Игры Вадим Елистратов
4 161

В Steam-версии Prey появились ачивменты с упоминанием Луны, а на Imgur — гифка с новым геймплеем

Это очередной тизер грядущего дополнения, которое пока не было анонсировано.

В закладки

Названия ачивментов складываются в текст «Если ты поверил в то, что они отправили человека на Луну».

Prey got new cheevos ... i woooooooonder what it means ....... https://t.co/OQ1pqvYTSp

Это фрагмент из песни группы R.E.M.

Кроме того, очередной пост Reddit-аккаунта KasmaCorp в комментариях к фотографии NASA (на ней есть Земля и Луна) привёл игроков к гифке на Imgur, на которой есть также фрагменты геймплея.

В Steam также появилась зашифрованная фраза «Kasma видит тебя».

KasmaCorp — конкурент корпорации TranStar. Очевидно, дополнение будет посвящено именно ей.

Разработчики Prey намекают на потенциальное лунное дополнение уже несколько месяцев. Вероятно, его анонс состоится на E3.

#prey #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В твиттере Prey появилось зашифрованное послание Моргану Ю
В официальном твиттере Prey появился намёк на предположительное DLC
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","prey"], "comments": 99, "likes": 93, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19907, "is_wide": false }
{ "id": 19907, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19907\/get","add":"\/comments\/19907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Я искренне рад, что Прей получает дополнения, офигенно

Ответить
25

Как раз вчера допрошел Prey от Arkane - игра просто замечательна, великолепнейший эксплоринг, большая вариативность в решении задач, густая атмосфера, отличный саунд, никакой сюжет с любопытной концовкой. Понятны сравнения с System Shock 2, но никто не упомянул, что это еще и Metroid Prime от Аркейн - и это просто замечательно, только новый Prey благодаря своей вариативности, гибкости и глубине геймплея превосходит любой из Праймов.
Есть только одна заметная проблема - игра проседает под конец благодаря неуместному и раздражающему бэктрекингу.
В общем Рафаэль Колантонио(очень жаль, что он ушел из Аркейн, надеюсь он еще создаст несколько шедевров) с командой сделали штучной выделки проект, который должен попробовать каждый любитель замечательных синглов, а я буду ждать неанонсированное ДЛЦ о Луне.

Ответить
0

я за человека прошел, пару месяцев назад, решил чисто за пришельца играть ради ачивок, но остановился быстро, сложно играть так когда инвентарь ограничен. А вот ради длц можно и продолжить

Ответить
0

Самое плохое за игру за пришельца в том, что там нужных умений от силы 2-3 штуки наберётся:\ Я тоже в первое прохождение за человека чистого прошел и был прямо таки в предвкушении, что там у инопланетной ветки за геймплей будет. В итоге сильно разочаровался. Но игра тем не менее шикарная.

Ответить
0

Тут история, как с Bioshock Infinite. Много способностей, но игра не вынуждает тебя их использовать и комбинировать.

Ответить
0

Там есть ещё проблемы с ИИ и то, что в игре есть сохрание в любом месте. При попадании в сложную ситуацию всегда можно перезагрузиться, ну и под конец я просто понял, что от врагов можно убежать, а не сражаться с ними.

Ответить
0

на то что от врагов можно убежать сами разрабы толсто намекают подсказкой во время загрузок уровней

Ответить
9

Ждём Е3 (или сливов через пару недель). Кстати возможно, что дополнение будет доступно прямо во время конференции, если оно не очень большое - Бетезда не любит тянуть анонсы.

Ответить
9

Да в августе-сентябре выпустят, как было в том году с аддоном к Дизонореду 2.
Ну и не вижу смысла обычное длс так тизерить. Так что ждем стенд элон аддон.

Ответить
0

а ачивки к обычной игре зачем тогда добавили?

Ответить
0

Fall of the Samurai тоже стэндэлоун, но ачивки добавили к основной версии.

Ответить
9

А еще вот в стим дб если зайти https://steamdb.info/sub/273040/depots/ то можно увидеть цифири, а если их перевести в буковки то выходит
KASMASEESYOU
http://prey.wikia.com/wiki/Kasma

А ачивки вроде в игре уже можно получить.

Ответить
5

Господи, хвала Беседке!
И я все еще надеюсь и верю, что несмотря на скромные продажи, будет сиквел.

Ответить
4

Прекрасная новость. Прей-шедевр!

Ответить
4

Prey - неплохая игра, прошёл с удовольствием, но она не использует свой же потенциал полностью. Плохо, когда все проблемы решаются прокачанным пистолетом и нет выбора тактики (хоть и есть уязвимости у врагов).
Например, с начала и до конца игры пытался использовать турели, качать и расставлять их группами, но смысла в этом не оказалось.

Ответить
0

Он слишком быстро становится лёгким даже на последней сложности:\ Но это беда почти любого иммерсива. Мод бы какой-нибудь на пруй, где было бы патронов и ресурсов раза так в 2-3 меньше, чем есть сейчас. Но это уже искусственное усложнение будет(

Ответить
0

Ну да, это не Dark Souls. Если играть, используя все возможности - прокачиваться, сразу находить нейромоды, открывать запертые двери (арбалет, превращение), то играть очень легко.

Ещё есть места куда только (или легче) можно пройти с ресурсной гранатой, так я ещё притаскивал несколько средних контейнеров в кучку, и затем кидал ^^ Но это оказалось лишним...

Ответить
0

у меня стояли прокаченные турели на всех уровнях и я с ними бектречил, устраивал засады норм
только при выходе с уровня надо их собрать и бросить у выхода
иначе их коцают (видимо игра на кубиках просчитывает чтото пока ты в другом отсеке)

Ответить
0

Скорее, игра их рандомно мочит, и спавнит врагов при посещении локации, так что даже 4 турели вместе не являются какой-то крепостью или бастионом...
Да, наверное можно их использовать если деактивировать перед выходом, но это, ИМХО, также убивает атмосферу и идею используя турели, повлиять на окружение (смерть идеи "отвоевать безопасный уголок").

Ответить
2

Это из песни группы R.E.M- Man on the Moon
https://youtu.be/dLxpNiF0YKs

Ответить
5

Ненужная доп инфа:
Песня посвящена комику Энди Кауфману
Фильм-байопик про Кауфмана был назван в честь этой песни («Человек на Луне»)
Также недавно выходила документалка, про съемки этого фильма, а также про Джима Кэрри и самого Энди Кауфмана, очень советую посмотреть.

Ответить
–3

Что за Наркоманские Ачивы?
Представьте: проходите вы такой игру и получайте Ачивку A.
Какова ваша реакция?

Ответить
9

Скорее всего временные названия.

Ответить
0

Я надеюсь.

Ответить
5

Моргана звали Ю и ничего.

Ответить
1

Названия изменят. В PayDay2 делают точно так же - ачивменты выпускают за пару недель до выхода DLC, потом кодовые названия меняют на обычные и дополняют информацией. Это дает надежду, что аддон выйдет одновременно с анонсом на Е3.

Ответить
0

Тут скорее всего это. Да.

Ответить
0

Увижу всплывающую иконку о достижении - пойду задротить следующую ;Р

Ответить
–24

Скучно. Снова неинтересное дополнение нужное только отбитым фанатам игры.

Ребят, а расскажите под моим комментом про дополнения из игр, которые прям огонь были. У меня есть куча примеров до 2000-ых. Но интересно, кому что зашло.

Ответить
6

Ну был шикарный аддон к обливиону, который Дрожащие острова.
Крутой аддон Ночь ворона для Готики 2.
Все хвалят оба дополнения к Ведьмаку 3.
Шикарный аддон Enemy Within к XCOM.
К Dying Light прикольные покатушки на новой карте в The Following.
TESV Dragonborn.
Интересные сюжетные дополнения для Bioshock Infinite.
Для Dark Souls любых любые дополнения тоже хорошо заходят.
Ну и так далее.

Ответить
0

Ух-ты! И верно... Как я про всю эту годноту забыл?

Ответить
0

Fall of the Samurai для Shogun 2 (хотя это стендэлоун).
Criminal Past для DE MD.
Дополнения за Дауда к первому Dishonored.
Все дополнения к Evil Within.
Все дополнения к 4 и 5 Tropico.
DLC к F:NV (!!!)

Ответить
5

Уже поиграл? Ну как там сюжет? А багов много? А за сколько прошел? Сколько вообще логвиных из 10?

Ответить
1

дык твоя жизнь скучна, чувак.

Ответить
0

че там, марс уже колонизировали?

Ответить
1

https://steamdb.info/sub/273040/depots/
А здесь зашифровано asmaseesyou

Ответить
1

Видимо мой питч про Биошок на Луне всё-таки кто-то прочел из Arkane : P
На самом деле - было бы очень круто, только вот теперь и не знаю что лучше, сделать полноценное отдельное крутое DLC или продолжить Prey (на той же условной Луне) после следующего проекта с мультиплеером ?

Ответить
1

Ну что тут сказать:

...

Like the signs of the cosmic

The crush of the eye
...

Ответить
–2

Надеюсь, что будет лучше базовой игры. Если вправду добавят психодела, может выйти и неплохо. Прей была скучноватой.

Ответить
0

лучше была только систем шок 2)

Ответить
–1

Да ну. Сюжет реально не очень в игре и много спорных (по мне - неудачных) геймдизайнерских решений. Ничего подобного Шодан даже близко нет. И тифоны скучные, всего три вида: паучок, гуманоид, летающая чушка. После некроморфов даже как-то стыдно.

Ответить
2

сюжет афигенный, там очень прикольная альтернативная история, неплохо прописанная история всех персонажей, они там ну прямо совсем личности)
Тифоны там еще были кошмары, были технофобы, были споры, были телекинетики здоровые эти. Так что никак не 3 вида и их хватало в принципе.
А еще в игре крутая атмосфера, классные квесты и очень очень много разных интересных секреток.

Ответить
–1

они там ну прямо совсем личности

Ну нит же. Там персонажей раз, два и обчелся. Одни записки, причем довольно занудные - меня к концу реально задолбало читать про ту партию в днд. Я кроме Алекса, Декабря-Января и "повара" даже не вспомню никого. Хотя повара тоже не дожали.

Тифоны там еще были кошмары, были технофобы, были споры, были телекинетики здоровые эти.

А ну да. Каюсь - еще споры в космосе и несколько полтергейстов. Последних я забивала гаечным ключом. Кошмары - гуманоиды, только большие, телекинетики - это вроде из летающих чушек. Телепаты вносят какое-то разнообразие в миссиях, где надо избегать жертв, но это мало и поздно. (И подано как-то допотопно - потом с людьми даже не пообщаться. В игре почти нет хороших постановочных сцен - экономили что ли? - в итоге процесс идет пресновато. Йоба-игры я не прошу, но хотя бы пара драматицких моментов да нужна.) А, и weavers, но у меня за всю игру один weaver сделал одного тифона. А так - волосатая чушка из космоса получается.

А еще в игре крутая атмосфера, классные квесты и очень очень много разных интересных секреток.

Я бы хотела так думать, но, при всей любви к Аркейн, я очень скучала. Я лично нацеливалась на боди-хоррор (сцена с глазом) и психодел, желательно в духе Уоттса (тифоны же напоминают организмы из "Ложной слепоты"), но ведь нет. Dead Space тоже была лучше в плане "экосистемы монстров", которую тут обещали.

Имхо, в Прей очевидно неудачная идея с постоянным убийством тифонов на одних и тех же локациях, плохо сделана прогрессия (запирают в рандомные моменты, идиотское нашествие ботов в конце), зря педалируется ограничение по количеству инъекций. Но при этом отличная идея с пси-чипом для воды спрятана в дальний угол. Есть откровенные косяки типа фраз, которые повторяют тифоны-гуманоиды (ну глупо это, когда постоянно), неиспользованной арены с тифонами в контейнерах. + Баги с квестами (я потеряла 1,5 часа игры из-за "неправильной" последовательности действий), странные звуковые решения.
Я бы хотела, чтоб они выправились в длс, потому что база есть, но сама Прей меня очень разочаровала.

Ответить
0

А мне очень понравилось потому что систем шок 2 одна из моих любимых игр, а все биошоки были разочарованием.
Ну да, игра очень бюджетная, но очень самобытная. Самобытно выглядиит, самобытно играется.
Dead Space - это другая игра. Survival Horror и immersive sim лучше не сравнивать, это разные жанры.

Ответить
–1

Dead Space - это другая игра. Survival Horror и immersive sim лучше не сравнивать, это разные жанры.

Я понимаю, поэтому не сравниваю геймплей. Но Аркейны обещали "экосистему монстров" - в Мертвом Космосе она как раз была, а у них не вышла. Аркейны рекламировали Прей как хоррор, есть заявка на майндфак, и DS тоже лучше в этих аспектах.

Окей, Прей не DS, но она и не дала ничего сравнимого по силе. Она смогла затронуть меня эмоционально.

И я стою на том, что ряд объективных дизайнерских косяков там есть. Как, например, в начале тебе говорят "иди куда хочешь" - только это неправда, часть локаций заперта до продвижения по сюжету. Или когда по ходу игры вдруг запирают шлюзы наружу. Или нашествие ботов - оно откровенно кривое.

Ответить
1

ну так и дед спейс 1 тоже вообще очень минималистичная игра, если играть сегодня. Во второй части та красотка появилась, какие-то поставленные ролики, а в первой нихрена. Просто некроморфы. Закрывается дверь-тревога-куча некроморфов. Всё тоже самое.

Зато тифоны прикольно прятались и классно пугали))Второй такой игры вот нету(если не брать систем шок-2). Есть биошоки-но они уж слишком кастрированные и упрощённые все были.

Ответить
1

У меня драма с SS2. Я считаю, что надо пройти сначала первый, а не dos играть не могу, так что римейк только меня спасет.( Хотя мне очень стыдно, да. Не особо большой фанат Биошоков.

Я когда про майндфак в DS говорю, подразумеваю Николь. Роликов там немного, но я помню вступительный и момент предательства. А некроморфы сами по себе хороши, как и корабль - гигантская грудная клетка. Первый DS, по-моему, выстроен очень грамотно.

Мимики - хорошая идея. Но, как мне кажется, не реализованная до конца. В итоге они функционируют так же, как и все монстры: подбегут - убьешь, а так и черт с ними (разве что пара мест, типа толпы мимиков на складе, там приходится думать). Во многом это связано с тем, что ты постоянно бэктречишь, патронов не так уж много, ты быстро выучиваешь все, что может быть на станции. К мимикам просто привыкаешь, причем быстро. Плюс они все же очень забавные на вид.
Я уверена, что можно сделать из них что-то годное, но если мы увидим продолжение Прей, я б хотела чтоб они поработали над эмоциональной составляющей, постановкой, разнообразием и докинули жести.

Ответить
1

Первый DS, по-моему, выстроен очень грамотно.

Прямо в точку. Dead Space - одна из очень немногих сюжетных игр, которую я прошёл аж трижды. И во многом там тащит именно структура повествования и, не побоюсь этого слова, драматургия. Когда вроде бы уже чуть ли не по минутам помнишь, что сейчас случится, кто и откуда вылезет, но это не только не мешает, а наоборот, вызывает желание пройти этот путь ещё раз. Супер грамотный сценарий, именно с точки зрения взаиморасположения и тайминга событий.

И ворлдбилдинг там был, конечно, крутейший. Я даже мультики несколько раз пересматривал, особенно Downfall. А вот третью часть так и не допрошёл, хотя вроде бы и ничего особо плохого в ней не было (ну, кроме крафтинга).

Прей лежит начатый, но что-то всё никак не могу заставить себя к нему вернуться. Может, после диплома. Хотя там ещё Shadowrun: Hong Kong недопройден...

Ответить
1

Не, третья конкретно плоха. Хотя бы тем, что там в центре сюжета петушенье вокруг дамы. И Айзек не похож на того, кто пережил все, что он пережил. "Ой, давайте залезем в этого огромного замерзшего некроморфа", "а не поверить ли мне опять этой женщине". Я искала кнопку "орать и цепляться за плинтус, потому что нет, только не это, опять". Но там уже во второй было скучновато, имхо. Интереснейший концепт, что ведущая религия имеет такую страшную основу, свели к безумным культистам, их стилистику сперли из Биошока, а образ Николь упростили. Почему возлюбленная, навеянная инопланетным разумом, является герою исключительно в ее форме с корабля, на котором он ее, живую, даже не встречал? Я ждала, что-то в духе ее появления в его любимом платьице посреди забитой монстрами палубы, активно мешающая сражаться.

И во многом там тащит именно структура повествования и, не побоюсь этого слова, драматургия.

Угу. Я до сих пор помню, насколько было страшно идти в медотсек. Потому что тебя подготовили: показали, что есть некроморфы, и ты понимаешь, что в медотсеке будет особенно, эксклюзивно плохо. Просто не хочешь туда входить. И, по-моему, нас посылают туда второй раз в итоге. Да гспди, а послание в названиях миссий? Отличная игра.

Ответить
0

И Айзек не похож на того, кто пережил все, что он пережил. "Ой, давайте залезем в этого огромного замерзшего некроморфа", "а не поверить ли мне опять этой женщине".

Я, кажется, остановился где-то на этапе полётов в открытом космосе между остовами кораблей - там было ещё ничего.

Но там уже во второй было скучновато, имхо. Интереснейший концепт, что ведущая религия имеет такую страшную основу, свели к безумным культистам, их стилистику сперли из Биошока, а образ Николь упростили.

Всё так. Но вот за момент с возвращением на Ишимуру я им чуть всё разом не простил.

Угу. Я до сих пор помню, насколько было страшно идти в медотсек.

Мне больше всего запомнился момент с летящим на помощь кораблём военных. Когда ты сначала понимаешь, что он летит не на помощь. А потом понимаешь, что долетят уже не военные.

Отличная игра.

Чувствую, вместо PREY я просто её перепройду в очередной раз) Разбередили.

P. S. Может, на "ты" перейдём?

Ответить
0

Я не очень хорошо помню третью. В памяти осели травма от сюжета, несколько мест с ураганной стрельбой (понравились) и длс (по-моему, это в третьей было длс с галлюцинациями во время боя...). Сайд-миссии попадались удачные, хотя я не весь контент видела, потому что часть сайдов чисто под кооп. Но все же игра слабая и серия была достойна большего. А теперь уже все, и студии нет(

Но вот за момент с возвращением на Ишимуру я им чуть всё разом не простил.

Это был самый страшный момент, определенно.

Мне больше всего запомнился момент с летящим на помощь кораблём военных.

Все же хорошо сюжетную рамку и мотивации сделали. Когда ты понимаешь, что голоса по рации - тоже не союзники. Но и им деваться пока некуда - потому что технический специалист ты.

P. S. Может, на "ты" перейдём?

ОК.)

Wait.
Может, после диплома.

Чувствую, вместо PREY я просто её перепройду в очередной раз) Разбередили.

Аккуратнее, пожалуйста!

Ответить
1

Я не очень хорошо помню третью.

Ну это самое начало, ещё до высадки на ледяную планету. Так что до самого эпичного тупняка я, видимо, просто не дотерпел)

А теперь уже все, и студии нет(

У ЕА просто конченые дебилы в руководстве. Dead Space - редкий пример, когда удалось вот так взять и из ничего слепить работающую франшизу, при всей спорности третьей части.

Это был самый страшный момент, определенно.

Да. Но при этом было очень странное ощущение возвращения домой. И как будто вдруг перенёсся опять за миллионы световых лет в далёкую и заброшенную систему Aegis-VII. Homecoming. Ты, кстати, не играла в одноимённый SH случайно?

Когда ты понимаешь, что голоса по рации - тоже не союзники.

А потом они принимают на борт капсулу. И ты такой: "Ну всё...". И судорожно смотришь, сколько в широкоугольном резаке осталось патронов)

Аккуратнее, пожалуйста!

Да не, я уже всё написал давно, в среду защита. Сижу вот потихоньку клепаю хэндаут (очень потихоньку). Так что мне наша ночная беседа очень даже в тему)

Ответить
1

А еще в 3 части "охренительные" сейвы. Особенно, когда ты в космосе) Переделал кучу дел и думаешь, ну вроде сохранилось же? Да полюбому должно сохраниться за час-то игры.А потом заходишь в игру и понимаешь, что нихрена, твой прогресс не запомнился, потому что надо обязательно дойти до точки автосейва, которая хрен знает где находится.

Ответить
0

Да, что-то такое смутно припоминаю. Ну, в общем, у того, что я забросил третью часть, видимо всё-таки были объективные причины.

Ответить
0

Homecoming. Ты, кстати, не играла в одноимённый SH случайно?

Не смогла. Мне не понравилось управление, слишком откровенные цитаты из "лестницы Якова" и очень редкие чекпоинты. Прям агрессивно не зашла игра.

Да не, я уже всё написал давно, в среду защита.

Мое уважение и удачи с защитой!

Ответить
0

Не смогла.

Значит, всё именно так плохо, как описывают. Жаль. Тема-то офигенная, про солдата, возвращающегося домой в маленький городок, когда непонятно, то ли с домом что-то не так, то ли это он сам изменился. В кино есть целый корпус фильмов про поствьетнам как минимум (включая и Лестницу Иакова, конечно же), а вот в играх эта тема редко возникает (и уж тем более становится центральной).

И некоторые названия в саундтреке интригуют. Например Altitude #70 - сразу почему-то хочется узнать, что там на этой Высоте 70 такого произошло с героем. Не знаю, видимо я просто соскучился по хоррорам. Последнее, что я прошёл из жанра - Lone Survivor, наверное. А вся эта новая волна хорроров-пряток и убегалок типа Outlast как-то совсем не цепляет. Не люблю, когда герой абсолютно беспомощен.

Мое уважение и удачи с защитой!

Спасибо. К магистрам уже обычно как-то полегче относятся, так что, думаю, всё будет норм.

Ответить
1

Меня редко так выводили из себя игры. Я делаю скидку только на то, что тогда опыт игровой был меньше. Но 90%, что пойди я туда сейчас, была бы так же недовольна. Не думаю, что оно того стоит.

Я вот в хоррорах тоже больше люблю психоделические "парки развлечений" и саспенс, а не выживание, скримеры или расчлененку на грани. И этого вправду мало сейчас. (И согласна, странно, что нет игр про психику ветеранов. Но, наверное, это политически заряженная тема для крупнейших рынков. Стрельба во врага под флагом - это да, а вот что будет с твоей психикой потом - это уже нет.)

Советую Detention и Stasis, если не играл и квесты подходят как жанр. Особенно Detention. Little Nightmares - так себе, но ради атмосферы можно пробежать за пару часов. Layers of Fear скучная, но скрины можно поделать. Inside? (Не, я думаю, что ты его прошел, но все же.) Oxenfree на втором прохождении очень страшная, как мне кажется.

А The Evil Within? Обе очень так себе, но слабые воспоминания о SH вызывают.

Ответить
1

Но, наверное, это политически заряженная тема для крупнейших рынков.

Маргинализованная, скорее. Там сейчас ничего масштаба Вьетнама, затронувшего всё общество, нет. Церимович, вон, был в осаждённом Сараево - сделал This War of Mine (тоже, блин, надо поиграть наконец). Но про то, что тема политически неудобная тоже правда, конечно.

Советую Detention и Stasis

Блин, ты прям шаришь. Stasis я прошёл, хоть и жанр не мой совсем. В нём как раз были отголоски атмосферы Dead Space, поэтому мне зашло прям на ура. Про Detention не слышал, добавил в вишлист. По стилистке на первый взгляд чем-то напоминает The Cat Lady (которая у меня не запускается, лол).

Oxenfree

Лежит в GOG библиотеке, да.

Inside? (Не, я думаю, что ты его прошел

На ютубе :) Ну и это всё-таки не хоррор, хотя момент с подводной девочкой крутой.

А The Evil Within?

Не знаю, мне как-то Resident Evil-стайл игры не заходят особо. Люблю что-то поспокойнее.

Ответить
0

The Cat Lady почти сразу меня запутала, и я отложила ее на потом. Detention куда более отполированная. Только спойлеров к ней постарайся не словить, там есть твисты. Игра от тайваньцев, про много разных вещей, весьма атмосферная. Наверное, самое близкое к SH за последнее время.

С Охеnfree все не так просто. Ни по названию, ни по описанию ее суть не понять (ну, лично я не знала). Там первая половина - типичный хипстерский подростковый хоррор, вторая - хоррор поинтенсивнее. Но даже когда я ее прошла, только стим-коммьюнити подсказало мне, что игра про циклы и надо начинать заново. И первая половина в новом свете - оооу. Совсем по-другому. Вторую можно уже даже не идти (сейвы все же бесячьи), как мне кажется, но первая второй раз обязательна.

Resident Evil-стайл игры не заходят особо

Первый EW - это такой хоррор-капустник, с Садако, Сейфоголовым вместо Пирамидоголового, квартирами из SH. Вторая половина, конечно, сводится к стрельбе, но я все равно с удовольствием поснимала скриншоты всяких стен, покрытых глазами.

Ответить
0

Встречал мнение, что Oxenfree - это Night in the Woods x Until Dawn (по нему смотрел стримы прохождения). Если правда в чём-то схоже, то должно быть интересно. В общем, Oxenfree и Detention у меня теперь в ближайших планах, спасибо)

Кстати, а ты-то в Lone Survivor играла? Если нет - очень рекомендую. Прекрасный Сайлент Хилл в снежном шаре.

Ответить
0

Кстати, а ты-то в Lone Survivor играла?

Пока нет. Меня смутило выживание. Я не очень люблю менеджмент ресурсов. Там с этим сложно?

Встречал мнение, что Oxenfree - это Night in the Woods x Until Dawn

Не сильно в курсе Until Dawn, но эта характеристика похожа на то, что я б сказала на первом прохождении, а соль именно в повторном/ых. Там здорово добавляют жести.

Ответить
0

Там с этим сложно?

На мой взгляд - не очень сложно. Поначалу разве что. Но главное, что там это действительно помогает погружению (и даже, в одной из трактовок происходящего, является центральной темой), а не просто прилеплено абы было. Я сам выживалки не люблю, но Lone Survivor точно того стоит. Тем более, что у нас вкусы во многом совпадают, насколько я могу судить.

соль именно в повторном

ОК, учту когда буду играть.

Ответить
0

Я сам выживалки не люблю, но Lone Survivor точно того стоит.

Значит, еще одну игру можно достать из стим-чулана! Спасибо за совет. А то я ее отложила в дальний угол.

Ответить
0

На всякий случай скажу ещё, что он есть на Вите и офигенно там играется.

Ответить
0

Спасибо, но неактуально, к сожалению)

Ответить
0

Когда ты понимаешь, что голоса по рации - тоже не союзники.

Блин, только сейчас понял, что речь про Кендру. Спать надо больше. Ну и Хэммонд всё же был союзником. Правда, из-за этого его смерть прямо-таки ввергает в отчаяние.

Ответить
0

Не будет ни постановки ни эмоцией особо. Ну даже бюджетная первая часть провалилась, то с чего им вкладываться? Тут за простой more the same уже спасибо. Я буду счастлив. Потому что таких игр мало, а в батл рояли не играю.

Систем шок играется сейчас и на досе и без доса на виндоусе. Я играл в первую в гог версию кажется. Вполне играбельно.
http://darkermagazine.ru/page/skvoz-gorizont
еще вот давным давно написалей по ним.
Первая тоже очень крутая, а в своё время вообще за гранью была. Но сейчас вот эти безумные лабиринты и сложность мало кто осилит. Я первый уровень часа 2 мучил!

Ответить
0

Вполне играбельно.

Эти границы у всех свои. Мне dos - уже тяжело. Может, когда-нибудь я соберусь, но пока не получилось.
Спасибо за ссылку!
DLC к Прей все же выпускают. Посмотрим, что будет.

Потому что таких игр мало, а в батл рояли не играю.

Ну, все же таки не только эти две опции.
Не, я тоже заношу Аркейнам, но им надо что-то делать со сценарием и повествованием. В Дис 2 они тоже планку больно на ногу уронили. (А для меня это идейное продолжение любимой Thief, т.е. приблизительно так же важно.)

Ответить
1

да дисонорд 2 меня тоже разочаровал. Сам сифа очень люблю. Ну по правде говоря, thief последний намного больше сиф ,чем дисонорд) Со всеми его проблемами

Ответить
0

Ну-у... Кроме неплохо выглядящего с некоторых углов города я не вижу ничего хорошего в Thi4f, честно говоря. Это уж совсем донная игра.
В Dishonored хотя бы немного ген чувствуется.

Ответить
0

в сифе был хороший стелс. Вот очень хороший и для этой игры это важно. А в дисонорде всегда донный. Что днём, что ночью((

Ответить
0

Но в nuThief стелс паршивый. Свуп работает, а все остальное нет.

Dishonored плоха, пока ты пытаешься играть в нее, как в Вора. Я пыталась, мне не заходило. Дошло, про что игра, только после DLC. В Thief ты в безопасности, пока стоишь, в Dis - пока движешься. Все время, потраченное вне Блинка, потрачено зря. После того, как поняла это, зафанатела от игры. Но тут помогает, что Блинк Дауда более совершенен.
Ну, то есть Дис похожа на Вора подходом к дизайну, заимствует некоторые идеи, но да, она не чистый стелс и другой стелс.

Ответить
0

Как вам второй Dishonored? Мне понравился больше первого.

Ответить
0

Не очень. Аркейн словно бы забыли, что для сингла важен сюжет, персонажи хуже (старые слиты, новые слабы, главный злодей - повторение длс к первой), Карнака не так самобытна, как хотелось бы. Очень странная прогрессия, где ты два часа проходишь миссию с задачей "пройди к остановке", перед механическим поместьем зачем-то запихнут третий одинаковый район, а "Королевского убийцу" выводят из сюжета на третьей миссии. Поместье Стилтона - отличный уровень, но один раз, потому что у тебя отнимают привычные умения и заставляют играть определенным способом, и это в игре, рассчитанной на перепрохождения.

Стало немного красивеее и на НГ+ безумное количество умений, а все остальное - не ок.

DotO оскорбительно в том, что оно сделало с образами Дауда и Аутсайдера.

Ответить
0

Поместье Стилтона.

Да, они прыгнули выше головы. Какая там детализация предметов интерьера!

В игре же мне сам мир понравился. Сюжета там действительно особо нет, я его напрочь не помню, значит он слабый.

Ответить
0

Не было особо сюжета, подтверждаю. Я б предпочла больше жизни на уровнях. А то городские районы прям медитативно пустые. Ползаешь там часами, собираешь записи, на все пофигу уже.

Ответить
0

ну я ради дизайна уровней дисонорд и проходил. Вторую часть в частности. Первая сюжетом понравилось и атмосферой.

А сифе классный стелс, там всё норм, враги видят настолько, насколько это было в старых сифах, классно анимированы движения, прекрасный уровень ограбления банка(а это классика стелса). Я сам большой фанат стелса, и именно поэтому прошёл последнего сифа.

Ответить
0

враги видят настолько, насколько это было в старых сифах,

Ага, через стену, например. Я даж не знаю - там же убрали разные поверхности (осталась нормальная и стеклянный песок), убрали градации со шкалы видимости-невидимости, уровни не читаются вообще (все серо-синее, одинаковые элементы интерактивны и не интерактивны), попадаются такие шедевры, как намертво приклеенный графин, рандомный гейтинг на уровнях... Я помню, как я пыталась истерично спрятать тело стражника в нише, но ниша была декоративной. Помню, как меня бесили крышки вентиляционных шахт. А как я пыталась стражников отвлечь, стреляя стрелой в стену - только им пофиг?.. А отсутствие ключей в игре про вора? (Там же их всего два, квестовых.) Вообще в игре из стелса работает одно: свуп из тени в тень. Даже водяные стрелы в ней использовать от лукавого. Я, за исключением таких стелс-шедевров, как бег по горящему мосту, так игру и прошла - свупая, не приходя в сознание.

Ответить
0

А для меня в новом воре главным разочарованием стало то, что там было скучно красть) В олдфажной трилогии ты радовался каждому кувшинчику, каждому мешочку, а в новом просто тыришь всё подряд как бы между делом:\

Ответить
0

Ммугу, и это тоже. Пылесосишь город на предмет ножниц и ручек. И золото собираешь прямо из тряпок около нищего.

Ответить
0

Меня от первой части оттолкнул интерфейс и управление. Даже на гоговском переиздании игралось очень муторно и неудобно. А еще там музончик который вечно играет и он такой навязчивый, что кроме него ничего не воспринимаешь. Сам по себе музон классный, но он блин так одеяло перетягивает, что идёт во вред атмосфере.

Ответить
0

Мимики по началу классные, да. Но вот внешний вид почти всех врагов разочаровывает. Какие-то кляксы ходячие или ползущие:\
Патронов только поначалу мало. Редкий случай, что в боевике заканчиваются патроны на все имеющиеся оружия. Это было классное чувство, но часу к 10 уже скапливалось такое количество патрошей, что не думаешь о том, чтобы их как-то по-умному расходовать.
В первый раз проходил игру скрафтив штук 20 нейромодов или как они называются там и прокачавшись. Тогда казалось, что их ваще мало выдают. На второе прохождение вообще их не создавал и, что странно, прокачался к концу еще лучше, чем при первом прохождении. Но тут могло сыграть свою роль как раз таки второй заход, когда уже знаешь, как играть.
Насчет постановки тут сложно всё. Это ж иммерсив, там почти нет сцен вне геймплея и всё что происходит - происходит у тебя на глазах и ты в этом участвуешь, а не смотришь. Сложно в таком случае сделать что-то постановочное и\или кинематографичное .

Ответить
0

Какие-то кляксы ходячие или ползущие:\

И смешно щупальцами машут.

У меня был избыток нейромодов к концу игры тоже. Но все же менеджмент ресурсов при бэктрекинге и постоянно возрождающихся врагах - такое себе развлечение, особенно когда периодически вдруг запирают. Я-то плюнула, решила, что надо хоть попробовать пси-способности, и убивала врагов ими - тремя видами взрывов, отличающимися только по "элементу", если быть точной.

Сложно в таком случае сделать что-то постановочное и\или кинематографичное .

Но делают же. Можно добавить НПС, сцен с их участием, на которые ты смотришь со стороны, сделать-таки обещанное зеркало, чтоб наблюдать в нем красный глаз ГГ...

Ответить
0

Но делают же.
А кто делает? И в каких имерсивах?
PS подскажите нубу, как тут цитировать предложения?(

Ответить
1

Вот так >

Ответить
1

PS подскажите нубу, как тут цитировать предложения?(

Надо поставить перед ним значок >

Ну, в Thief были отличные катсцены. В Био папочек представляли так, что на всю жизнь запоминается. В Dishonored мир насыщен действиями - на Bottleneck street сначала Старая Ветошь кастрюльку вытряхивает, потом на балкончике Китобои сидят.
А в Прей ты 90% времени читаешь записки. Даже НПС, которых освобождаешь от Телепата, тут же вырубаются.

Ответить
0

Эх, то чувство когда словил кайф и с систем шок 2 и с биошоков и с прея.

Ответить
0

Кто-нибудь пробовал с помощью SAM триггернуть ачивки?

Ответить
0

Сэм же, вроде, только в купленных играх/дополнениях открывать может.

Ответить
0

Да.

Ответить
0

урашечки

Ответить
0

Прею 2 который так и не вышел вот что я жду!

Ответить
0

Я не играл в Prey потому что дорого, но я знаю, что чтобы не сделали аркейн студия - все будет ахриненно.

Ответить
0

почему дорого? НА псн 400 грн всего. На всяких плейо для стима ключи и того дешевле, думаю

Ответить
0

Я кроме стима нигде не покупаю, а так как я сейчас ничего не зарабатываю для меня все больше 100 рублей дорого.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления