абузить дыры в механике а потом вайнить на минимальные усилия такое себе.
Наверняка волшебник и чародей смогли бы доказать мне обратное, и вот уж они будут тоже вносить боссам урон в размере 200 за раунд своими дезинтеграциями.
Придётся на 2 прохождении пользоваться Cheat Engine для ускорения
ктото без него играет? респект вашей выдержке, котаны)
Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное.
а потом зато можно говорить "у нас тут сотни часов катсцен". Ну вот они оттуда эти сотни часов)
бонусы брони от характеристик монаха и варвара не стакаются
в настолке монах и варвар не получают бонус брони, они могут заменить формулу ее вычисления. у монаха без доспеха она 10 + dex + wis, у варвара 10 + dex + con. а дальше выбираешь сам. а вот у блейдсингера например именно бонус брони от инты, поэтому блейдсингер монах будет иметь 10 + dex + wis и сверху +int во время блейдсонга.
Мне также не очень нравится, что Андердарк — это Подземье («Подтемье» тогда уж), а Уотердип внезапно превратился в Глубоководье. Раньше их не переводили.
да давно так переводят, это стандартный перевод.
15) Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических). Вероятность такого исхода крайне МАЛА.
ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400, при последовательности например в 50 бросков уже 10%.
навалили кастцен и диалогов (пускай и менее кинематографичных), зато сделали геймплей жёсткой казуальщиной даже на макс сложности.
т.е. испортили как раз то, за что их игры любили, зато добавили то, без чего их игры и так были успешны, и добавили криво.
Странная математика у вас. Вероятность произведения трех независимых событий равна произведению вероятностей этих событий: P(ABC) = P(A) * P(B) * P(С). И того шанс на то что кубик трижды выпадет единицей: 1/20 * 1/20 * 1/20 = 0,000125. Одна сотая процента, Карл. Соответственно вероятности при каждом броске складываются, и шанса в 10% мы достигнем только к 8000 бросков, а гарантированно (ну почти, вероятнее всего) три единицы выпадут один раз из 80000 бросков.
Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное.а потом зато можно говорить "у нас тут сотни часов катсцен". Ну вот они оттуда эти сотни часов)И они озвучены как бы полностью, это не какая нибудь японская якудза, где 1\100 диалогов только озвучена
Про куб дико плюсую, люди не понимают случайностей и считют что они не честные когда видят их настоящими. Именно для таких людей сделали специальные дайсы с другим распределением.
ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400
Человек пишет, что у него именно много таких случаев было. А в игре вряд ли много случаев, когда мы бросаем кубы три раза подряд (судя по контексту, он пишет именно о бросках кубиков в диалогах, когда мы с воодушевлением перебрасываем кубы несколько раз в попытках выбить лучший результат). Полагаю воодушевлений за всю игру набирается что-то в районе сотки.
ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400, при последовательности например в 50 бросков уже 10%.(1/20)^3 = 1/8000 Или я что-то не так считаю?
Игра просто проходилась с минимальными усилиями.
абузить дыры в механике а потом вайнить на минимальные усилия такое себе.
Наверняка волшебник и чародей смогли бы доказать мне обратное, и вот уж они будут тоже вносить боссам урон в размере 200 за раунд своими дезинтеграциями.
зачем дезинтеграция? cleric 2 / sorcerer 7 - ведьмин разряд в 4 слоте = 48 (максимизированное) *2 (уязвимость от воды) *2 (крит) = 192 урона.
Придётся на 2 прохождении пользоваться Cheat Engine для ускорения
ктото без него играет? респект вашей выдержке, котаны)
Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное.
а потом зато можно говорить "у нас тут сотни часов катсцен". Ну вот они оттуда эти сотни часов)
бонусы брони от характеристик монаха и варвара не стакаются
в настолке монах и варвар не получают бонус брони, они могут заменить формулу ее вычисления. у монаха без доспеха она 10 + dex + wis, у варвара 10 + dex + con. а дальше выбираешь сам.
а вот у блейдсингера например именно бонус брони от инты, поэтому блейдсингер монах будет иметь 10 + dex + wis и сверху +int во время блейдсонга.
Мне также не очень нравится, что Андердарк — это Подземье («Подтемье» тогда уж), а Уотердип внезапно превратился в Глубоководье. Раньше их не переводили.
да давно так переводят, это стандартный перевод.
15) Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических). Вероятность такого исхода крайне МАЛА.
ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400, при последовательности например в 50 бросков уже 10%.
навалили кастцен и диалогов (пускай и менее кинематографичных), зато сделали геймплей жёсткой казуальщиной даже на макс сложности.
т.е. испортили как раз то, за что их игры любили, зато добавили то, без чего их игры и так были успешны, и добавили криво.
Странная математика у вас. Вероятность произведения трех независимых событий равна произведению вероятностей этих событий: P(ABC) = P(A) * P(B) * P(С). И того шанс на то что кубик трижды выпадет единицей: 1/20 * 1/20 * 1/20 = 0,000125. Одна сотая процента, Карл. Соответственно вероятности при каждом броске складываются, и шанса в 10% мы достигнем только к 8000 бросков, а гарантированно (ну почти, вероятнее всего) три единицы выпадут один раз из 80000 бросков.
Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное.а потом зато можно говорить "у нас тут сотни часов катсцен". Ну вот они оттуда эти сотни часов)И они озвучены как бы полностью, это не какая нибудь японская якудза, где 1\100 диалогов только озвучена
разве три выбрасывания подряд на d20 - это не 1/8000
Про куб дико плюсую, люди не понимают случайностей и считют что они не честные когда видят их настоящими. Именно для таких людей сделали специальные дайсы с другим распределением.
ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400
Человек пишет, что у него именно много таких случаев было. А в игре вряд ли много случаев, когда мы бросаем кубы три раза подряд (судя по контексту, он пишет именно о бросках кубиков в диалогах, когда мы с воодушевлением перебрасываем кубы несколько раз в попытках выбить лучший результат). Полагаю воодушевлений за всю игру набирается что-то в районе сотки.
ну вообще нет. на три выбрасывания три подряд будут выпадать 1 раз из 400, при последовательности например в 50 бросков уже 10%.(1/20)^3 = 1/8000
Или я что-то не так считаю?