Игры Никита Лосев
2 163

Парк развлечений Disney: журналистам дали поиграть в Kingdom Hearts III

Релиз игры запланирован на 2018 год.

В закладки

Третья часть Kingdom Hearts считается одним из главных долгостроев последних лет — её анонсировали ещё на Е3 2013 вместе с The Order 1886, Battlefield 4, Final Fantasy XV и Halo 5, однако разработка затянулась и игра до сих пор не вышла. Продолжении серии представляет собой своеобразный кроссовер c различными персонажами Disney, героями последней Final Fantasy и даже действующими лицами анимационных мультфильмов Pixar.

Сотрудники сразу нескольких изданий, в том числе VG247, Eurogamer, Kotaku и Polygon, смогли лично попробовать грядущую RPG благодаря демонстрации, организованной студией Square Enix, после чего поделились своими впечатлениями.

Почти все журналисты сошлись во мнении, что третья часть, которая станет первой полноценной номерной игрой серии за последние 10 лет, действительно выглядит как огромный шаг вперёд для серии. На демонстрации дали попробовать две локации, представляющие собой отдельные внутриигровые миры — олимпийский колизей с огромным боссом Титаном и расширенную версию так называемого Toy Box, мира на тему мультфильма «История игрушек».

Многие журналисты отметили, что при битве с боссом, которую можно увидеть в ролике, система передвижения по стенам и уворотов от огромных камней пока выглядит и чувствуется «сырой», а камера иногда выбирает неудачные ракурсы. При этом стабильность фреймрейта также оставляет желать лучшего. Несмотря на это, битвы с помощью трансформирующегося ключа — фирменного оружия серии Kingdom Hearts — получились очень весёлыми и захватывающими.

Больше всего многим игрокам понравился мир «Истории игрушек» — это первый раз, когда в серии появляется контент из мультфильмов Pixar. Судя по видео, в нём игрокам придётся искать многочисленные секреты — от спрятанных Микки-Маусов до различных мини-игр и отсылок к Final Fantasy.

По словам разработчиков, сотрудники Pixar с самого начала принимали участие в создании игры, консультируя сценаристов и помогая добиться аутентичности своих персонажей. Кроме того, студия предоставила авторам Kingdom Hearts полноценные модели героев, которые использовались в мультфильмах, а те, в свою очередь, доработали их для игры.

Боевая система Kingdom Hearts III осталась похожей на аналоги из предыдущих частей, однако разработчики заметно усовершенствовали её, добавив ещё больше магических приёмов и элементов, а также различные трансформация главного оружия. Благодаря этому игрокам гораздо меньше приходится «мэшить» лишь одну кнопку атаки. Среди новых трансформаций ключа можно увидеть его превращение в тяжёлый молот, или особый магический посох, с помощью которого можно кастовать разные заклинания.

Всё это добавляет сражениям глубины, так как выбирать почти все варианты можно прямо во время боя. Например, есть возможность превратить ключ в своеобразную дрель, которой главный герой может просверливать дыры и с их помощью уворачиваться от противников. Будут и мощные специальные способности.

Разработчики пока не назвали точную дату релиза Kingdom Hearts III, однако руководитель разработки Тэцуя Номура заявил, что официальный анонс запланирован на начало июня, судя по всему, прямо перед Е3 2018. По словам Номуры, сейчас команда работает над финальными правками, но в целом студия уже готова назвать точную дату выхода игры. Авторы не уточнили год, поэтому журналисты предположили, что речь всё же идёт о релизе до конца 2018-го.

#kingdomhearts #видео #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomhearts","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 30, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19904, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 May 2018 21:37:22 +0300" }
{ "id": 19904, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19904\/get","add":"\/comments\/19904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Никогда в Kingdom Hearts не играл, но в этот раз точно поиграю!
Игра от Народа!

Ответить
1

У Kingdom Hearts очень накрученный сюжет, стартовать с тройки будет очень непросто.

Ответить
0

Вот совсем недавно начал проходить первую часть, хотя ранее с серией был знаком только по Chain of Memories на GBA.

Ответить
0

И как, кстати на GBA? Сам думаю начать проходить, но я достаточно мало отзывов и мнений о этой части серии слышал, поэтому очень интересно.

Ответить
3

Это была моя любимейшая игра на GBA, хоть это и далеко не общепринятое мнение вроде.

Ответить
2

По мне так, лучшая игра в серии. Возможно, потому что была первой частью для меня. Но карточная боевая система слишком уж оригинальна, такого я не видел ни одной другой игре до сих пор, Боёвка где нужно реально много думать и быстро считать во время битвы и продумывать комбинации при составлении колоды до битвы. Очень мрачный сюжет и сильно давящая атмосфера (офигенный звук делал свое дело), как с каждым этажом все становится только хуже и хуже.
В ремейке на ПС2 всю мрачную и тягучую атмосферу просрали из-за переделанной музыки и коряво срежиссированных кат-сцен, имхо.

Ответить
2

Но карточная боевая система слишком уж оригинальна, такого я не видел ни одной другой игре до сих пор

Плюсую. Нюансы честно говоря подзабылись (вспомню, проходя ремейк), но это было действительно одновременно вдумчиво, динамично, сложно и очень оригинально.

Ответить
2

Если быстро напомнить - там все строилось на цифрах и комбинациях карт и были такие нюансы, что нужно было собрать комбинацию с большим числом, чем у оппонента, но 0 бил большие цифры (новичок этого мог не оценить, убирая 0 из колоды, пытаясь составлять колоды из крупных карт, и это плохо кончалось в конце игры). Самое сложное - когда колода кончалась, то ее нужно было перезаряжать, только вот карт становилось меньше с каждой перезарядкой, и можно было дойти до ситуации, когда все карты кончились, а это добавляло сложности при составлении удачных колод. Просто вся игра была завязана по ощущениям на том, что чем дольше ты играешь, тем становится хуже, возможно, только у меня были такие ощущения, но это раззадоривало.
Вот (эта версия с ремейка, нормально переделана) того саунда, который задавал нужную атмосферу. Думаю, первых 30 секунд хватит чтобы вспомнить.

Ответить
1

Сужу по оемейку на пс3 и пс4: странная боевка относительно остальной серии, много гринда, сюжетно хороша

Ответить
0

есть Ремейк для ПС2 (который потом еще перенесли на ПС4) лучше его

Ответить
0

Там сюжетная линия через всю серию проходит?

Ответить
0

Да, причем без ответвлений рискуете ничего не понять, так как концовка 3ья стартует после концовки спиноффа для 3дс(выходил еще на пс4), а не после второй

Ответить
0

Kingdom Hearts HD 1.5 2.5 ReMIX и Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue - это вся серия или какие-то не портировали на пс4?

Ответить
0

Вроде вся

Ответить
0

Еще есть игра для мобильников и туда тоже запихнули Лор и своих персонажей, но все, на самом деле, не настолько критично, основные мелочи важны лишь фанатам.
Обещали все пояснить и построить сюжет таким образом, что основные события поймут все, даже те, кто начал с 3 части.

Ответить
0

Игру для мобилок в виде мульткиа в сборник 2.8 запихнули

Ответить
0

А ну кстати... Я не видел весь контент 2.8, возможно, набор сюжета совпадает с инфой из мобильной игры. Просто, насколько я знаю, ее пополняют контентом, но не факт что сюжетным.

Ответить
0

Помнится у меня был журнал с превью первой части и скриншоты оттуда очень впечатляли. Естественно хотелось поиграть в это чудо, но второй плойки у меня как нет сейчас, так не было и тогда. Сейчас вот, вспоминая ту статью, захотелось исполнить желание тех времен, благо эмулятор сейчас вроде бы хорошо работает. Но после комментариев выше руки опустились. Пойду наверну чего-нибудь другого.

Ответить
0

почему же, достаточно люббопытная серия, а в переизданиях для PS4 собрали все сюжетные части, тк что в этом плане ничег не упустишь
а елси нет ПС4, то уже есть отлично работающие эмуляторы всех консолей на которых выходил КингдомХартс

Ответить
0

Да, серия-то судя по всему весьма и весьма любопытна, но слишком уж продолжительна. Да еще и сюжет не закончен, не люблю я такое. Может с выходом третьей части, если не продолжат тянуть резину.

Ответить
1

Третья часть со слов создателя серии закроет первую арку, так что продолжения будут вопрос только когда.
Игры не очень продолжительны в районе 15-20 часов на нормале для номерных и 10-15 у спин оффов, но это ечли не гнаться за секретнымт концовками

Ответить
0

Третья часть закроет первую арку

первую арку

О господи.
Но спасибо, что написали примерную продолжительность, я теперь задумаюсь.

Ответить
0

Первая арка это если что борьба с одним злодеем и его планами, сам злодей если правильно помню из-за кулис вышел в КХ2

Ответить
0

Надо начинать навёрстывать непройденные части прошлые, у меня кажется вторая до сих пор нет, хотя есть и на PS4 и на PS3

Ответить
0

Попрыгать в комнате Энди, боже, как я этого ждал!!!

Ответить
0

Ты можешь попрыгать в комнате Энди в Toy Story 3 The Video Game

Ответить
0

Обожаю эту серию, кто бы что ни говорил!

Ответить
0

Ну хоть кто-то научился считать до трех...

Ответить
0

А от кого кроме Valve этого ждут еще?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления