Игры Антон Самитов
12 346

В тизере Battlefield V нашли подтверждение сеттинга Второй мировой

На это указывают элементы интерфейса игры.

В закладки

Студия EA DICE опубликовала первый тизер-трейлер Battlefield V, в котором показали несколько секунд геймплея шутера.

В нём солдат в защитных очках наклоняется над главным героем, закрывая ему рот рукой.

Shhh... not long now.
Tune in for the #Battlefield V reveal on May 23: https://t.co/kpTnOyxuxr https://t.co/zzIwGi0Y1w
Тише… Осталось недолго. Смотрите презентацию Battlefield V 23 мая.

Поклонники игры обратили внимание на её интерфейс в верхней части экрана. Судя по всему, бой из тизера идёт между Великобританией и Германией — значок слева напоминает британский флаг, а справа — немецкий Балочный крест.

Это совпадает с информацией СМИ, которые ещё в марте сообщали подробности грядущей части шутера, в том числе о времени действия.

Премьера Battlefield V пройдёт 23 мая в 23:00 по московскому времени.

#battlefield #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Американский комик подтвердил дату презентации грядущей Battlefield — 23 мая
Фанаты Battlefield 1 потратили год на открытие двери в игре — внутри оказалась возможная дата анонса Battlefield V
СМИ: в Battlefield 2018 будет кооператив и несколько сюжетных кампаний
Годовой отчёт EA: намёки на «ранний доступ» для Anthem и 54 миллиона пользователей в играх серии Battlefield
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","battlefield"], "comments": 176, "likes": 78, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19989, "is_wide": false }
{ "id": 19989, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19989\/get","add":"\/comments\/19989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Такими темпами скоро до Вьетнама доберемся(потирает руки).

Ответить
142

*потирает цистерну с напалмом*

Ответить
7

Я полез в гугл искать картинки по запросу "Agent Orange", хотел пошутить.

После просмотра результатов перехотелось(

Ответить
3

Я был в их музее в Сайгоне, и я как большой фанат BC2: Vietnam заходил туда со своим романтичным представлением о войне, но на выходе было не очень приятно.

Хотя у меня после любого батлфилда так, у меня и после BF1 о ПМВ до сих пор какие-то романтические ощущения, хотя в реальности и близко было не так.

Ответить
10

Потому что война — это сложное и комплексное явление, и описать её одномерно невозможно. Позволю себе привести мою любимую цитату о войне:

"War is hell, but that's not the half of it, because war is also mystery and terror and adventure and courage and discovery and holiness and pity and despair and longing and love. War is nasty; war is fun. War is thrilling; war is drudgery. War makes you a man; war makes you dead. […] You admire the fluid symmetries of troops on the move, the harmonies of sound and shape and proportion, the great sheets of metal-fire streaming down from a gunship, the illumination of rounds, the white phosphorus, the purply orange glow of napalm, the rocket's red glare. […] You hate it, yes, but your eyes do not […] Any battle or bombing or raid or artillery barrage has the aesthetic purity of absolute moral indifference—a powerful, implacable beauty—and a true war story will tell the truth about this, though the truth is ugly."

Ответить
3

Жалко, что в цитате ни слова о мирном населении, которого война так или иначе коснется

Ответить
2

Когда читаешь воспоминания реальных солдат с передовой, а не "героев" тыла и высоких генералов, то понимаешь, что из всего написанного достаточно оставить первых три слова. Всё остальное попытка хоть как-то успокоится и не сойти с ума после пережитого.

Ответить
0

Так автор и воевал во Вьетнаме.

Ответить
1

Мне со временем даже в Rising Storm 2 стало не по себе играть. Как-то не случалось такого раньше в мультиплеерных шутерах. А тут я прислушался в один момент, как раненые солдаты стонут, плачут и просят вернуть их домой к маме - и как-то аж похолодело внутри от такого. Ощущения от игры теперь совсем другие, конечно

Ответить
1

Ещё более жуткую озвучку сделали в CoD WW2. Холодок по спине пробегает, когда слышишь крики подожжённых зажигательной дробью противников. А учитывая, что там есть и женщины...

Ответить
1

И вот это правильный подход

Ответить
4

Джонни, эти гуки везде...

Ответить
3

Как любитель сеттинга вьетнамской войны, советую Rising Storm 2. Конечно, масштаба и зрелищности Battlefield там нет, зато чувствуешь себя постоянно в каком-то аду - вокруг свистят пули, врагов большую часть времени не видно, умираешь с одного выстрела, что-то где-то взрывается, потом на вас поливают напалмом. Напряженная и реалистичная (насколько позволил бюджет) игра, меня цепанула сильно!

Плюс там достаточно активное коммьюнити, делает кучу пользовательских карт. Есть специальные сервера (по-моему, Bloodbath называются), где играют только на коммьюнити-картах. Карты эти разнообразные и сделаны очень добротно! Конечно, для серверов этих какой-то отбор, наверное, есть, чтобы по качеству проходило.

Плюс, заходил еще на днях - там появился сервер с режимом сто на сто человек, и раунд идет бесконечно, пока одна из сторон не отвоюет все территории. Получается такое эпических масштабов побоище.

Всем не посоветую, но тем, кто очень соскучился по вьетнамскому сеттингу, как я, - горячо рекомендую!

Ответить
0

Жаль, серверов маловато. А так поддерживаю ваш комментарий целиком и полностью.

Ответить

Комментарий удален

–2

Нет, ну шведы конечно те ещё куколды, но даже ниггеров в их играх спокойно можно убивать. Символично, что именно снайпера у немцев сделали ниггером - какбэ намекая реконам на их место.

Ответить
0

такими темпами скоро битвы в будущем будут, дроны, роботы...

а, погодите...

Ответить
26

Опять вв2, как же это все заебало

Ответить
52

Хех, а ведь относительно недавно в интернетах не утихали крики типа "опять джетпаки", "опять по стенам бегать"

Ответить
5

Так джетпаки и беготня по стенам тоже надоели.

Ответить
2

мне нет, и никогда не надоедало
(я просто выражаю свое мнение; и знаю, что оно не совпадает с мнением большинства сейчас)

Ответить
1

Настанет время и дайс будет делать игру о событиях в Сирии

Ответить
2

И в ней можно будет играть за кого угодно, кроме Сирии

Ответить
0

Ну, технически, оппозиция и курды это тоже жители Сирии, так что скорее всего за сирийцев поиграть можно будет.

Ответить
0

Да и до Сирии полно интересных сеттингов можно придумать.

1. Корея. Рассвет реактивной авиации, набигание китайцев толпами, первые вертолёты, Шерманы против Т-34.
2. Альтернативный Карибский кризис: бомбёжка Кубы, советские танки в Европе, весь мир в труху.
3. Арабо-израильские войны: Шестидневная война, короткая и насыщенная событиями; Война судного дня, где превозмогание и набигание превосходящих сил на израильские позиции.
4. Буря в пустыне. Танковые раши по пескам, охота спецназа за "скадами", стрельба в дыму через тепловизоры, "бородавочники", делающие бррррррррт.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что при разработке BF5 разработчики не сильно опирались на историчность и реалистичность. Будут там какие-нибудь немецкие джетпаки и прочие вундерваффе. Как минимум, добавят в длц.

Ответить
1

И будет всё как в самой первой части.

Ответить

Комментарий удален

7

Не стоит заранее огорчаться, может быть это военный конфликт в альтернативной стимпанк реальности. А возможно это кроссовер с kung furry, нужно больше информации, пока рано делать выводы.

Ответить
0

вот на первое я бы посмотрел. И чтоб мне карту воздушной баталии на линкорах-цеппелинах!

Ответить
0

Надеюсь. Зачем мне вв2 если в бф1 шикарно играется

Ответить
1

Эх, надоели сеттинги прошлого, будущего и настоящего. Йоу, дайсы, придумайте что-то новое, наконец!

Ответить
7

Сражения во вневременном парадоксе, где собрались армии всех возможных временных линий? Где Наполеон объединился с Гитлером в попытке оккупировать захваченную русскими нео-нацистами Европу. Но в это время из-за морей по ним ударила могучая длань японской военной машины с гандамами и трансформерами. Но не всё так просто. Поскольку с африки движется угроза высокотехнологичных египетских воинов-пришельцев во главе с богиней Бастет.

Ответить
0

Боже мой! Да это было бы мегаэпично!

Ответить
2

опять

А не напомните, когда был последний хороший и популярный шутер про ВМВ? случаем, не в 2008 году, когда вышла CoD Warld at war?
Нет, не в 2017, CoD WW2 не игра, и не про ВМВ, а высер, в сеттинге отдалённо напоминающем ВМВ

Ответить
0

Когда там последний раз годные шутаны по ВВ2 выходили? Теперь я может и вернусь в Батлу со времен БК2.

Ответить
0

Ммм.. Дык, Батлфилд 1942.

Ответить
0

И было это 16 лет назад, пора бы уже новую игру ему на смену.

Ответить
14

Очень, очень печально если это правда.

Ответить
9

Согласен, видимо им намного проще перерисовать бф1, чем сделать новую игру

Ответить
2

Они не могут делать полностью новую игру потому что EA с них потребовали второй батлфронт.

Ответить
0

крайне

Ответить
14

Только бы как 1942, только бы как 1942...
*включает мелодию из меню*

Ответить
0

Почти, только будет BF1945

Ответить
0

ДАДАДА!!!

Ответить
10

/зануда мод/ только это балкенкройц, а не железный крест

Ответить
2

Зануда мод, для тех кто не шпрехает в дойч - "Балочный крест".

Ответить
11

Интересно в этот раз контент завезут или снова сделают 100500 моделей одной и той же винтовки?

Ответить
2

Будут ещё более однотипные. В ВМВ уже более-менее стандартизировалось вооружение, стандартные болтовые винтовки были чрезвычано схожими. Они в ПМВ даже посильней отличались чем в ВМВ (потому что в межвоенный период модернизировали в целом в одном направлении).

Ответить
0

А как же самозарядные винтовки и пистолеты-пулемёты?

Ответить
1

Я же сказал - стандартизировано более-менее. ПП - около 30 патронов, ну плюс варианты с барабанами. Ручные пулемёты? 30-50 патронов в магазинах. Если широкую кастомизацию введут - тут вообще шибко больше 4 стволов не ждать (ну в самом деле, нет особого смысла вводить MG 13\34\45 при универсальном MG-42).
Но есть надежда на всякие эксперименталки и редкие серийные стволы, может Йена Макколума как консультанта снова привлекли как с BF1.
Но мы возвращаемся к тому же - а как вообще сделать кучу и реально разных стволов? Очень сильно их разбалансировать и сократить до минимума чтобы разница была резкой и ощутимой. В ВМВ это сделать ещё сложнйе чем в ПМВ.

Ответить
0

Да так-то дофига сильно разного было. Вот просто сходу, что редко вижу в играх:
АВС-36, АВТ-40, РП-44/РПД, ДТ (да, он танковый, но его любили десантники за компактность), M1941, М50

Ответить
0

Ну самозарядки - другое дело :)
РП-44 и прочие редкие ручники конца войны очень хотелось бы, но знают ли разрабы о них? Вопрос в том - кто же будет их консультантом в этот раз. Про ДТ у пехоты вообще только наши историки и знают похоже.

Ответить

Комментарий удален

12

Ты считаешь своим долгом каждый раз, когда речь заходит про Battlefield, сказать, что серия давно умерла и всё в этом роде?

Ответить
0

А тебе нравится BF1?

Ответить
1

Что в ней хорошего?Серия умерла после третий части.

Ответить
6

Я ж не заставляю тебя в неё играть :) Мне нравится и этого достаточно лично для меня. Не вижу смысла разводить демагогию. У каждого свои причины (не) играть во что-либо.

Ответить
0

++

Ответить
2

Ну для тебя умерла после 3, а я наиграл 500 часов в 4 часть и 400 в БФ 1.

Ответить

Комментарий удален

2

Идея хорошая была, да и реализация неплохая, просто за игрой оставили следить таджиков из DICE LA в полном одиночестве, а диас ушли делать BF2.

Ответить
2

К слову как раз Стокгольм выпустил хер знает что, а ЛА допили систему специализаций, нашивок, прогрессии и т.п. До сих пор помню их отличное длц End Game для бф3, это был их дебют на официальном батлфилд поприще

Ответить
3

Стокгольм выпустил хер знает что

Дедлайны поджимают, ибо EA хотят доить свою лицензию на ЗВ.

До сих пор помню их отличное длц End Game для бф3, это был их дебют на официальном батлфилд поприще

End Game делали Visceral Games, а не Danger Close.

Ответить
0

End Game делали Visceral Games, а не Danger Close.

Позор мне, ошибся.
З.Ы. Всё равно ЛА ругать бы не стал, они усердно доделывают то, что Стокгольм бросил в релиз. А по поводу подхода ЕА или шведов, а бы не стал их оправдывать, это крайняя степень неуважения к покупателям

Ответить
0

Я просто понимаю что DICE это уже давно не независимая студия, какой она была ранее, поэтому они либо исполняют приказы владельца, либо их расформировывают к хуям как это было уже с кучей других студий. И это печально, потому что там сидят реально таланты, и очень жаль, что им приходится сидеть в подчинении у всяких Эндрю Уилсонов.

Ответить
0

Имхо, дайс купит любой крупный издатель, если случай подвернётся, хоть полным составом)

Ответить
0

Вполне возможно, но всё придется делать по новой - потому что батла, Frostbite и всё что с этим связано это интеллектуальная собственность EA. С другой стороны, тех же Respawn Entertainment это не остановило от ухода с целью основания собственной студии.

Ответить
1

Напишут новый , мб новый издатель даст чё погонять из наработок, сделают себе фрэймворк с него или любого доступного, варианты всегда есть, а у талантливых людей тем более

Ответить

Комментарий удален

0

Чем батлфронт хуже? Сама игра шикарная и пейтувин сейчас там уже нет и в помине

Ответить

Комментарий удален

0

Это нормально?

Да, потому что это ЗВ, а фанатам ЗВ ты батлу не продашь - слишком сложна.

Даже в батле, которая, соглашусь, довольно аркадна - есть пушечное мясо, которое бегает по карте и никого убить не может. Для таких и нужно упрощать.

Ответить

Комментарий удален

0

Да я только в бету поиграл, она ужасно аркадна. Особенно когда я подкрутил угол обзора в конфиге (там он был залочен, но я же не консольщик чтобы такое терпеть) - сразу в разы упростил итак простую игру.

Ответить
0

Контента с гулькин хер и новый не выпускают выпускают, шёл 7й месяц после релиза

Ответить
0

Полагаешь, после появления батлфронта есть большие шансы увидеть батлфилд в футуристичном сеттинге?

Ответить
3

Полагаю, что делать 3 игры подряд явные отсылки к 2142 (последнее длц к 4ке так ваще) и выпускать после этого пустую бф1 - это эребор((

Ответить
3

Игру стоило ждать о ради того, чтобы смотреть за людьми которые орут на все комментарии "АПЯТЬ ВВ2!1!1"
Забавно, ведь последний популярный и хороший шутер на эту тему вышел 10 лет назад - это КоД World at war. Да, последний КоД WW2 это не игра и со второй мировой имеет мало общего
Хотя, может это я чего-то не понимаю, и на самом деле живу в своём манямирке, в то время когда в мире "нормальных" людей каждый год выходит хороший штуер про ВМВ

Ответить
2

Sniper Elite.

Ответить
0

Ух ты, целая одна игра, хотя нет, их ведь вроде 4 части, тогда даа, забираю свои слова назад
А можно ещё какой-нибудь пример, желательно полноценный шутер про ВМВ с мультиплеером, а не игру про снайпера, где из МП в лучшем случае кооператив на два человека, а от ВМВ у нас просто сеттинг, который переделан под альтернативную историю? Нет, снайпер элит конечно хорошая игра в сеттинге ВМВ, но когда я просил привести шутера в этмо сеттинге который вышел за последние 10 лет, я не имел ввиду игру похожую на снайпер элит, по понятным причинам, и нет, вольфенштайн тоже не подходит.
Впрочем, даже в таком раскладе у нас выходит всего лишь одна игра

Ответить
0

полноценный шутер про ВМВ с мультиплеером

Day of Infamy
Red Orchestra 2/Rising Storm
Heroes and Generals (ф2п).
P.S. И в Sniper Elite вроде есть полноценный мультиплеер, начиная с 3 части.

Ответить
0

Чтож, ред орчестра это да, тут я согласен безусловно, отличная игра
DoI - просто текстурки из якобы ВМВ, ретекстур айнсёрженси. Ничего из ВМВ там нет
HoG - безусловно очень хорошая, вот только она F2P, что выражается в необходимости задрить и платить за каждый чих.
Ну а полноценный МП в SE если не ошибаюсь только вто второй части, и то он от силы часов на 10.
Вообщем как мы видим, ничего толкового кроме RO2 у нас нету

Ответить
0

А ты попробуй сейчас поиграть в CoD2, а потом сразу же в World at War, и ты поймёшь, что waw невероятный кусок говна в сравнении со второй частью. Сам недавно перепроходил, и постановка во второй части это просто нечто.

Ответить
–1

Лол, WaW лучше во всём, кроме графики, да и то уступает не сильно и связано это исключительно с тем что ВВ2 вышла позже на 9 лет, да и то, для своего времени в WaW графика просто потрясная, в то время как в ВВ2 она под пивко.
Битвы 32 на 32, а не только комнатные пострелушки, наличие техники в МП, более жестокая и реалистичная кампания, да к тому же с Восточным фронтом, настоящая атмосфера войны
В то время как в ВВ 2 у нас краснеющие лица врагов вместо настоящей крови, пластмассовое оружие с пейнтбольными шариками, неубивающее в голову, и манямирок американцев, где они опять спасают мир.

Ответить
8

Вам про CoD2 говорят, вы про WW2 отвечаете...

Ответить
0

Не о том подумал, прошу прощения) В любом случае это не так, за КоД 2 топят только олдфаги, которые сейчас обожают КоД2 исключительно из чувства ностальгии, ведь это было одна из их первых игр, а может и вообще игра детства, и я их конечно понимаю.

Ответить
3

а я всё еще жду нормальное продолжение Brothers In Arms

Ответить
2

Вооо, да с красотами фростбайта! Чтоб ваще!

Ответить
1

Первая мировая получилась у Дайсов очень годной. Вторая должна быть просто бомбой, уже и не вспомню, когда играл в этом временном периоде

Ответить
–1

Мне в бф1 особенно понравились 15 вариаций одного и того же ствола, да. А еще пушечка была, когда они выпустили длц с 2-мя картами(абсолютно хуевейшими).

Ответить
10

Ну извините, что не добавили 15 вариаций м416

Ответить
4

They Shall Not Pass — 6 карт
In The Name Of The Tsar — 6 карт
Turning Tides — 4 карты
Apocalypse — 5 карт

О каком DLC речь?

Ответить
0

Это он про разбитие Turning Tides на 2 части по 2 карты каждая.

Ответить
0

Мне в бф1 особенно понравились 15 вариаций одного и того же ствола, да.

С одной стороны непривычно и не очень то удобно, а с другой как-то даже похуй, потому что в любом случае кастомизируются только рукоятки и прицелы, а они для большинства игроков конвенциональны и наклоненную рукоять для хипфаера на самозарядные винтовки для дальных дистанций никто ставить не будет.

Ответить
0

Слухи о battle royal в новом battlefield ^ Слухи о новом battlefield по 2ой мировой => русские confirmed.

Ответить
19

Восточный фронт будет точно... в DLC

Ответить
–1

УУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯААААААА

Ответить
0

Страшно подумать, ЧТО шведы могут запихнуть в лутбоксы.

Ответить
1

Мосинки из красного, жёлтого, чёрного и коричневого дерева, очевидно.

Ответить
0

Vassily Zaitsev DLC Pack:
Custom Mosin 1891/30
Stylish ushanka
Portyanki with stamina boost

Ответить
3

Надеюсь нормальные карты сделают, а не равнины эти и поля

Ответить
3

V is for Vtoraya Mirovaya

Ответить
3

Наткнулся на комментарий: “V is for Velociraptor, the next Battlefield will have”
Но, видимо, нет, так как кто-то раскопал вот это

Ответить
3

Не понимаю, что многим так не нравится ВВ2. На мой взгляд, отличный сеттинг.

Ответить
3

В твиттере своём же первым пунктом писали "Новый Сеттинг". Я ждал стимпанк или ещё какой крышесносный бред😀

Ответить
0

зря вв2( ну ладно, посмотрим что будет

Ответить
9

Скорее всего, будет унылая тягомотина на манер BF1, как в сюжете, так и в мультике. Надеюсь, я ошибаюсь.

Ответить
5

не знаю че там в сюжете, я его не запускал за 340 часов

Ответить
2

боевая техника за США это застой.

ББМ разве что.
И чего делать если у русских новенькое практически всё?

Те же яйца.

Ответить
–1

ББМ у них все те же Страйкер да обвешанный доп.бронёй Бредли. Новья у них в ближайшее десятилетие не появится, максимум как с Абрамсом, очередную модернизацию запилят. :)
Так что тяжело сейчас показывать американскую армию как передовую в техническом плане. Максимум отправить серию лет на двадцать вперёд и нафантазировать из концептов приемлемые аналоги.

Ответить
1

ББМ у них все те же Страйкер да обвешанный доп.бронёй Бредли. Новья у них в ближайшее десятилетие не появится, максимум как с Абрамсом, очередную модернизацию запилят. :)

Сейчас бы читать внимательно. Да и страйкер как раз новый и передовой.
Так что тяжело сейчас показывать американскую армию как передовую в техническом плане.

Вы про US Army или про US Armed Force?

Ответить
–1

Ну так под ББМ имелось бронетранспортёры? Или же лёгкие бронированные "грузовички"? Страйкер до недавнего времени даже 30мм пушки не имел. А с Бумерангом если сравнивать, то Страйкер уже прошлое поколение. Так что маловато всё равно для раскрутки.

Про всю американскую военщину. :)

Ответить
1

Ну так под ББМ имелось бронетранспортёры?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Боевая_бронированная_машина
А с Бумерангом если сравнивать, то Страйкер уже прошлое поколение.

Страйкер в войсках есть а бумеранга нет, так что сравнение не корректное.
Про всю американскую военщину.

USN и USAF самые передовые. Самые-самые.

Ответить
0

Хорошо, но и Страйкеры с 30мм пушкой только-только начали производить. Если сравнивать обычный Страйкер, то он по вооружению слабее наших БТР-82 с 30мм модулем.

Ну даже самые-самые новой техникой не владеют. Могли, если бы программу FCS не прикрыли.

Ответить
1

Хорошо, но и Страйкеры с 30мм пушкой только-только начали производить

Ещё и перевооружили на них один полк и больше не собираются.
Если сравнивать обычный Страйкер, то он по вооружению слабее наших БТР-82 с 30мм модулем.

Если не путать БТР и БМП то очевидно нужно сравнивать бронирование и ходовые качества. Если путать то на страйкер есть модуль с 105мм бабахой.
Ну даже самые-самые новой техникой не владеют. Могли, если бы программу FCS не прикрыли.

Даже боюсь предположить что в рамках FCS должны были получить USN и USAF. В голову то летающая гаубица приходит то бмп дальней морской зоны.

Ответить
–1

Страйкеры и БТР-82 это именно БТР, а вот Бредли и БМП-3 это как раз БМП.

Со 105мм опытные образцы. В серию они не пошли. Против танков они малоэффективны, а против легкобронированных целей избыточны.

Ответить
1

Страйкеры и БТР-82 это именно БТР, а вот Бредли и БМП-3 это как раз БМП.

Замечательно. Осталось только узнать задачи бтр и бмп, а потом сравнить заново страйкер и бтр-82.
Со 105мм опытные образцы. В серию они не пошли.

Так не пошли что аж по батальону в каждой страйкер-бригаде.

И что там по FCS для USAF и USN?

Ответить
0

Что у БТР, что у БМП основная задача доставить пехоту. Различия уже не настолько сильные, так как вооружения ставятся на оба вида техники всевозможные. Разве что БМП это гусеничные платформы.

Мой косяк. Всего около 140 штук закуплено.

А нечего особого по FCS, так как программу закрыли.

Ответить
0

Что у БТР, что у БМП основная задача доставить пехоту.

Нет. Приоритетная задача БТР - транспортировка, поддержка пехоты и вообще ведение боя задача второстепенная. БМП - наоборот.
Различия уже не настолько сильные, так как вооружения ставятся на оба вида техники всевозможные.

Тактика применения разная абсолютно.
Брэдли и БМП-3 разработаны для прямых боестолкновений и ведения боя в едином строю с танками.
БТР-82а и страйкеры это про конфликты низкой интенсивности, противопартизанские действия и прочие задачи частей второй линии.
Сравнивать БТр по вооружению не принимая в расчёт мобильность и защищённость это вообще глупость, а в БТР-82а есть устаревшие решения именно в плане защищённости, по наследству от БРТ-80 достались.
Разве что БМП это гусеничные платформы.

Чушь. Практически вся современная техника - модульные платформы на которых можно много чего сделать.

И вы все ещё не ответили что там планировалось для USAF и USN по программе FCS.

Ответить
0

Нынешние БМП не смогут нормально идти в бой вместе с танками, броня для этого всё же слабая. Вот типа ТБМП Т-15 та да, с танками может нормально пойти, так как бронирование как у танка. Так что разница у нынешних БТР и БМП всё же не настолько велика (хоть и у последних чуть с бронёй получше).

Но БМП же в основном на гусянках строят?

что там планировалось для USAF и USN по программе FCS

Там много чего было, но смысл поднимать попильные проекты, которые уже прикрыли и отправили в музей?

Ответить
0

Нынешние БМП не смогут нормально идти в бой вместе с танками

Вы БУСВ и ОШС наших МСП и ТП посмотрите, гарантирую удивление. Потом ещё можно добить ОШС американских тяжёлых бригад.
броня для этого всё же слабая.

Броня это не единственная компонента защиты современной техники.
Но БМП же в основном на гусянках строят?

Да. Но исключений навалом. Как и у БТР.
Там много чего было

И ничего для USAF и USN.

Ответить
0

Написано то написано но, настоящей БМП будет Т-15. :)

Ответить
0

Аргументированно, обоснованно, а самое главное - с реальностью не расходится.

Ответить
1

Вы ебанулись что-ли? Тут тема про значек в интерфейсе из трейлера ))))

Ответить
0

Ну так в Батле техника есть, вот и обсудили её. :)

Ответить
0

А что вы танки да БТР с ББМ? Флот и авиация уже не учитывается? Стрелковое оружие? С самым большим военным бюджетом глупо полагать, что их армия не передовая в мире. То, что вам не показывают красивые обертки в стиле "революциюнных ракет с неограниченной дальностью" или "непробиваемых танков нового поколения с необитаемой башней" не делает их армию не передовой. В нашей армии сейчас все еще оружие из 80-ых, даже Т-90 еще в диковинку, не то, что ваши арматы, которых по пальцам посчитать можно. Авиация и флот вообще без комментариев, адмирал Кузнецов - анекдот тот еще, на Т-50 бабки пилят только.

Ответить
0

Ну для начала надо сравнивать цены. Если у нас тот же Т-90 стоит около 2.5 лямов, то у амеров уже более 5. Если для армии СУ-35 стоит около 40 лямов, то у амеров уже за сотню. И так по любой позиции.
С конца нулевых в войска уже поступило очень много новой техники и прошло серьёзную модернизацию старая. Только новых самолётов было закуплено около 300 машин (СУ-30 - 124, СУ-34 - 107, СУ-35 - 70), не говоря про ЯК-130 (95 машин). А ведь ещё старые прошли серьёзную модернизацию. МИ-28 (108 машин), КА-52 (около сотни), МИ-8/17 вообще несколько сотен, так как делают по нескольку десятков в год. БТР-82 уже под 1500 машин. Т-72 проходят модернизацию до уровня Т-72Б3, приближающую их к уровню Т-90 (около 1000 машин и 150 Б3М, была новость что 22 танка в месяц модернизируют). Т-90 в войсках около 400 машин и скоро они пойдут в модернизацию, до уровня как на выставке показывали. БМД-4 под 200 машин. ПВО и РЭБ постоянно что-то новое появляется (по РЭБ так вообще амерские генералы хнычут что от нас отстали). Новых САУ тоже уже несколько сотен закупили. Всё это можно найти на той же Википедии (что я и сделал). Да по океанскому флоту мы хуже выглядим чем американцы, но вот по прибрежному у нас корабли уже новенькие и обладают таким оружием, которое у американцев ставится на большие корабли.

Так что не всё так, как вы себе представляли. ;)

Ответить
0

Флот и авиация уже не учитывается

Флот и авиацию товарищ алекс игнорирует.
В нашей армии сейчас все еще оружие из 80-ых

В любой другой армии тоже.
Т-90 еще в диковинку

Т-90 это очередная модификация т̶а̶н̶к̶а̶ ̶к̶р̶и̶с̶т̶и семейства т-72, не то чтоб там очень много диковинок.
что ваши арматы, которых по пальцам посчитать можно.

По вашему надо наклепать в 200+ машин и потом регулярно ограничивать эксплуатацию? Армат сейчас закуплен один батальонный комплект в опытную эксплуатацию.
флот вообще без комментариев

Флот как флот, лучше чем у британии хуже чем у китая, с францией спорно.
Т-50 бабки пилят только.

Ой вэй. Самолёт испытания проходит, так что ваше только тут не к месту. А пилят везде.

Ответить
0

В других армиях процент новой техники или хотя бы глубоко модернизированной повыше будет.
Т-72 это модификация Т-64 и тд. Знаем, там можно так и до Т-54, а то и до Т-44 добраться.
Но тут товарищ утверждает что Армата это уже действительно весомое оружие которое якобы дает армии название "передовой" (однако его боевая эффективность все еще под большим вопросом).
Больше 20 лет уже делают этот Т-50. Это ничто иное, как пиление бабок. И да, оно есть везде, но тут уже 8 лет как первый полет, а выхлопа нет, до сих пор завтраками кормят

Ответить
0

Вы что? Если у Германии, Англии, Франции по 250 танков на рыло. При этом последние новости из Бундесфера вообще какой-то позор по боеготовой технике (а это передовая страна ЕС). Американцы свои танки модернизируют по 40 единиц в год. У них в нулевых был перекос в противопапуасные грузовички.

Т-72 и Т-64, серьёзно? :) Вы бы хотя б ходовую для начала сравнили.

Т-90 в Сирии доказали свою эффективность в бою, в отличии от Абрамсов и Лео саудитов и турков. Думаете Армата себя покажет хуже?

Напомнить про ГЛОНАСС, на который так же хныкали что пиление бабок? А сейчас он полностью от гос.дотаций отказался, так как вышел на полную самоокупаемость. Проект во время разработки всегда требует денег, а потом начинает приносить пользу.

Ответить
0

Т-72 это модификация Т-64 и тд.

Ничего подобного. Т-90 это именно модификация Т-72, там унификация по узлам и агрегатам почти полная.
Больше 20 лет уже делают этот Т-50. Это ничто иное, как пиление бабок. И да, оно есть везде, но тут уже 8 лет как первый полет, а выхлопа нет, до сих пор завтраками кормят

Семь лет между полётом прототипа и первым серийным самолётом, ещё восемь лет до принятия на вооружение и ещё девять до первого боевого применения. Угадайте про какой я самолёт.

Ответить
1

Расскажите что вас заставляет из раза в раз покупать эти игры?

Ответить
1

Новый грофон, новые карты, новый гринд пушек и апгрейдов, новые заполненные сервачки.

Ответить
0

Синдром утенка.

Ответить
0

Их качество.

Ответить
–1

Хуячество. Каждый БФ первые несколько месяцев — легендарный багодром.

Ответить
1

Ну такое было только с БФ 4, БФ 1 с релиза нормально работал. Были только проблемы (да и сейчас есть) с балансом на картах.

Ответить
1

Чё то сильно не отличается от первой мировой, судя по скрину)
А что тут так не нравится прям тема второй мировой? Когда колда вв2 выходила- все говорили "прикольно, про вторую мировую давно ничего не было, наконец то"...колда не зашла, игр по второй мировой без фантастики особо больше не было, но отношение тех же людей к тематике второй мировой почему то сильно изменилось...

Ответить
0

Вангую опять проигнорят восточный фронт. Что они так его испугались...

Ответить
3

ЦА западных студий - западные игроки, там процент тех, кому интересен восточный фронт очень мал, но не исключено, что всё таки он будет. Это было бы логичным шагом после COD WW2 без восточного фронта.

Ответить
1

я вот честно не очень понимаю такого обоснования.
Во-первых, какие проблемы поиграть на восточном фронте, если сингл будет сделан хорошо? что, у американцев хер отвелится, если они поиграют за советского солдата?
Во-вторых - уже поигрывали в колде 1, 2, 5, одними из самых популярных игр. Почему-то тогда никто ЦА не оправдывался, спокойно делали игры по реально важным событиям и битвам. И восточный со всей трагедией и колоссальным масштабом -нормального человека эти события всегда будут интересовать, ибо в истории человечества подобной жести никогда и нигде больше не было.
В-третьих - неужели десятый раз подряд высаживаться на Омаха(или операции Гарден и прочих) бич так интересно и именно этого так хочет ЦА? т.е. никакой тяги к новому?
В-четвертых. разве разрабы батлы зависят от политики, как какой-то американ арми?
Вот сколько не объясняйте, не пойму. Точнее не хочется верить в реальную причину, а на скорее всего в том, что пропагадна холодной войны не сделала западных людей таким тупым и неадекватными в плане отношения к итогам второй мировой и вкладу СССР, как сделал хейт в отношении России за последние 10 лет.

Ответить
4

"что, у американцев хер отвелится, если они поиграют за советского солдата?" Аналогичный вопрос можно задать вам.

Ответить
0

Так играю спокойно и освобождаю омаха бичи и прочее. Все на месте. Вопрос в заезженности темы

Ответить

Комментарий удален

0

Не все, код 1,2 вполне ок с этой темой обходились

Ответить

Комментарий удален

0

Дима из Battlefield 3 с тобой не согласен.
И притом вообще это странная претензия к разработчикам, уж пусть они создают истории близкие им по духу, нежели выжимают из себя откровенную клюкву, лишь потому, что некий Вася из Уганды захотел, чтоб игру, которую делают парни из Швеции, перелопатили весь концепт и впихнули его родную деревню прямо в центр всего повествования. Лучше подождем, когда в Уганде подрастет игровая индустрия и начнет выпускать достойные проекты, без всякой клюквы и с явным желанием сделать что то запоминающееся, а не просто отмыть денег.

Ответить

Комментарий удален

0

тема злых русских

Это ты про русских генералов-олигархов-патриотов, проворачивающих хитрые планы по стравливанию всего мира между собой, и все ради того, чтобы сделать Россию великой, а не набить карманы и купить остров?)

Ответить

Комментарий удален

1

А у вас хер отвалится не поиграть за советского солдата? Это просто шутан в декорациях <подставь нужный временной отрезок>.

Ответить
0

У меня ажно в квартире холоднее стало от такой дикой русофобии, ууу, как дальше жить.

Ответить
0

На самом деле вполне могут сделать, т.к. отталкиваются от ца, а у батлфилда, в отличии от код, ца более равномерно распределена по миру, Германия и СНГ дают хороший прирост базы игроков. Единственная явная проблема, это сроки разработки, т.к. хочется может всё, что угодно разработчикам, а сделать могут только то, что успеют. Ну а батлфилд про союз, сам понимаешь, нонсенс)

Ответить
0

пару карт, моделек оружия вполне сделают. А вот сюжеточку, точнее ее кусок -в этом сомневаюсь.
Потому что про первую мировую сделать пару миссий на снежных картах за русского солдата -это была вообще не проблема и сингл от такого разнообразия только бы выиграл. Но они сделали первую миссию по чернокожего и не сделали ни одной миссии о самом крупном фронте вв1. такие дела.

Ответить
0

Самое смешное, что в WW2 есть карта на Восточном фронте, но воюют на ней союзники с немцами.

Ответить
0

Мб ты и не заметил, но под союзникам в МП понимаются абсолютно все, в том числе и Советы, скинов советских солдат там завались

Ответить
1

Что значит опять, он и в 42 был и в 1 был. Везде был.

Ответить
0

Вангую бесконечный поток тупых срачей на эту тему

Ответить
1

Крест балочный, не?
UPD не заметил такой же коммент выше, соррян, коммент как-то можно удалить (я тут второй раз коммент оставляю)?

Ответить
1

Фанаты обратили внимание на интерфейс, но не обратили внимание на то что форма чувака из трейлера явно из ВВ2, так он ещё и пилот скорее всего?

Ответить
1

По моему, это стало очевидно сразу после того как был презентован логотип, где была римская цифра V, вместо арабских цифр в предыдущих частях .

Ответить

Комментарий удален

0

Может это анимация убийства в ближнем бою? Типа когда за снайпа лежишь а тебя вот так зарезают.

Ответить
1

Ага, а на заднем фоне - синий туман, пока тебя чувак пальцем усыпляет )
Да и детализация модельки - явно не игровая

Ответить

Комментарий удален

0

может это аналог сетевого режима из Titanfall, где каждый раунд имеет свой сюжет.

Ответить
0

ПО традиции сюжет будут делать на мультиплеерных картах, так что никого не смутила =D

Ответить
0

ИМХО механика допроса из Хардлайна

Ответить
–2

Бля. Это слив пацаны, БФ1 2.0 какой-то. Где современность или недалекое будущее? Херня это всё, дрочево на прошлое словно у совков. Сам сеттинг не предпологает каких либо интересных девайсов и пушек, все давно знакомо и известно.

Ответить
–7

Battlefield меня привлекал современными боевыми действиями. BF1 лишь подтвердил для меня это. Ниже того же BC2 с вьетнамским дополнением уже не те ощущения. Так что пока иногда буду в четвёрку гамать.
А вообще сложно DICE будет на современную тему что-то уже сделать. Та же боевая техника за США это застой. И чего делать если у русских новенькое практически всё? Как-то пропагандиский эффект не тот будет. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Неа, у них большая часть уходит на содержание армии. Их новое, тоже родом из того времени когда Союз ещё гремел. Просто поинтересуйся основными видами техники когда они пошли в серию. У нас в этом плане получше, так как многие виды вооружений новые. Даже если и начинали разработки при Союзе, то довели до серии уже в основном под конец нулевых. Это не говоря о наших перспективных платформах которые в серию пойдут в ближайшие годы.

Ответить
–5

- Дети, вы готовы к очередному ретекстуру Battlefield 3 с чуть подтянутыми освещением и физикой?!
*тишина*
- Я не слышу!

Ответить
0

Вот тоже думаю, что они в главном меню пару картинок помяют и типа новая игра. То что они творят с дополнениями в батлфронту наводит на эту мысль. Похоже DICE даже ленивее дизайнеров порше.

Ответить
0

А былобы круто, если они специально "засветили" элемент хада, когда в реальности вообще ничего связанного с ВВ2 не будет.

Я только одного не пойму - если будет ВВ2, то почему они утверждали что в новой части НОВЫЙ сеттинг... Новый - это если бы события Battlefield V проходили допустим во времена Наполеоновских войн.

Ответить
0

Заметил, что тикеты отнимаются, как в баттлфилде здорового человека. Приятно.

Ответить
0

Какая разница между уходом/приходом тикетов? Больше всего бесит новый конквест из BF1, а это [приход/уход] вообще значения не имеет.

Если в BFV не будет легаси конквеста - всё очень плохо.

Ответить
0

Считайте это вкусовщиной, просто мне так больше нравится.

Ответить
0

Я очень рад ^^

Ответить

Комментарий удален

0

Значит все-таки Victory, а не V'nam и не номерная часть про современные конфликты.
То что не 2143 было и раньше понятно, надеюсь рано или поздно все-таки вернутся к теме, там огромный потенциал имхо.

Ответить
0

BF V => BF 1945

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Шо, опять?

Ответить
0

Да может просто забыли убрать значки от БФ1

Ответить
0

Ммм, как свежо-то! Пахнет свежими идеями!

Ответить
0

Второй день не покидает ощущение, что в тизере рот нам закрывает Шнуров.

Ответить
–2

Я вот один не жду батлу 5?

Ответить