За что хвалили и ругали игры Дэвида Кейджа

Что писали критики о Fahrenheit, Heavy Rain и других играх автора.

За что хвалили и ругали игры Дэвида Кейджа
9K9K открытий

Лучшей игрой Кейджа считаю Heavy Rain. Несмотря на ляпы и дырки в сценарии, не самую профессиональную озвучку она реально дарила эмоции, там были герои, которым ты искренне сопереживаешь, много невероятно крутых постанровочных эпизодов и интересных развилок, шикарная музыка и по тем временам запредельно крутая картинка и особенно моушн капчэр. Дальше наверно я бы поставил Детройт и Фаренгейт - первый слаб историей и проработкой вселенной, но крут вариативностью, а второй всё убивал последнй третью игры где творился какой-то сценарный апокалипсис. Первая треть Фаренгейта лучше почти всего, что создавал Кейдж.

Худшая, однозначно, "За гранью". Совершенно нелепое решение перемешать эпизоды из жизни Джоди, крайне слабый сценарий с невнятным посылом, а самое главное - никакая вариативность и интерактивность. Там были крутые эпиходы, но в основном это была какая-то дичь сотоны.

За Омикрон не могу сказать - пытался поиграть нге так давно, трудно привязку сделать к 1999 году выхода, потому оставлю в повисшем состоянии мнение о ней.

Ответить

Так как я люблю Фантастику/фэнтези то Beyond: Two Souls, мне понравилась быть невидимым призраком и пугать зазнавшихся мудаков и подростков, да и само повествование мне зашло, это не само собой шедевр из шедевров, но мне норм.

Ответить

"По его словам, в игре «нет ни одной запоминающейся локации»."
Ну он может нафиг пойти, я до сих пор вспоминаю этот город. Я обшарил его вдоль и поперёк и мне было интересно это делать.

Ответить

Все и всегда хвалят. За тонкую подачу, умные мысли, и мастерски поданные месседжи...
Press F to respect women.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нас в городе продавали диски, конечно пиратские, были и лицухи, но редко, так вот, когда вышел Фаренгейт у нас он продавался в магазинах, но видимо они нарезали все в одном каком-то месте, как итог - игра не работала наверное у всего города(в ближайших пяти районах так точно), но мне посчастливилось найти в одном магазине коробку с Индиго Професи, а не с Фаренгейт, как было написано на всех коробках которые не работали. В итоге, все работало, игру прошел, потом в школе отдал другу, потом еще кому-то, в итоге человек 10 наверное играли, а потом в другую школу куда-то диск ушел, больше я его не видел. А игра понравилась и к последним эпизодам игры вполне себе зашло :D

Ответить

Кейдж тот еще трешодел, а его игры иначе как guilty pleasure не назовешь, но у него лучшая вариативность в игровом кинце в индустрии. За это в его игры и играют до сих пор. Ибо сценарии его полны клише и глупостей(боже, как же плох становится Фаренгейт ближе к концу, а как все хорошо начиналось), но он умеет в отдельные игровые моменты и общую реиграбельность.

Ответить

На момент анонса фаренгейт обещали в виде эпизодов, как теллтейл делает игры. Но что то по ходу изменилось. Было ощущение, что срочно нужно было игру заворачивать. Под конец пошла дичь. Где-то по моему видел даже разбор, что изначально концовка иная должна была быть.

Ответить

Уоррен Спектор хорошо высказался на тему HR, например.

Ответить

От фаренгейта я получал удовольствие, пока в какой-то момент я перестал понимать что здесь вообще происходит. Какая-то паранольмальщина, цветные кланы, драки в стиле матрицы, что вообще происходит Дэвид?

Хэви Рейн определённо лучшее что он выдал за всё это время. Да, хватает всяких нелепостей и недосказанностей, но игра более вариативной ощущается.

Боже упаси меня ещё раз играть в бейонд (даже в хронологическом порядке). Весь сюжет это сплошная рефлексия главной героини о том какая она бедная несчастная как её все кидают и предают и о господи помолчи уже пожалуйста. И вот казалось бы из вот этой мистической фиготы можно было вытянуть хорошую историю...но зачем, лучше пусть больше мистики будет с параллельным миром и всей остальной фигнёй. А геймплейно это вообще ни о чём, я по кнопкам в "напряжённые моменты" долбил уже тупо по инерции, я не ощущал ничего, даже теоретических последствий.

Ответить

Мнения отечественных (русскоязычных) журналистов ни кому не интересно/считается не авторитетным? Или что это за подборка?

Ответить

Грубая претензия, но соглашусь - можно было бы и упомянуть больше авторов. По Heavy Rain было очень много различных отзывов, в том числе и от отечественных авторов. Самый честный по Heavy Rain, имхо, был этот
https://timedevourer.livejournal.com/479494.html

Ответить

Одна из любимых моих игр Heavy Rain. Ради нее и Анчартед 3 я в свое время купил ПС3, а дальше открыл множество прекрасных игр.
Музыка Хеви пробирает до мурашек, в игре много сильных сцен, интересные герои, повороты сюжета, отличная вариативность и возможность умереть героям, при этом история продолжается.

Ответить

Но главный сюжетный поворот! Вот за это правда многое можно простить. И правда одна из лучших игр на пс3.)

Ответить

Проблема в том, что если бы эти игры были фильмами и оценивались на каком-нибудь rotten tomatoes, то не получили бы выше 20%

Ответить

Многие недооценивают B:TS,хотя на самом деле она в некоторых аспектах как раз-таки лучше остальных игр,худшей же считаю Nomad,хотя она тоже очень даже хорошая.Да и вообще,все игры от Quantic Dream хорошие,то-есть откровенных провалов там нет.

Ответить

Кейдж - он как Кодзима, только не Гений))

Ответить

Я ради этого и покупаю игры Кейджа, что бы смотреть кинцо на телике и раз в минуту нажимать на кнопку. Получать удовольствие от истории, героев, сюжетных твистов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне в целом все игры Кейджа нравились в свое время. Да и в жанре интерактивного кино очень мало реально приличных проектов. Хэви Рейн, конечно, лучшая игра. И сюжет без всякой мистики впечатляет и главный твист неожиданный. За поворот, вообще, многое можно простить и забыть. Да и Бейонд очень понравился в большей степени из-за Айдена.)

Ответить

Фаренгейт самый любимый, хотя heavy rain получилась более качественной
Начальную сцену с поиском улик, которые сам спрятал 5 минут назад, помню и спустя несколько лет. Очень классная идея, нигде больше такого не встречал. Ну и сюжет в ней на голову выше остальных игр (не играл ещё в detroit), жаль только финал совсем бредовый, но до него всё отлично и мне этого достаточно

Ответить