Мнение о Baldur's Gate 3 спустя 145 часов

Прошёл игру со всеми (доступными мне) сайдами на тактике. Есть что сказать и далеко не только хорошее. Постараюсь без спойлеров.

Мнение о Baldur's Gate 3 спустя 145 часов
1.3K

Игра просто проходилась с минимальными усилиями.

абузить дыры в механике а потом вайнить на минимальные усилия такое себе.

Наверняка волшебник и чародей смогли бы доказать мне обратное, и вот уж они будут тоже вносить боссам урон в размере 200 за раунд своими дезинтеграциями.

зачем дезинтеграция? cleric 2 / sorcerer 7 - ведьмин разряд в 4 слоте = 48 (максимизированное) *2 (уязвимость от воды) *2 (крит) = 192 урона.

Придётся на 2 прохождении пользоваться Cheat Engine для ускорения

ктото без него играет? респект вашей выдержке, котаны)

Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное.

а потом зато можно говорить "у нас тут сотни часов катсцен". Ну вот они оттуда эти сотни часов)

бонусы брони от характеристик монаха и варвара не стакаются

в настолке монах и варвар не получают бонус брони, они могут заменить формулу ее вычисления. у монаха без доспеха она 10 + dex + wis, у варвара 10 + dex + con. а дальше выбираешь сам.
а вот у блейдсингера например именно бонус брони от инты, поэтому блейдсингер монах будет иметь 10 + dex + wis и сверху +int во время блейдсонга.

Мне также не очень нравится, что Андердарк — это Подземье («Подтемье» тогда уж), а Уотердип внезапно превратился в Глубоководье. Раньше их не переводили.

да давно так переводят, это стандартный перевод.

15) Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических). Вероятность такого исхода крайне МАЛА.

ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400, при последовательности например в 50 бросков уже 10%.

навалили кастцен и диалогов (пускай и менее кинематографичных), зато сделали геймплей жёсткой казуальщиной даже на макс сложности.

т.е. испортили как раз то, за что их игры любили, зато добавили то, без чего их игры и так были успешны, и добавили криво.

8
Ответить

Странная математика у вас. Вероятность произведения трех независимых событий равна произведению вероятностей этих событий: P(ABC) = P(A) * P(B) * P(С). И того шанс на то что кубик трижды выпадет единицей: 1/20 * 1/20 * 1/20 = 0,000125. Одна сотая процента, Карл. Соответственно вероятности при каждом броске складываются, и шанса в 10% мы достигнем только к 8000 бросков, а гарантированно (ну почти, вероятнее всего) три единицы выпадут один раз из 80000 бросков.

5
Ответить

Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное.а потом зато можно говорить "у нас тут сотни часов катсцен". Ну вот они оттуда эти сотни часов)И они озвучены как бы полностью, это не какая нибудь японская якудза, где 1\100 диалогов только озвучена

Ответить

разве три выбрасывания подряд на d20 - это не 1/8000

Ответить

Про куб дико плюсую, люди не понимают случайностей и считют что они не честные когда видят их настоящими. Именно для таких людей сделали специальные дайсы с другим распределением.

1
Ответить

ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400

Человек пишет, что у него именно много таких случаев было. А в игре вряд ли много случаев, когда мы бросаем кубы три раза подряд (судя по контексту, он пишет именно о бросках кубиков в диалогах, когда мы с воодушевлением перебрасываем кубы несколько раз в попытках выбить лучший результат). Полагаю воодушевлений за всю игру набирается что-то в районе сотки.

1
Ответить

ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400, при последовательности например в 50 бросков уже 10%.(1/20)^3 = 1/8000
Или я что-то не так считаю?

Ответить