«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
6.8K6.8K открытий

А что из демо DAI не попало в финальный билд, кто-нибудь знает?

Ответить

Там были захват крепостей в каждой локе ,что как то бы изменяло ее, да и вообще локации реагировали на действия игрока. Частично это оставили лишь в Крествуде.

Ответить

Речь может идти например о разрушаемости объектов при захвате крепостей.

Ответить

Вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=fCGJACVoMPI
В Blood, Swaet and Pixels пишут, что ничего из этого демо в игру не попало.

Ответить