«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
6.7K6.7K открытий

DAO + шикарные DLC для нее в наших сердцах навсегда как последний шикарный проект тех самых Биоваров. Культовая игра, которую я за все время прошел раз 10 всеми возможными способами, наверное. А потом уже началась типичная ЕА, убившая и саму серию, и студию...

Ответить

Dragon Age: Origins, как и первый Mass Effect Биовары делали еще до покупки ЕА, Еа просто взялись издавать уже почти готовую игру.

Ответить

Искренне не понимаю фурора вокруг Ориджинса. Я проходил его впервые через пару лет после выхода игры, начитавшись кучу хвалебных отзывов и обзоров. На деле же это была обычная проходная рпг с банальным сюжетом, унылыми доп квестами и всего лишь несколькими интересными персонажами. Meh~

Ответить

прошел его впервые два раза подряд буквально год назад...и это действительно было нечто, как же жалко сейчас смотреть на то что с Bioware происходит

Ответить

хз мне Нквизиция тоже зашла

Ответить