Мне одному кажется что Crisp and clear выглядит угловатым резким чудовищем? Неужели улучшатели не понимают, что блюр в играх делается не только для сокрытия детализации, но и для имитации человеческого зрения, которое по умолчанию боковым зрением вещи видит в расфокусе?
Зачем имитировать то, что и так есть? Когда вы смотрите на какую-то точку на экране, вся остальная часть размыта. За это ответственны особенности именно вашего зрения. Поэтому непонятно, зачем что-то дополнительно размывать.
Мне одному кажется что Crisp and clear выглядит угловатым резким чудовищем? Неужели улучшатели не понимают, что блюр в играх делается не только для сокрытия детализации, но и для имитации человеческого зрения, которое по умолчанию боковым зрением вещи видит в расфокусе?
Зачем имитировать то, что и так есть? Когда вы смотрите на какую-то точку на экране, вся остальная часть размыта. За это ответственны особенности именно вашего зрения. Поэтому непонятно, зачем что-то дополнительно размывать.