«Это была командная работа»: разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры

И подробно рассказали обо всём процессе работы над историей.

«Это была командная работа»: разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры
2.6K2.6K открытий

"разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры"

Это очень замечательная новость, надеюсь говна и графомании в Detroit будет меньше, чем в предыдущих играх студии.

Ответить

По-моему, об этом чуть ли не кричат:

Меня наняли как раз для того, что помочь с завершением и улучшением истории [Уильямс ранее работал над производством пилотных эпизодов для канала «Би-би-си» — DTF]

Ответить

"Помимо этого, разработчикам во время создания Detroit нужно было удостовериться, что игра чувствуется реалистично. Для этого специальная команда и сам Кейдж летали в реальный Детройт и привезли огромное количество материалов — не фотографии, а истории людей, которые там живут. Уильямс отметил, что в Detroit есть как реальные городские достопримечательности, так и зоны, основанные на реальных районах."
Учитывая то в какой жопе оказался город в 2015 я боюсь представить что с ним творится сейчас, и какие это могут быть истории...
https://pikabu.ru/story/detroyt_segodnya_3945480

Ответить

В 2013-м, и с тех пор очень много поменялось. Плохих районов там конечно достаточно, но город понемногу оживает. Много чего переделывают, а цены на жильё постепенно растут.

Ответить

Завтра в 15.00 узнаем мнение игрожура и игроблогеров!

Ответить

Кого интересует мнение Тохи Жирного, Сиплого, Гамака и им подобных?

Ответить

А также увидим их «честное,неподкупное мнение с примесью гендерного феминистичного «SJW» превосходства».)))))))))))Хех будет занятно.

Ответить