«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
6.8K6.8K открытий

Когда уже до ЕА дойдет, что Фростбайт хорош, только в руках ДАЙС...
Делать ААА РПГ за 14 месяцев... Мде... Долбаные менеджеры...
Жаль, что Jade Empire 2 мы не увидим... Очень люблю первую часть.

Ответить

Жаль, что Jade Empire 2 мы не увидим... Очень люблю первую часть.

На мой взгляд, именно на Jade Empire закончилась "та" Bioware. Даже первая Dragon Age уже была гораздо попсовей.

Ответить

Лол, биовари то отлично фростбайт раскрыли. Проблема у игры в дизайне геймплея, а это к движку не относится

Ответить

Дело не в том, что с ним другие не умеют обращаться. Фростбайт создавался внутри DICE исключительно для нужд серии BF на многие годы вперёд - отсюда и все проблемы. Чтобы его переработать под что-то другое, требуется его каждый раз конкретно так перекапывать вдоль и поперёк с помощью кофейной ложки, причём черенком.

Ответить

Жаль, что Jade Empire 2 мы не увидим... Очень люблю первую часть.

Ещё как жаль, Jade Empire 1 моя самая любимая игра от bioware.

Ответить

Нет, дело не во Frоsbite, дело в сроках. Любой команде дай не свой движок и скажи сделать проект подобный Инквизиции за год, она с 60% провалятся.

Ответить