Игры Алексей Сигабатулин
7 683

Стоит ли возвращаться в Destiny 2 ради «Военного разума»

Или как Bungie удалось выпустить одновременно хорошее и сильно разочаровывающее дополнение.

В закладки

Bungie — странная студия. Они вроде бы говорят, что прислушиваются к аудитории и работают над ошибками, — и иногда это действительно так — но в то же время умудряются раз за разом наступать на одни и те же грабли.

Взять первую Destiny, чем она запомнилась? Сумбурный сюжет почти без постановки, а ещё затягивающий гринд и куча секретов, на которые хотелось тратить время. Во второй части игру решили сделать поближе к массовой аудитории: сюжет стал чуть получше, зато гринд и челленджи свели к минимуму. Игра осваивалась за неделю, после чего в ней особо нечего было делать.

Получилась грустная ситуация: массовому игроку, которому хотели угодить Bungie, Destiny 2 как игра-сервис оказалась не очень-то и нужна. Люди прошли сюжет, побегали чуток в налёты и ушли. С другой стороны, не очень нужна игра оказалась и хардкорщикам, всё же проходить раз за разом одно и то же, не получая ничего толкового в награду — сомнительное удовольствие.

Потом было DLC «Проклятие Осириса»: не слишком примечательный сюжет с парой интересных моментов, да ещё горсть контента, который опять изучался слишком быстро. И вроде бы ситуацию должно было исправить дополнение «Военный разум» — так, по крайней мере, хотелось думать. Самое удивительное, что отчасти это и правда получилось. Но лишь отчасти. Bungie не была бы собой, если бы сделав пару шагов вперёд, не отошла в то же время назад.

Тает лёд

«Военный разум» рассказывает о том, как где-то на полюсе Марса вдруг оттаяли ледники, открыв проход к бункеру военного ИИ Распутина. В то же время из-подо льда вылез Улей и решил, что ИИ пора бы захватить или уничтожить. Как обычно, спасти положение может только наш Страж — в компании Аны Брей, представительницы знаменитого рода, который и придумал военные ИИ, а ещё кучу всяких технологий мира Destiny.

Сюжет — пожалуй, главная и самая очевидная проблема «Военного разума». Его здесь попросту очень мало: пять миссий, два часа прохождения, из которых вы запомните разве что две схватки с боссами. Никакого особого развития вселенной, раскрытия лора или мотивации персонажей — просто поверхностная экспозиция. Хотите чуть больше — извольте искать разбросанные по миру фрагменты данных и читать текст. Тут можно возразить, мол, если хочешь узнать больше о вселенной игры — надо потрудиться, но это слабое оправдание для такого ленивого хода.

Более того, сам сюжет не слишком хорошо написан. Диалоги стандартно скучные, мотивация персонажей не очень понятна. Вот глава титанов Завала — не доверяет Распутину, хотя раньше не гнушался пользоваться его помощью. Почему так произошло? Ну, просто так.

Недостатки особенно заметны, если после кампании пойти выполнять дополнительные квесты: вот они-то как раз прописаны более-менее хорошо и помещают вас в не самые стандартные ситуации. Хотелось бы увидеть всё это в рамках основной истории.

Всё решается гриндом

Здесь главное — не разочароваться и не забросить игру раньше времени, потому что самое интересное начинается именно после того, как вы осилите кампанию и чуток прокачаетесь. Вот тогда можно будет начинать исследовать мир, ходить в налёты и рейд, выполнять квесты на экзотическую экипировку.

«Военному разуму» удаётся главное — снова заставить вернуться в Destiny 2. Я не запускал шутер уже месяцев пять (и не планировал, при хорошем раскладе), но в DLC играю уже неделю — прекращать пока не хочется. Требовалось для этого немного — вернуть в игру осмысленный гринд, когда ты не просто часами и днями фармишь жетоны фракций в паблик-ивентах ради одинакового оружия, а выполняешь какие-то сложные и трудозатратные задания ради нормальной награды.

Самый простой пример — квест на экзотический меч. По карте разбросаны 45 фрагментов данных, которые внешне выглядят как светящиеся кружочки разных цветов. Для того, чтобы получить меч, нужно найти и уничтожить 35 из них. Загвоздка в том, что фрагменты разных цветов реагируют на разные типы урона: некоторые требуют атаки кинетическим оружием, другие — особым копьём «Валькирия». Копьё, в свою очередь, можно призвать на специальных платформах, если у вас есть ключ. И это квест с довольно простыми условиями, обычно задания более многоступенчатые.

Фанаты первой части, кстати, будут особенно довольны — в игру вернули экзотическую винтовку Sleeper Simulant. Получить её чуть легче, чем в оригинальной игре (хотя там сложности были из-за проколов Bungie), но попотеть всё же придётся. Некоторое оружие пока вообще никому не удалось выбить — как раз сейчас игроки выполняют квест на скаут-винтовку Polaris Lance. Сколько он продлится — пока не ясно, задания появляются раз в неделю. Вроде бы это всё какие-то мелочи, но именно они становятся «крючком», который заставляет заходить в игру каждый день.

Впрочем, если новые экзотические пушки вас мало интересуют, то Bungie ещё и переделали старые: где-то просто чуть подкрутили характеристики, а где-то — поменяли так, что не особо примечательный ствол (привет, «Гравитоновое копьё») стал вдруг любимцем игроков. К тому же, теперь почти всё экзотическое оружие можно прокачать до уровня «Абсолют» — тогда у него появляются особые характеристики. Но для этого ещё нужно выполнить особое задание, у каждой пушки своё: где-то ходить в налёты и убивать боссов, где-то — ставить хэдшоты или побеждать в PvP.

Есть теперь чем заняться и любителям PvP — отныне в Destiny 2 введена система рангов, причём как для обычных, так и для соревновательных матчей. За повышения ранга даётся уникальная награда.

Ну а для тех, кто осваивает контент супербыстро, всегда есть новый кусок рейда и новый паблик-ивент «Протокол эскалации». Если с рейдом всё более-менее понятно, то «Протокол» — абсолютно новый режим для Destiny 2, аналог Prison of Elders или Archon's Forge из первой части. Активируете специальную колонну, зачищаете врагов, закрываете порталы, снова зачищаете врагов, убиваете сложного босса. И это только первый этап из семи — каждый сложнее предыдущего. Да, и ещё они все на время. Уровень для этого испытания нужен очень высокий, но и награды здесь хорошие.

Вне логики

К сожалению, без недостатков не обошлось — иначе какая это Destiny. Они вряд ли отобьют желание играть, но точно заставят задуматься, понимают ли Bungie вообще, какой хотят видеть игру.

Самый простой и показательный пример — система прогрессии и новые налёты (мы их объединим для удобства). Чтобы вы понимали: для нового участка рейда и «Протокола эскалации» необходимый показатель силы героя должен быть 370. Меньше — и вы вряд ли что-то сможете сделать. Приходится качаться.

И вот тут появляется проблема. После прохождения сюжетной кампании и дополнительных квестов вы даже не приблизитесь к рекомендуемому уровню, от силы наберёте 345. Чтобы добрать — придётся гриндить. Но вот именно этот этап с гриндом от 345 до 370 выполнен так себе: вам придётся вновь возвращаться к старому контенту и по сотому разу проходить налёты, старые рейды и всё прочее.

Тут можно вспомнить, что в DLC добавили новые налёты, почему бы не пойти в них. Только вот новых налётов всего три, причём два из них — это просто миссии из одиночной кампании, а третий вообще — эксклюзив для PS4. Но и это ещё не все, дальше вступает в игру странная система прогрессии. Для «героических налётов» (повышенной сложности), в которых вам придётся гриндить лут, рекомендуемый показатель силы — 350. Но вы можете пойти туда и с 330, если нормально играете, проблем не будет. Только вот лут вам выпадет всё равно на 335. При этом, в старом рейде лут падает до 380 единиц силы, хотя там рекомендуемый показатель 300. Где логика? Её нет.

Получается, что вроде бы Bungie дали нам новый крутой контент — рейд и паблик-ивент, но для того, чтобы суметь нормально в них поиграть, приходится возвращаться к старому и гриндить.

И вот мы вернулись к вопросу, стоит ли снова запускать Destiny 2 ради «Военного разума». Если вы, как и я, забросили игру ещё несколько месяцев назад, а теперь друзья зовут — дайте игре шанс. Тут куча нового контента, высокоуровневые активности, ранговый PvP. Придётся погриндить и в очередной раз вернуться к старому контенту, но в компании это не испортит удовольствие.

Если же вы приходите в Destiny 2 за историей и лором, то вряд ли DLC стоит своих денег. Тут попросту слишком мало сюжета, а сам он слишком поверхностный. Есть мнение, что при таком исполнении Bungie лучше бы вообще не тратить силы на сюжет в промежуточных дополнениях, а двигать его осенью, с выходом большого DLC. Возможно, мы бы все выиграли от такого и вместо невнятной истории получили бы какие-то новые режимы.

С Bungie сложно делать какие-то предсказания: они могут как продолжить свой нынешний курс «делаем сюжет и возвращаем в сиквел кусочки оригинала», так и вообще перевернуть всё с ног на голову и сделать круто — как было в своё время в The Taken King. Ждём осени.

#мнения #destiny #игры

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 86, "likes": 71, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19767, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 May 2018 15:35:35 +0300" }
{ "id": 19767, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19767\/get","add":"\/comments\/19767\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19767"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Алексей Сигабатулин, большое спасибо за детальный разбор!

Ответить

5

Не в мою смену!

Ответить
2

Оглядываясь назад, я даже рад, что сюжетка теперь стала короче. Ванильная Дестини 2 на старте была очень скучной и затянутой. Прохожу сейчас на других персонажах через немогу.

Просто нужно понимать, что сюжетная компания нужна только для того, чтобы ввести игрока в курс дела, открыть часть лора, показать новые локации, новых персонажей и плавно подготовить к гринду и пве активностям. И в этом плане данное длс на 3-4 часа подходит, как никогда.

Ответить
4

Нужно было просто сделать хорошую сюжетную компанию, а не унылую фигню

Ответить
0

Я в первый раз компанию с удовольствием прошел, но когда начал качать других персов, было уныло. Пы Сы в первую часть не играл.

Ответить
4

Хоть гринд в эндгейме более менее поправили, это уже приятно. Надеюсь как с первой частью в итоге совсем играбельной игра станет, которая будет на месяца затягивать

Ответить
3

По традиции, ссылка на клан DTF Destiny 2 на ПК bungie.net/ru/ClanV2?groupId=2877468

Ответить
2

По традиции, ссылка на клан DTF Destiny 2 на ПС4: https://www.bungie.net/en/ClanV2/Chat?groupid=2154389
Чат клана в телеграме: https://t.me/joinchat/Bt4naxJp4c-aJgYOH7Pl8A?ref=dtf.ru

Ответить
0

попросился!

Ответить
3

Промежуточные длс всегда были мелкими конфликтами, но не сказал бы, что факт пробуждения и самоконтроля военного ИИ в рамках истории Destiny - поверхностное событие. Вот если это событие никак не отыграет в крупном аддоне и будущем повествовании истории, тогда соглашусь. Ну и раскрытие самого загадочного персонажа первой части, плюс объяснение существования Экзо - в отличии от Осириса в Вармайнде именно лора побольше и погуще. Но всерн, это промежуточное длс, никогда они не были чем-то крупным и важным, заполнение пространства контентом до выхода крупного аддона.

Ответить
0

Согласен, сюжет слабый, но с лором то как раз все вполне неплохо, и дневники Элси Брей, и по лорным вкладкам гостов и прочей дряни можно много интересного узнать, и про Нокриса, которого еще в Taken King затизерили, мы узнали

Ответить
0

Пробуждение Крота я бы не назвал мелким конфликтом. Восстание Сколаса - да, мелочь.

Ответить
0

А где успели объяснить существование экзо? Я что-то не заметил при прохождении

Ответить
0

99% лора в описаниях оружия и особых предметах, которые сканирует гост. Про экзо есть инфа в зачищаемых подземельях.

Ответить
0

Наверху локации в лост секторе можно панель найти, еще на электростанции в комнате где много компов вертикально стоящих.

Ответить
2

Стоило бы указать что оставив прокачку по сути только для рейда - они очень сильно ослабили соло игру, тк в рейдах нет подбора игроков

Ответить
2

Купил я такой "сезонный абонемент" на старте продаж, и тут думаю, "А может не надо возвращаться?"...

Ответить
3

А потом вспомнил, что я еще и статьи для игрового сайта пишу, вообще засомневался.

Ответить
0

Тут можно вспомнить, что в DLC добавили новые налёты, почему бы не пойти в них. Только вот новых налётов всего три, причём два из них — это просто миссии из одиночной кампании, а третий вообще — эксклюзив для PS4*.

*Эксклюзивная миссия, запрещенная на территории РФ.
Ну а кроме шуток - я даже не знаю что хуже, такое разделение по платформам, или то что на одной из этих платформ вообще поиграть нельзя сейчас.

Ответить
0

А почему народ не бомбит из-за эксклюзива? Или бомбит, но на ДТФ об этом ни слова?

Ответить
9

Потому что у тех кто мог бы его оценить - не работает PSN?

Ответить
0

Действительно, пропустил. Спасибо.

Ответить
0

Так такая практика в дустане уже 4-ый год идет. И как видите, бомбежка особо не помогла.

Ответить
0

А в чем проблема, сони договорились с активижнами/банги, майкрософты нет, почему в этом виноваты банги? А не майки, которые не могут заинтересовать издателя (учитывая что есть возможность форсить уникальный контент на 2 платформы вин и хбокс)...

Ответить
5

А если сони договорится с банджи о том, что бы забанить всех игроков не на пс4, то тож майки виноваты что не заинтерисовали?
Мудацкое отношение к игрокам, оно мудацкое вне зависимости от того сколько денег платформодержатель за него отвалит.

Ответить
1

Никаких проблем, ибо играю на пс4.

Ответить
0

Тут дело в том что Microsoft даже не собирались какого-то заинтересовывать, потому как(внезапно) издателем первого Destiny были Sony Computer Entertainment, и дестини неплохо так забустила продажи свежевышедшей PS4 потому что в Destiny можно было играть без PS Plus. Так что к чему тут майки были приплетены, непонятно.

Ответить
1

Где ты там издателя в виде Сони увидел? Издатель активижен, а партнершип заключен с Сони.

Ответить
0

гуглите издателей первой части.

Ответить
0

Ну держите. Может быть у вас игра еще и на xbox one не выходила?)

Ответить
–2

И все таки я не ошибся. Sony действительно были издателями первого Destiny на эксклюзивных правах в Японии. На gamespot'e статейка есть.

Ответить
5

Это то же самое как сказать, что издателем Варкрафт 3 был софтклаб, а издатель условного пабджи мейл.ру, ага...

Ответить
0

Я с релиза д2 не понимал зачем она нужна,когда есть варфрейм и дивижн

Ответить
–2

хуево вам)

Ответить
2

Чем же? Отличные игры, с контентом на сотни часов. А про дестени каждую неделю выходят негативные новости, о том,что банжи в очередной раз зафейлили или выпустили длс на 2 часа геймплея. Хотя фанбоев д2 трудно в чемто переубедить, они как мыши из того анекдота

Ответить
4

Фанбои Дестени совсем обнаглели- оценивают игру по геймплею, а не по новостям на игровых ресурсах!

Ответить
–1

негатив только здесь, а дивижн помер давно. Варфрейм вообще камон.

Ответить
0

Игре больше 2ух лет, в нее играет около 500 тыс человек( active_player_base_stats_per_platform ) ежемесячно и до сих пор выходят контентные обновления. Трудно такое назвать мертвой игрой.
Да, с варфреймом не стоило сравнивать. Д2 до него далеко, не только по обьему и частоте выпуска контента, но и по игровым механикам, разнообразию и вариативности билдов на каждый фрейм(да даже пуху) и тд.

Ответить
2

Как обладатель seasons pass, наверное могу заключить, что если вы игру забросили, то уже докупать отдельно его не стоит.

Что будет : у вас 335 силы (по моему такой максимум был после второго дополрения), за 3 часа максимум вы пробегаете сюжетку, силы становится ~350 и дальше у вас выбор : или снова забросить, или продолжить гринд, который вам надоел ранее (если, как сказано выше, игра была заброшена, потому что такой формат игры не нравится).

Ответить
0

Да не пробежишь ты за 3 часа сюжетку - попутно и летать на базу будешь, а также просто бегать, дабы вкачать 30й уровень и т.п. После сюжета будешь 340й, потом пара поручений и затем "гуляй, Вася"

Ответить
3

сюжетку дополнения? те 5 миссий? че там бегать то.

Ответить
0

ну если тупо торопиться пробежать сюжетку и мчаться по уровням, то да, наверное в три можно уложиться. а так еще где-то надо прокачаться до 30го левела между миссиями, слетать на базу пяток раз. и миссии не такие и легкие могут быть для тех, кто по лайту/силе несильно прокачаны были

Ответить
1

Хм... Правильно ли я понял, что вы предлагаете гриндить человеку в процессе сюжета, который гриндить не хочет, что бы растянуть пару часов сюжетного контента, ради которых он и пришел. А ну да, мы же глупые игроки, не можем сами себя развлечь, мы же хотим сюжета синематиков лора эпика... Нет бы просто гриндить...

Ответить
0

мне лично между сюжетными миссиями приходилось периодически заниматься чем-то еще, дабы набрать нужный левел, чтобы в миссию пустило. для кого-то это гринд, смотря что он делал для подобного. опять же одно дело начать сюжетку длц2, будучи 300ым, другое - будучи 330ым (или какой там кап был в длц1), и только глупые люди не понимают, что это тоже влияет на то, за сколько времени проходятся миссии

Ответить
0

Можно купить только "военный разум" и кайфовать.

Ответить
1

контента всё ещё нет.
очень и очень слабая сюжетка.
в пвп играешь в основном против целых команд.
матчмейкинг всё ещё мёртв.
ттк всё ещё мертво.
из интересного только протокол.
рейд опять унылый огрызок левиафана, с всё теми же тошными текстурками.
куча народу уже качнули 380+ хотя банжи обещали, что будет так сложно, что все будут по 2 месяца качаться.
убитые клановые энграммы, теперь они не повышают твой лайт и не выпадают шмот\оружие из рейд\и9(зачем теперь вообще эти энграммы хз).
2 страйка(сюжетных).
глупые квесты на оружие, в которых нужно тупо гриндить.(вспомните квест на симулянта из д1).

впрочем ничего нового.

Ответить
0

"куча народу уже качнули 380+ хотя банжи обещали, что будет так сложно, что все будут по 2 месяца качаться" - это ноулайферы, которым повезло получить энграмки на нужные слоты с еженедельных активностей. Для них любой гринд будет заметно меньше времени длиться, чем для нормального человека.
"убитые клановые энграммы, теперь они не повышают твой лайт" - это баг.

Ответить
0

Я выполнил всех активности прошлой недели (кроме рейда из осириса), и у меня 350. Откуда люди высрали 380 - я хз.

Ответить
0

Эскалейшен протокол фармят. Можно бесконечно фармить 5 волну и лутать сундук за нее.

Ответить
3

Ну извините, это уже сам себе злобный буратино. "я буду неделю фармить нонстоп, чтобы потом ныть, что контента нет".

Ответить
0

На канале datto на ютюбе описано как быстрее получить 380й

Ответить
1

«Никакого особого развития вселенной, раскрытия лора или мотивации персонажей — просто поверхностная экспозиция. Хотите чуть больше — извольте искать разбросанные по миру фрагменты данных и читать текст. Тут можно возразить, мол, если хочешь узнать больше о вселенной игры — надо потрудиться, но это слабое оправдание для такого ленивого хода.»

Почему во всяких Dark Souls это считают МЕГО ГИНИАЛЬНИЙШЕЙ ИДЕИЙ МИЯДЗАКИ БОХ, а тут это минус?

Ответить
0

Потому что в соулсах есть красивый и загадочный мир, который замер у точки своего завершения. И игрок чувствует себя как сталкер, когда пытается понять как же все так вышло. Это разгадывание ситуации по картинке, ребус.

А в дестини чувствуешь себя как единорог Чарли, которого ведут к Банановому королю.

Ответить
0

По всему комплексу раскиданы терминалы, в которых рассказывают, как создавали Распутина, как создавали ЭКЗО. Мне лично понравилось их находить, и слушать виртуального экскурсовода. Если у кого-то проблемы, что Анна Брей во вступительном ролике все это не разжевала, и не положила в рот, то я хз.

Ответить
0

А дело в подаче. В дестини она подается кусками, в перерывах между перестрелками, или раз в неделю, часто в виде текста.

Её тяжело и не увлекательно усваивать.

В отличие от десини в соулсах есть ощущение целостности мира и лора. Ощущение, что разглядываешь иллюстрацию к книге, которую не читал. В дестини красивые, атмосферные локации и терминалы. Но это только моё мнение.

Ответить
0

Зато в дс такой мать его связный лор! И подается он аж через описания придметаф, за это фромам надо вообще нобелевскую премию мира дать. Некоторые вещи в солсборнах до сих пор не нашли абсолютно никакого объяснения, а местами они себе противоречат, ну это так, к слову.

Ответить
0

Ну и что? Мне лично очень нравится подача в дс. Честно? Я вообще не понимаю о чем серия дс, смутно представляю о чем бладборн. Но! Мне интересно в них играть, интересно как выглядит следующая локация, что будет в сундуках. По мне загадочность и логичность мира этих игр делают их довольно живыми и "достоверными" (при том, что они о мертвых и сказочных). Связный там лор или нет, я от дс/бб получаю больше удовольствия, чем от дестини с её одинаковыми терминалами и коридорами.

Миядзаки, кажется, говорил, что он вдохновлялся своими детскими впечатлениями когда разглядывал иллюстрации в книжках о рыцарях, но не понимал что в них написано. Поэтому придумывал свой сюжет. Не знаю, может это не правда, но ощущение от его игр именно такое.

Ответить
1

Даже я (упоротный фанат дс) охуеваю с такой логики. Миядзаки можно делать дырявый лор говна, выскребаемый из описаний предметов и объектов на локациях, а вот Банжи нельзя.

Ответить
0

А почему ему нельзя? Можно. И множество людей получает от его работы удовольствие. А от подачи в дестини получает удовольствие меньшее количество людей. Банги, впрочем, тоже можно. Но у них объективно хуже получается.

Ответить
0

Миллионы мух не могут ошибаться?

Ответить
0

Если множество людей сходятся во мнении, что что то является хорошим, то этот не делает их мухами, а это 'что то' говном. Можно же сформировать свое мнение?

У дестини богатая и интересная история, которая существует отдельно от игры. И подача этой истории не захватывает. Настолько не захватывает, что многие о ней не знают. Много вообще игроков в дестини знают кто такие ахамкары? Книгу печалей многие читали? Кому то есть дело до того, кто такая Савантун?

Ответить
0

Людям вообще свойственно восхищаться чем-то, что они не в силах понять, ища там глубокий смысл. В этом, собственно (имхо), и был замысел фромов: склепаем там что-нибудь, оставив кучу неотвеченных вопросов, а публика скажет: «Глубоко!» и окрестит сюжет шедевром. Но это не так, покуда он полон дыр и изобилует вопросами на фундаментальные темы, без которых рушится весь остальной лор.

Ответить
0

Так в дестини так и сделали. Только нифига не вышло.

Ответить
0

Привет стражи, многие уже начали изучать новое рейд-логово, а мы уже нашли первый секретный сундук, который значительно поднимет ваш уровень силы!

Ответить
0

дестини это совсем не про историю и те кому важен сюжет и атмосфера - проходят мимо игры как таковой, нечего там делать.

Ответить
1

Rich cinematic campaign.
Хотя если перевести как "Кампания с кучей синематиков", то всё встаёт на свои места

Ответить
0

Meh

Ответить
0

Спасибо за обзор. А игра отличная.

Ответить
0

про засаду с прокачкой после 345 силы верно подмечено, и это меня отталкивает: набрав 340-343, сунулся в героические налеты, было тяжко, а в награду получал только синьку на 335, жесть... хорошо хоть за достижение про три налета выпал револьвер Багрец на 349, классная вещь, на фоне его прокачанная с ванили до 344 старая добрая скаутка Мида смотрится не очень... а теперь еще катализатор для Багреца выпал, круто... но что дальше делать, непонятно... приключения остались, но там явно лут слабый будет

Ответить
0

Дальше делать квест на Sleeper simulant - как раз повод походить в героик страйки. В целом с начала дестини 2 такая система прогресса - есть определённый софт кап, до которого ты прокачаваешься собирая любую синьку отовсюду, потом уже только с еженедельных энграмок и рейда. Все места, где падает лут на твой текущий лайт нужны по большей части для того, что бы получить экзот и какой-нибудь хороший ствол для текущей меты и коллекции. Плюс фиолет разобрать и получить ресурсы для улучшения других шмоток.

Ответить
0

на словах всё красиво, а по факту системы прокачки очень разнятся по ходу ванильной игры и в каждом длц - в сюжете так, после сюжета сяк и т.п.; мне больше импонирует, когда игра награждает меня систематически более крутым лутом за любые вещи, которые я делаю в игре, выдавая лут по сути за времяпровождение с поправкой на сложность. когда со случайного моба падает экзот, а с героического квеста, который рекомендован для 350+, не падает ничего толкового, а только синька, и при этом проходится за 2-3 смерти всей пати на финальном боссе, это нифига не норм...равно как и энграмки на 340 у вендоров, когда я сам уже 345
т.е. в игре слишком много ограничений в плане того, что многие вещи выполнять бессмысленно, т.к. лут дают фиговый...вот опять случай - решил пройти первое героическое приключение в первом длц, будучи уже 345ым: было тяжко, а лут 330ый вроде был синька, ну и какого лешего?!
квест на пуху я такой не хочу делать, от героик-страйков толку нет, для протоколов эскалации в соло делать нечего плюс помощнее бы надо быть - везде костыли

Ответить
0

Т.е. ты хочешь как на релизе д2 - 305 лайт за неделю в соло?

Ответить
0

нет, я хочу более размеренную прокачку и возможность проходить что угодно на любых планетах в уверенности, что за это будет нормальный лут

Ответить
0

С этим дополнением ввелиболее размеренную прокачку, при которо ты получишь максимальный лайт не пиная болт по вечерам.

Ответить
0

какая же она размеренная, когда по сюжету один лут сыпется, и одна скорость прокачки, 340-345 другая, далее третья. даже в гайдах пишут, чем когда заниматься для кача, а если тебе такой род занятий неинтересен, то досвидос, качайся только за счет еженедельных люмок-энграмм.
в д1 похоже было, но в д2 куда сильнее направляют тебя

Ответить
0

Итак, по традиции, всем кому интересно и хочет найти себе компанию для активностей, вот ссылка на PC клан посетителей сайта DTF
https://www.bungie.net/ru/ClanV2?groupid=2969407

Поможем новеньким, составим компанию ветеранам.

Ответить
0

Без гринда в D2 не поиграть ? Пройти только сюжет и все квесты без повторов каких-то заданий не получится ? Режим корридорного шутера хотя бы для себя не создать ? Очень хочется поиграть в это, но без повторных забегов и без выбивания шмота. Играл бы просто как в сериальчик.

Ответить
0

Если чисто сюжетку проходить, то будет без повтора. Если хочется заценить весь контент, в т.ч. рейды, без повторов не обойтись, тупо не соберешь нужный шмот, чтобы пустило в рейд.

Ответить
0

Немножко повторять придется мелкие публичные события, ну или просто бегать по карте и мочить мобов, дабы поднять уровень до 20-25-30го, иначе просто-напросто в миссии сюжетные не пустит, там ограничения на вход часто. Не думаю, что сильно напрягать это будет...но это ровно до того момента, пока ты не захочешь стать явно круче, чем ты есть, а при этом видимых способов прокачки нет - придется читать гайды и гриндить

Ответить

0

Фанаты первой части, кстати, будут особенно довольны — в игру вернули экзотическую винтовку Sleeper Simulant. Получить её чуть легче, чем в оригинальной игре (хотя там сложности были из-за проколов Bungie), но попотеть всё же придётся.

Видел людей, которые кидая скриншоты шести сотен часов в первой дестени утверждали, что их возмущает факт того что им дают абсолютно ту же пушку, что была в первой части, да ещё и с, по их словам, куда более посредственным квестом для неё.

Ответить
0

Ну тут, наверно, дело вкуса. Мне симулянт очень нравился, так что я рад, что его вернули.

Ответить
0

Да в нынешних шутерах нету ни гринда, ни сюжета, а тут нытья тонны, клёво чо.

Ответить
0

Худшая трата 3.5 тысяч(игра + первое длц) в жизни...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления