Игры Влад Бабаев
3 625

Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

У геймдизайнера в планах было три игры, две из которых — под VR.

В закладки

В середине мая Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions, которая успела выпустить две игры — LawBreakers и Radical Heights. Вчера он поделился идеями проектов, которые ему так и не удалось воплотить в жизнь.

Первой была игра Dragonflies. В ней геймеры должны были взять на себя роль ниндзя или самурая, который летал на драконе и сражался с зомби. Стиль игры геймдизайнер описал как «feudalpunk» («феодалпанк»).

Он отметил, что в случае запуска проекта в производство команда учла бы ошибки Scalebound, а бюджет составил бы около 40 миллионов долларов. Блежински предлагал Dragonflies Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros.

Разработчик отметил, что проект мог бы представить новый взгляд на управление драконами так же, как это сделала Halo с управлением транспортными средствами. В Dragonflies игроки могли бы находить яйца драконов, выращивать собственных «питомцев», а потом устанавливать на них разное оружие.

Второй проект носил кодовое имя Rover и в итоге должен был получить название DogWalkers. По задумке это был многопользовательский VR-шутер с мехами. Совместными усилиями команда должна была управлять и обслуживать во время боя гигантского робота. Экипаж включал бы в себя стрелка, механика и других членов отряда.

Третий проект — идейный наследник игры для аркадных автоматов Toobin от Atari. Donuts также задумывалась под VR и напоминала «Mario Kart на воде с животными».

Блежински отметил, что в создании концептов ему помогали другие сотрудники закрытой Boss Key Productions.

В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.

One problem with publishers, generally? You pitch something and the response is often "too similar to something we… https://t.co/OM6ac307On

Какая общая проблема с издательствами? Вы представляете им [какой-то проект], а в ответ чаще всего слышите: «Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет» или «Это слишком необычно, мы не можем сформировать для [такого проекта] соответствующую финансовую модель». Я их уважаю, но для творческого человека это невыносимо.

Студия Boss Key Productions открылась в 2014 году. Её первая игра LawBreakers не завоевала популярности среди сообщества — через несколько недель после релиза количество игроков в мультиплеерном шутере упало почти до нуля.

Вторая игра Radical Heights в жанре королевской битвы, по словам Блежински, была довольно успешной, однако этого всё равно не хватило, чтобы удержать студию на плаву.

#игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 43, "likes": 44, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19794, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 May 2018 12:33:52 +0300" }
{ "id": 19794, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19794\/get","add":"\/comments\/19794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

учла бы ошибки Scalebound

предлагал Dragonflies Microsoft

Ответить
22

Концепты отличные. Вот эти игры бы и делал, а не жалкие попытки поиграть с титанами на их вспаханном поле.

Ответить
3

Концепты нарисованы отлично. На деле они действительно не новы и не интересны

Ответить
0

Ну главное какова реализация.

Ответить
0

Особенно красный дракон. Такой дженерик, что моя кошка интереснее выглядит

Ответить
1

На эти игры ему никто денег не дал.

Ответить
1

К сожалению.

Ответить
8

От ассоциаций с первой игрой сложно не вспомнить "Divinity: Dragon Commander" - феодалпанк вот это вот все.

Ответить
1

«Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет»

Ответить
4

Первый концепт довольно интересный, будь я на 9 лет помладше, кипятком бы писал от такой игры. Добавить туда мультиплеер, разнообразить ростер до уровня покемонов, присунуть, вкинуть лутбоксы с шансом найти редкое пасхальное, и мы получим более конкурентоспособный проект нежели LB. Добавив туда латексных вайфу, и сыграв на гормональных струнах пубертатного поколения, так вообще можно было бы пободаться с овервотчем. Но Клифф решил обосраться, вместо интересной оригинальной механики, он выбрал, следовать моде.
Думаю если бы он вышел с такими концептами на краудфандинг, то спокойно бы собрал, нужную сумму и без издателя.

Ответить
2

Это 40 лямов-то?

Ответить
0

Я конечно понимаю, что анолитик от бога, но откуда такие цифры? С площадок они могли вылезти в early succes, тем самым показать издателям, что идеи востребованы.

Ответить
2

Он отметил, что в случае запуска проекта в производство команда учла бы ошибки Scalebound, а бюджет составил бы около 40 миллионов долларов.

Ответить
0

Пора купить очки.

Ответить
1

Жопастые девки в латексных нарядах не только на детей действуют, ващет...

Ответить
2

Любой из этих проектов выглядит интереснее LawBrakers, но Клиф зачем-то выбрал аренный шутер. Обидно.

Ответить
6

А теперь опиши в виде похожего концепта LawBrakers и он тебе тоже внезапно покажется интересным...

Ответить
1

У ЛБ мегауебищный дизайн. Даже на уровне концепта не интересовал.

Ответить
0

На самом деле нет. Меня LB не привлекал изначально. Я видел концепты, слушал Клиффа, и никаких особых эмоций не испытывал. Возможно потому, что в мире существовал Овервотч. А игры из этой статьи хочется, как минимум, попробовать.

Ответить
1

На что деньги дали, то и делал

Ответить
0

Тут не сказал бы. LawBreakers один из самых бодрых шутанов на моей памяти. Его погубил далеко не плохой геймплей.

Ответить
0

Был бы сразу f2p, глядишь, у него были бы шансы.

Ответить
1

читаю новости про Клиффа уже давно, но так и не стало понятно почему его провальные проекты так облизывают (они хорошие, но никто в них не играет? так бывает?), он прославился чем то другим? и чем отличается от любого другого геймдизайнера , это не хэйт спич, а реальное непонимание популярности сабжа

Ответить
1

его провальные проекты и не облизывают
он прославился прошлыми заслугами
he is known for his role in the development of the Unreal and Gears of War series.

еще он принимал участие в Буллетсторм, который тоже хитом не стал, лишь потом череда провалов

Ответить
0

аааа все ясно Gears of war и Unreal, тогда вопрос снимается! спс
а то за время публикаций про law breakers нигде не упоминали об этом (или мне не попадалось) и создавалось странное ощущение

Ответить
1

В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.

Издательство =/= реализация мечты. Издательство = заказ. И как ты в этот заказ вложишься, зависит от тебя. Честно, настолько глубока обида на всех приведёт его к тому, что ни один издатель реально не захочет с ним иметь дел, отчего он ещё больше обидится на мир...

Ответить
0

Учитывая медийное поведение Клиффи Би, я бы не сказал, что это глубокая обида. Больше похоже на "мы-то молодцы, просто все вокруг виноваты, душат и грабят".

Ответить
1

Ой, ну этого Блежински! Так получилось, что я сначала поиграл в Rogue Trooper. Он вышел несколько раньше Gears of War и у него были те самые укрытия.

Меня жутко впечатлили эти самые укрытия ещё с синекожими чуваками и в гирс играл уже ради графония и пушкопилы... которой не воспользовался ни разу. Все эти восторженные возгласы, на счёт столь "крутого и брутального оружия", в игровой прессе - раздражали! Практического применения 0! Не пригодилось :(

Про сюжет вообще молчу. Страшненькая Rogue Trooper интриговала до самого конца, в то время как гирсы были прямолинейным тупым месивом родом из 90-ых.

Позже, получив в своё распоряжения 360-ый хуящик, прошёл пару миссий второй Gears of War и бросил. Не понравилось совсем. За сим общение с серией закончил.

Ответить
–5

От его идеи перекоурытий жанр стрелялок до сих пор не до конца оправился, так что пусть лучше в столе остаются)

Ответить
0

жанр стрелялок до сих пор не до конца оправился

сама идея ж крутая, просто её развивали неторопливо

Ответить
0

Приехали. Перекатоукрытия в их нынешнем виде не в Гирях вообще появились.

Ответить
–7

А в моём посте где-то говорилось, что в гирях, или просто решил знаниями блеснуть при малейшем проблеске надежды?)

Ответить
0

его идеи перекоурытий

О чём речь тогда здесь ведётся? Гири - единственная серия шутеров с перекатоукрытиями, в разработке которой Клифф принимал участие.

Ответить
–17

Гиря его первая и единствуенная что ли?))))))))) Хотел блеснуть знаниями, а блеснул невеждеством)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

Ты в состоянии ответить на ранее поставленный вопрос? В какой ДРУГОЙ игре или серии игр КРОМЕ Гирей, в разработке которой Клифф участвовал, есть то, что ты называешь "перекатоукрытиями"?

Ответить
0

Ещё раз прочитал ещё раз то слово, которое ты написал, и осознал, что это вообще хер знает что за слово.

перекоурытий

Это вообще по-русски что должно означать?

Ответить
0

Перекатоукрытий.

Ответить
0

Слишком мало скобочек

Ответить
0

Концепты концептами, но по мне, так хорошо, что Клиффи Би ими делиться в открытую, ибо может кто нибудь и подберёт это и талантливо исполнит. Так то и у LawBreakers’ов, уверен, концепты были отменные (не в плане дизайнов, tho), и у Радикальных Высот тоже, но их исполнение этой студии оставляет желать ужина. А так, у них появился шанс.

Ответить
0

А есть какие-то данные по продажам и бюджетам VR-игр? Ну то есть кажется, что это такое убожество проходящее, типа как Кинект, но все намылились игры делать.

Ответить
0

Насколько знаю "большие деньги" в VR крутятся только на азиатском рынке, ибо там уже сети VR-кинотеатров собирались открывать, может уже открыли, давненько не следил. А большинство геймдизайнеров открыто в твиттере говорили что денег в сфере нет, и сломя голову бежать делать ААА-проекты туда не стоит.

Ответить
0

Создать сюжетную динамичную технологичную игру очень сложно. Но что мешает делать прототипы целой студии ? А эпизодами не прокормить, как вышло с Hitman (и ведь полная версия в итоге выходит и принесет какой-то доход) ? Может быть у Клифа есть какие-то еще дополнительные требования ? Концепты красивые, но самураям и драконам нужны не менее интересные противники. VR танку с командой не показать красот с большим числом спецэффектов. А гонкам по воде нужно показать, почему это не просто еще одни гонки.

Ответить
0

Во все бы поиграл.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления