ebee2fae88ea","width":1920,"height":1200,"size":646126,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"284dedf9-e948-9358-f957-e420514aa4f8","width":1920,"height":1200,"size":644892,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Специально для этого текста я снял несколько панорам из игры. Для этого не требуется никакой сторонний софт, достаточно прописать несколько команд в .cfg и можно спокойно летать по карте с выключенным интерфейсом. Каждый такой скриншот хочется поставить на рабочий стол, а какие-то — распечатать на фотобумаге и повесить в рамку.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b8979407-3dc4-b7a9-eb10-2454d49274fd","width":1920,"height":1200,"size":634343,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f0314b14-e7e2-2e27-2a95-ab60dcdd9219","width":1920,"height":1200,"size":653755,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1156d9cb-11ba-5d15-0d8e-a93509e88874","width":1920,"height":1200,"size":650543,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b681038e-2a6d-0e31-4534-b3b147110a56","width":1920,"height":1200,"size":662492,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b60445e7-72db-85f3-58c3-6e19b92a7d28","width":1920,"height":1200,"size":804885,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"abb8aedd-241a-f4df-32bb-3c4fb0ea5e6a","width":1920,"height":1200,"size":584476,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Персонажей можно сколько угодно обзывать непроработанными болванчиками, но даже у немого статиста есть своё уникальное лицо и одежда. В Rage нет клонированных людей, как, например в Deus Ex: Human Revolution, которая вышла в том же году.

Не менее интересно искать на локациях хитро запрятанные «пасхалки». В Rage добавили ностальгические секретные комнаты по Wolfenstein 3D, Quake и Doom. Есть и несколько забавных отсылок к Fallout.

{ "items": [{"title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043f\u044f\u0442\u044c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u044c \u0441 \u0431\u0430\u0437\u0443\u043a\u043e\u0439, \u0442\u043e \u043d\u0430 \u0435\u0451 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442 \u0433\u0435\u0439\u043c\u043f\u043b\u0435\u0439 Doom","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0d50b33d-d05c-b226-3bf8-3695cf6761c7","width":1920,"height":1200,"size":649297,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d390bf19-945f-df52-6b8b-61195a899089","width":1920,"height":1200,"size":588306,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3f6cf7dc-fb1c-6245-0e6c-3a0530648d70","width":1920,"height":1200,"size":677457,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9663c3bf-58a5-bfa0-23b3-ba8fc6d5be26","width":1920,"height":1200,"size":309396,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d9549908-ec42-5fbe-c652-cae053153260","width":1920,"height":1200,"size":521947,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
Все секретные комнаты в одном видео

Что ждать от продолжения

Анонсированный Rage 2 разрабатывает шведская компания Avalanche Studios, а помогает им в этом id Software (они приложили руку к шутерной части). Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет совсем другая игра. Возможно на внутреннем движке от Avalanche, потому что на базе id Tech 6 невозможно создать нормальный открытый мир, о котором заявлено на официальном сайте игры.

Нельзя не отметить и смену настроения. Вместо угрюмых ковбоев и мрачной эстетики — яркие краски, ураганный шутер и безумные панки. В комментариях к тизеру часто вспоминают Borderlands и Sunset Overdrive.

Вероятнее всего, Rage 2 будет похожа на Mad Max от тех же разработчиков. Но есть небольшие опасения. В Mad Max было ровно три проблемы — это очень схематичный сюжет, открытый мир в худших традициях некоторых проектов от Ubisoft и слишком простая боевая система. Прохождение основной сюжетной линии занимало порядка 13 часов, остальные 50 тратились на однообразную зачистку Пустоши.

{ "items": [{"title":"\u041d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u0432\u044b\u0448\u043a\u0438\u00bb \u043d\u0435 \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0438\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u0439 \u043c\u0438\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b2e5e77d-b9af-de19-6daa-524830d2dc43","width":1920,"height":1200,"size":552241,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d74f85e6-5370-0286-f911-6d00c32244b6","width":1920,"height":1200,"size":348368,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6a9435db-63cb-5023-c59b-a89e3426f27a","width":1920,"height":1200,"size":376069,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9bea485d-c06a-e4b4-076e-c63a201e2465","width":1920,"height":1200,"size":542499,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5e6ed4e4-85bc-1e98-1549-6b226760460f","width":1920,"height":1200,"size":385153,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ef1ca673-f37a-f09a-2768-406428b4482b","width":1920,"height":1200,"size":358271,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a5c43fa-1e05-7dc7-f931-ff85dc1d2ad7","width":1920,"height":1200,"size":380277,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a3c55f89-4e53-f876-7ffe-592636656b1a","width":1920,"height":1200,"size":406216,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Главное, что нужно сделать Avalanche в Rage 2 — минимизировать всю рутину, добавить больше увлекательных побочных заданий и разнообразить игровые механики. В остальном — не стоит ломать то, что и так отлично работает. В Avalanche давно умеют создавать красивые миры и зрелищные автомобильные сражения.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7982427a-6ac6-7c09-a260-846463ef1a9a","width":1920,"height":1200,"size":881954,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c871ac21-0c6b-d3a6-ac07-0da432469452","width":1920,"height":1200,"size":579763,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4d991cd2-32d3-a52c-ff3d-879911f7fe9f","width":1920,"height":1200,"size":558040,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aafbbf1c-c543-5cee-0049-b44fc05096c3","width":1920,"height":1200,"size":582756,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"45e2c164-9270-6015-015e-53e9f35c7b71","width":1920,"height":1200,"size":487783,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5da1c83d-cd15-e13a-9bb8-4ac51d69266a","width":1920,"height":1200,"size":342541,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

С анонсом Rage 2 круг замкнулся. Mad Max от Avalanche — это почти что «тот самый Rage», о котором мечтали игроки после хвалебных предварительных обзоров. Жестокий постапокалиптический экшен, где во главе всего — открытый мир, элементы выживания и безумные гонки. И скорее всего то же самое нас ждёт в Rage 2. Главное, чтобы не вышло, как с первой частью.

Напоследок отвечу на главный вопрос: можно ли играть в Rage сегодня? Можно. Но сначала нужно разобраться с проблемными текстурами, и рассматривать проект только как очень красивый, но линейный шутер на несколько вечеров. Если вас заинтересовали красивые пейзажи со скриншотов и не отпугивает скомканная концовка, то игре определённо стоит дать шанс.

#мнения #rage #месяцпостапокалипсиса

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043f\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u043f\u0441\u0438\u0441\u0430","rage","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 67, "likes": 114, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19748, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 May 2018 19:40:00 +0300" }
{ "id": 19748, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19748\/get","add":"\/comments\/19748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Однажды Семён Костин прошёл Far Cry 2, и ВСЁ ЗАВЕРТЕ...

Ответить
10

Про Rage я собирался написать ещё с зимы, хотел опубликовать в блогах. Забавно совпало, конечно! Не переживайте, это последняя статья про спорные игры (по крайней мере на ближайшие несколько месяцев).

Ответить
1

Про олдгейминг стоит ли ждать еще статей?

Ответить
2

Безусловно. 30 процентов запланированных статей как раз про него.

Ответить
0

Да! Хватит играть в эти поганые игры! Играйте в чёткие популярные игры. Всё остальное - ненужно!

Ответить
0

U WOT M8

Ответить
0

Да потому ну что плохого-то? Понимаете в чём дело, мало того, что о малопопулярных играх редко говорят, так зачем обязательно
порицать тех, кто на подобное "осмелился" ?
Ну напиши ты своё "фу какое гауно никому не интересное" и ступай себе миром. В чём ваша позиция? я недоумеваю

Хотя, сейчас вполне можно сказать, что это часть рекламной компании беседки, которая ещё и со старой игры снимает сливки. Лишний раз привлечь внимание к "франшизе".

Ответить
4

Вот покажите на кукле, где я хоть одной буквой трогал кого-то? Просто подметил забавное совпадение, а Вы налетели, как коршун.

Ответить
3

Ох, ладно, действительно.
Почему-то в вас увидел сторонника борцов с "из ниоткуда появившимися" фанатами "никому ненужных плохих игр" (да и почему "фанаты"?)
А мне интересно почитать про то, что хорошо получилось в плохих играх, например. Ну и о разных играх, уникальных.

Ответить
10

Нет ностальгии, нет желания перепроходить. Не запомнился ни один квест, ни одна история, ни один персонаж. Только симпатичное оружие.
Настоящим фанатам не нужны анонсы продолжений, что бы поностальгировать. Настоящие фанаты играют в любимое каждый год.

Ответить
0

Рили. Помню только модельки оружия.
Ну и стрельба была прикольная.

Ответить
5

"Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость" - помоему это наоборот грусть и печаль , так как на мой взгляд , каждая игра от этой студии была непомерно скучной с отвратительным управлением транспортными средствами (just cause 3 по этой причине даже пройти не смог , как же бесило управление авто) и дурацким сюжетом (ни за что не прощу им дурацкую финальную битву в mad max и окончания, в стиле "моя прелесть")

Ответить
7

Плохо помню Just Cause, но в Mad Max на машине было ездить очень кайфово.

Ответить
5

дурацкую финальную битву в mad max и окончания

Однозначно, лучший кандидат для разработчиков Rage 2

Ответить
1

Отличный там финал не надо

Ответить
–1

Делают не авторы 3 жаст коз

Ответить
2

Avalanche как бы все части JS делала и Макса.

Ответить
4

Проблем с текстурами уже давно нет.

Ответить
1

Тоже странно об этом было читать. Буквально недавно играл. Подгрузки можно поймать, но вроде как опция в настройках лечит даже это.

Ответить
0

Играю прямо сейчас, нет какой то лютой проблемы с подгрузками, но все равно ощутимо при резких поворотах.

Ответить
0

Проблем с текстурами уже давно нет.

Проблемы две:
1. Подгрузки есть. И они не везде плавные, если не покопаться в конфиге
2. Разрешение текстур всё равно очень низкое. 8К текстуры как на гифке через меню не поставишь, всё равно нужно лезть в конфиг. Аналогично с 16К текстурами, но я их не включал :) Говорят, что игра с ними нестабильно работает.

Ответить
0

Скорее всего я просто это не замечал, так как играю в игры на низких настройках на своем ноуте, особо не выбаглив к графике, да и микролаги привык не замечать. Но критичных проблем, как в релизе нету.

Ответить
4

"Rage вызывал недоумение...."
И это слабо сказано. До сих пор начинаю гореть когда вспоминаю бездарный конец первой части. Отбил волну, нажал кнопку, титры.

Ответить
2

Так вспомнили уже, может хоть ссылку под постом поставите? https://dtf.ru/19697-vspominaem-rage

Ответить
0

Вот и меня удивляет, что авторы на dtf не объединяются в кланы/гильдии, например, жанров или издателей или платформ. Для коллаборативных обзоров и калейдоскопа мнений. Уверен, что несколько авторов могут выдать по абзацу рафинированного восторга для читателя. Или даже закрутить судебный сюжет про суд над игрой с присяжными наблюдателями.

Ответить
2

Пожалуйста, не надо вот этого. Ради подобного прошу на стопгейм/канобу.

Ответить
0

Вот есть 3+ воспоминаний о Rage, но увидеть их рядом очень сложно.

Ответить
0

Блин, тут реальная калька с моего поста вчерашнего! Вплоть до содержания, аж до названия. Вот только картинки тут широкие, у меня ж нет доступа к лонгридам. И в соц.сети выносится этот, хотя у моего вчера 100+ комментов и все всё обсудили.

Я без претензий: их сайт, их правила. Просто забавно.

Ответить
0

Кальки не заметил, но в целом как читателю мне тяжело прочитать 4-5 статей на одну тему вместо 1-2х.

Ответить
1

Да я уже остыл.

Ответить
0

Есть «неправильное» (хоть и ставшее популярным) вспоминание от юзеров в блогах, а есть «правильное» — от автора редакции (пусть и день спустя). Как ты не понимаешь?

Ответить
0

Я понимаю, что пиво летом быстро портится, если его сразу не выпить или даже если оно упакованное полежит долго в холодильнике. Игры вкусовой продукт и им полезны истории. Хорошая история всегда имеет хороший вкус, независимо от качества игры !

Ответить
2

Rage одна из тех игр которые я прошел с огромным удовольствием. Но играть надо только на "джойстике" (и на высоком уровне сложности) или не играть совсем (увы, геймдизайн там заточен исключительно под гемйпад).

Ответить
0

Я вот помню как её проходил на ПК, тогда ещё с геймпадом Logitech F710 (та ещё срань) и Rage мне больше всего запомнился вибрацией во время активации нитро на машине. На F710 она была через чур избыточная и пробирала пальцы прямо до костей, а настройки уровня вибрации в игре не было.

Ответить
0

открытый мир в худших традициях некоторых проектов от Ubisoft

У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.

Ответить
2

У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.

Just Cause 3 ещё не прошёл, но вот Mad Max зачистил на все 100%. В той же серии Assassin's Creed я это сделал только в Black Flag, в остальных частях мне не хватало терпения.

Ответить
1

О, Mad Max это у них один из успешных примеров создания открытой песочницы. В JC3 и 2 всё намного хуже.
Что представляет собой типичный мир у Avalanche? Огромнейшие пространства, небольшое скопление врагов в определённых точках (аванпосты). На дорогах исправно спавнится непись. И ВСЁ. Огромная карта на которой делать ВООБЩЕ НЕЧЕГО, когда ты всё зачистил и короткую компанию прошёл. Разве что дурацкие фотографии собирать или аудиозаписи, которые раскиданы щедро по карте. Исследовать этот однообразный мир не хочется совершенно.
Другое дело AC Origins, которую я считаю шедевром в плане создания открытого мира. Исследовать интересно, активностей куча, квесты и побочные задания долго будешь проходить. Или вот Watch Dogs 2, которую я сейчас играю. Там город то очень маленький, зато квестов и активностей просто нереальное количество и всё не кончаются и не кончаются.

Ответить
1

В проблемной версии для ПК

Не заметил каких-либо проблем, играл на GeForce 8800GT.

Ответить
1

Да в ПК версии после нескольких патчей наоборот всё было замечательно, особенно когда написали алгоритмы подгрузки мегатекстуры силами CUDA на картах Nvidia (не в курсе или что-то подобное было для ATI/AMD). На консолях с Rage то вообще беда была, так как мегатекстура прогружалась буквально на глазах. Я помню как проходил игру на Geforce GTX260 спустя несколько месяцев после релиза и у меня остались только положительные впечатления от прохождения.

Ответить
1

Эх, какой графон чудесный для 2018! Я прохождение все откладывал, а потом и вовсе стал опасаться, что время ушло(ну как всегда), но ваши скрины заставили меня определиться -буду проходить

Ответить
0

"Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур." - ирония? это заслуга художников и дизайнеров. rage - хороший линейный шутер

Ответить
1

это заслуга художников и дизайнеров

Безусловно, но без мегатекстур получился бы очередной конструктор из повторяющихся элементов.

Ответить
0

Тут от одних но-неймов есть информация, что игра - сервис. Лгут?

Ответить
0

А разница?

Ответить
0

Мне кажется очень важным, будет ли игра сервисом, или нет.

Ответить
4

Borderlands 2 - не игра-сервис. Destiny 2 - игра-сервис.

Какие отличия между ними делают D2 хуже (помимо качества исполнения одних и тех же элементов)? Другими словами, что есть у B2, но нет у D2

Ответить
2

К слову, если Rage 2 выйдет примерно в одно время с Borderlands 3 - Rage снова провалится

Ответить
1

Думается мне, что Rage 2 выйдет пораньше.

А про качество тоже не уверен, у кого лучше получится. Все они выпускали как хорошие игры, так и плохие

Ответить
1

У Gearbox есть отличный опыт в виде предыдущих частей, вряд-ли подведут.

Сейчас прочитал насчет того, что на Е3 Borderlands 3 не привезут - видимо действительно выйдет позже

Ответить
0

Ну Gearbox параллельно Borderlands'ам выпускали непонятно что - Дюк, Чужие, Батлборн. Могут накосяпорить и с Бордой, тьфу-тьфу-тьфу

Ответить
1

Борда не совсем хороший пример. Из-за высокого уровня коопа она имеет много общего с игрой сервисом. Я бы сравнил 5 Far Cry и Desteni 2. Одно сингл игра с кооп элементами, другое ближе к сессионному ММО. И я не говорил что что-то из этого хуже, а что то лучше.

Ответить
3

Но она хороший пример того, что граница не такая отчетливая. И игра-сервис или -несервис на самом деле неважно Куда важнее, как игра будет сделана

Ответить
1

Ну вот как раз Borderlands 2 очень близко подобралась к играм-сервисам :D Там же была огромная куча дополнений.

Ответить
0

Более того - там, судя по игре, планировались лутбоксы, но вовремя одумались.
Добавить город-хаб - и не отличили бы

Ответить
0

Почти все ААА-игры сейчас так или иначе строятся на элементах игр-сервисов. Будет удивительнее, если в Rage 2 этого не будет.

Ответить
0

Fallout: New Vegas вышла в 2010 же

Ответить
0

Блин, про первую часть во время выхода столько не писали, сколько за последние дни)

Но вообще выглядит она все ещё потрясающе. Таких облаков я больше нигде не видел.

Ответить
0

Жутко раздражает, когда обычный бандит умирает со второго, а то и с третьего попадания в голову.

А в Сталкере это не напрягало, нет? Полрожка в голову, а оно все еще ходит.

Насчет текстур - три недели назад добил Ведьмака 3. Там с текстурами беда куда большая, чем в Рейдже.

Ответить
0

А в Сталкере это не напрягало, нет? Полрожка в голову, а оно все еще ходит.

Это исправляли моды. Для Rage Кармак так и не выпустил обещанный инструментарий.

Ответить
0

Это исправляли моды.

В том проблема, что я не играю с модами. В оригинальной игре это вызывало такие приступы ненависти, что я навсегда забыл про Сталкер и побежал искать читы в сеть (не нашел). Это была единственная игра к которой мне понадобились читы с 2002 года вообще.

Ответить
0

Ну, кто как. Я побежал ставить хорошие моды, потому что играть в дефотную версию практически невозможно.

Ответить
0

И всё же, есть в нём какое-то неуловимое очарование, благодаря которому в игру хочется возвращаться даже спустя много лет

Ага, анонс второй части

Ответить
0

Сорян, но игра-сервис - это как минимум наличие онлайна
Тот же ак оригинс трудно назвать игрой-сервисом

Ответить
0

Понимаю, что статья не о том, но меня лично так сильно зацепил Mad Max и в особенности его сценарий, что после концовки я две недели не мог ни во что играть, ничего читать и ничего смотреть. Просто до глубины души зацепила история.. мне Mакс понравился абсолютно всем, так что если Rage будет хотя бы в таком же духе, то я буду рад.

К слову первый Рейдж я дропнул, ибо он быстро надоел))

Ответить
0

Странно, а где картинка с пингвином про "осемените"?

Ответить
0

Rage напомнил мне Borderlands
Но в бурдоре приятнее было стрелять, все ощущалось круто
А в Раге я совсем ничего не чувствал, все было каким то пластелиновым, поиграл 4 часа и дропнул
Но локации там очень красивые

Ответить
0

не согласился бы, в борде на самом деле очень скучно стрелять, по факту всё что там держит это само разноцветное оружие, мир, квесты и персонажи. В рейдже же наоборот, всё что связано с шутингом на мой взгляд сделано очень хорошо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления