Игры Никита Лосев
4 252

В Star Citizen появился комплект почти всех существующих кораблей за 27 тысяч долларов

Но чтобы его купить, нужно потратить ещё тысячу.

В закладки

На днях игроки в альфа-версию космического симулятора Star Citizen, обнаружили в местном магазине доступный для покупки набор под названием Legatus Pack стоимостью в 27 тысяч долларов (чуть больше 1 684 000 рублей).

Он включает в себя в общей сложности 117 разных кораблей — это почти все модели, который на данный момент доступны в Star Citizen. Кроме того, покупатель получит 163 дополнительных предмета, включая разнообразные апгрейды, скины и внутриигровые постеры. Все корабли игрок получит с пожизненной страховкой (распространяется только на корпус самого корабля и базовое оборудование, но не выплачивается, если корабль был сбит в слишком опасном регионе).

Однако купить такой комплект может не каждый — увидеть страницу с Legatus Pack (даже по прямой ссылке) может только игрок, уже потративший в магазине тысячу долларов (около 62,4 тысячи рублей) или больше. На официальном форуме Star Citizen некоторые пользователи предположили, что если обратиться в техподдержку, то её сотрудники в качестве исключения могут открыть возможность покупки любому участнику альфа-теста.

Полный список всех кораблей и предметов простые пользователи также могут увидеть на форуме, ведь посмотреть его прямо в магазине могут лишь немногие. Судя по всему, в комплекте отсутствуют огромные мощные авианосцы класса Bengal — ещё в 2013 году разработчики пообещали, что их никогда нельзя будет купить за деньги.

Пользователи остались озадачены появлением такого набора кораблей. По мнению некоторых, если игрок уже потратил в магазине больше тысячи долларов, то, скорее всего, у него уже есть какие-то из этих кораблей, так что цену можно было сделать ниже. Кто-то также предложил, чтобы комплект продавался за 30 тысяч долларов, но включал в себя и все будущие концепты кораблей, однако на это ему возразили, что некоторые одиночные экземпляры могут стоить почти тысячу долларов, и разработчикам это будет невыгодно.

Игроки также отметили, что комплект не включает в себя дополнительные суммы внутриигровых кредитов, поэтому покупатель хоть и получит огромное количество кораблей, но всё равно не сможет сразу купить нужное оборудование.

Star Citizen разрабатывается уже более шести лет и с 2012 года благодаря кампании по сбору средств на Kickstarter, а позднее и на своей собственной платформе, сотрудники студии Cloud Imperium Games собрали на создание симулятора уже почти 200 миллионов долларов. Помимо этого, разработчики также продают внутриигровые корабли и даже участки локаций в личное пользование, зарабатывая на этом дополнительные деньги.

#starcitizen

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen"], "comments": 67, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20290, "is_wide": false }
{ "id": 20290, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20290\/get","add":"\/comments\/20290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Сасай EA, тебя обставили

Ответить
38

Когда выйдет Star Citizen за 27 тысяч долларов уже можно будет спокойно туристом на Марс слетать и обратно

Ответить
1

Да в принципе и сейчас уже этой суммы хватит чтобы купить какую-нибудь марсианскую пыль или поездить на марсоходе.

Ответить
27

"Всего за 1000 долларов ты уже сейчас можешь получить доступ к покупке шикарного контента за 27000 долларов!"
А ведь когда-то это могло звучать как плохая шутка...
Забавно)

Ответить
19

Это точно не отмывание денег сайентологами?

Ответить
6

Это просто совпадение!

Ответить
0

возможно, но счетная палата к ним еще не обращалась🤔

Ответить
13

Я надеюсь. что SC никогда не выйдет. Я не хочу терять этот бриллиантовый источник новостей МММ от игровой индустрии. Это слишком прекрасно.

Ответить
1

И где же тут МММ? По моему чисто долгострой и амбиции, стоял бы над ними издатель, выпустили бы игру урезанной и в более сжатые сроки, а так все пилят "игру мечты".

Ответить
1

Т.е. ты в альфе версии игры, которая в разработке уже 6 лет ты должен потратить тысячу долларов, чтобы иметь возможно купить все корабли за 27 тысяч долларов. Даже по меркам ЕА - это свинство.

Ответить
0

Так это все рассчитано на бэкеров, а не на обычных игроков, и барьер в 1000 долларов для этого, я посмотрел, у них с самого начала для бэкеров был completionist pack со всеми кораблями за 15к., в данном случае просто добавили кораблей.

Ответить
–1

У них бюджет превысил подавляющее большинство ААА игр, а за 5 лет игры даже близко нет.

Ответить
–1

По мне, темпы разработки больше зависят от количества вовлеченных человек и их производительности, условно 100 млн. хватит на работу 100 человек в течении 10 лет либо 1000 человек в течение года, а тут больше не всегда лучше. У них же, вроде, обязательные еженедельные отчеты перед бэкерами? Если им до сих пор заносят деньги, значит людей их темп работы устраивает.

Ответить
3

У них бюджет в ТРИ мать его раза больше чем у Ведьмака, а пилят игру они уже в два раза дольше. Можно долго их оправдывать и говорить что они полируют игру до идеала, но это нифига не так, на данный момент это невероятно глючный кусок говна без контента, и похоже что 150 лямов было потрачено на кокс, а на оставшиеся 20 лямов слепили на коленке то что есть сейчас.

Ответить
0

У Ведьмака уже была достаточно опытная команда со своим движком, и в геймплейном плане у них все было на уровне, но довольно скромно. А тут пришлось создавать многое с нуля, при отсутствии опыта у команды в разработке игры такого масштаба. По поводу контента, у них уже создано много ассетов (когда смотрел видео, иной раз был впечатлен проработкой деталей тех же кораблей), шутерная часть, сражения на космических кораблях, станции, спутники, по моему, это все осталось доработать, соединить вместе, отловить баги, добавить сюжета и событий, работы еще много, но нельзя сказать, что ничего не сделано. А то, что бюджет 170 млн. не значит, что его весь уже потратили.

Ответить
0

Для ведьмака3 движок с нуля писали. В команде разрабов SC не какие то там студенты без опыта. Бюджет может и не потратили, но новые товары они в продажу пускают постоянно, значит нужно им больше денег.

Ответить
0

В США, Германии, Великобритании в какой там ещё стране есть офис CIG, по которым у них распределено более 500 сотрудников - зарплаты в у разработчиков 2-3 раза выше, чем в Польше, а амбиции у игры - выше. RDR2 вон 7 лет уже пилят, на готовых технологиях серии GTA, с собранным штатом и изначально определёнными лимитами бюджета.

Ответить
0

Амбиции у игры могут быть какими угодно, вот только за 5 лет разработки выхлопа практически никакого.

Ответить
2

главное что бы андромеду не выхлопнули на выходе

Ответить
–1

Не переживай. Они просто вообще ничего не выхлопнут.

Ответить
0

ну не совсем долгострой. тут бабла высовали с Кикстартера будь здоров. На данный момент бюджет игры составляет 175,9 миллиона долларов.

Ответить
0

Деньги лишними не бывают)
В любом случае, учитывая, что там все еще альфа, все эти паки это скорее возможность для фанатов поддержать проект.

Ответить
–2

куда его поддерживать то ? У них бюджет как у блокбастера. Пусть игру пилят а не лутбоксы делают

Ответить
1

Так игру делают, а все эти паки кораблей для бэкеров за тысячи долларов у них были с самого начала.

Ответить
5

Шедевр будет, пацаны, вот увидите.

Ответить
7

Внуки наши увидят

Ответить
3

Они поехали?

Ответить
5

Мне кажется, что "поехали" - это не к разработчикам относится, а к тем людям, что готовы выбрасывать тысячи долларов на еще не готовые кораблики в не готовой игре. Я, конечно, понимаю, что каждый сам решает, куда деньги сливать, но Star Citizen, по-моему, это уже что-то вроде религии.

Ответить
0

Ярослав, попробуй допустить, что заблуждаются не они а ты. Возможно ты просто мало знаешь о данном проекте.

Ответить
0

Допускаю. Развей же мои заблуждения и расскажи же мне, уважаемый Алекс, в чем же я неправ?

В том, что игра и близко не готова?
В том, что она с 2011 года в разработке, и ее релиз был запланирован еще на 2014?
В том, что они уже не один раз не сдержали обещаний, данных на этапе изначального краудфандинга?
В том, что несмотря на это, в ней продолжают продавать не готовый контент за тысячи баксов?
В том, что этот контент покупают-таки?
В том, что за все вырученные деньги давно уже можно было выпустить полноценную игру, если бы не чудовищный мисменеджмент и полную неспособность к коммуникации между студиями (я про историю со Star Marine, если вдруг кто не понял)?
В том, что любая критика Star Citizen и продажи незаконченного контента и обещаний за десятки тысяч (Карл!) тут же вызывает почти религиозное жжение в нижней части спины у определенной части фанбазы игры?

Я сам пару лет, можно сказать, был фанатом и следил за каждым шагом разработки. Да и сейчас послеживаю. Но всему же должен быть какой-то разумный предел, нет? Чего такого я не знаю о проекте, что должно бы было побудить меня вместо покупки новенького авто потратить эти деньги на виртуальные кораблики? Честно слово, я очень хочу это знать.

Ответить
2

"В том, что игра и близко не готова?"
Сквадрон 42 почти готов, ждем его в конце этого года или начале следующего.

Star Citizen же сейчас пилится отличным темпом, открываем роадмап и видим, что будет в этом году. А это все основные механники

"В том, что она с 2011 года в разработке, и ее релиз был запланирован еще на 2014?"

Релиз был запланирован на 2014 год совсем другой игры. Те кто не захотел ждать новую игру, просто вернули деньги. Достаточно открыть ютуб и сравнить видео 2012-14 года и то, что есть сейчас на PU. Это совершенно разные игры. Ту, что планировали на 2014 они могли давно и легко выпустить, но комьюнити захотело большего и планы изменились.

"В том, что они уже не один раз не сдержали обещаний, данных на этапе изначального краудфандинга?"

Читай ответ выше. Те кому что-то не понравилось - вернули деньги. Остальные решили поддержать более масштабный проект.

"В том, что несмотря на это, в ней продолжают продавать не готовый контент за тысячи баксов?"

Модель разработки игры краудфандинг, это такая система народного финансирования за плюшки. Глупо обвинять краудфандинговый проект, что он просит деньги на своё создание.

"В том, что этот контент покупают-таки?"

Есть разные люди, с разным достатком. Кто-то купил стартовый доступ за 15$ и ждет игру, а кто то вложил десятки тысяч долларов, поддержав проект. Странно как раз удивляться этому, в современном мире.

"В том, что за все вырученные деньги давно уже можно было выпустить полноценную игру, если бы не чудовищный мисменеджмент и полную неспособность к коммуникации между студиями (я про историю со Star Marine, если вдруг кто не понял)?"

Можно было выпустить, но какую игру? Обычную проходную или самую лучшую у которой нет аналогов. Они делают второй вариант. История про Стар Марин была с наёмной студией а не их собственной. Да, в таком проекте, когда создаешь что-то новое бывают ошибки, не все можно спрогнозировать. Это понимает любой человек, который пытался сам что-то сделать.

"В том, что любая критика Star Citizen и продажи незаконченного контента и обещаний за десятки тысяч (Карл!) тут же вызывает почти религиозное жжение в нижней части спины у определенной части фанбазы игры?"

Они не продают не законченный контент, они собирают деньги на разработку проекта. Ты финансируешь её, не покупаешь что-то.

"Чего такого я не знаю о проекте, что должно бы было побудить меня вместо покупки новенького авто потратить эти деньги на виртуальные кораблики? Честно слово, я очень хочу это знать."

А кто тебя заставляет что-то покупать? Да и сама игра стоит 35-45$, за это новое авто не купить. А донатить можно в любой ММО. В этом пакете за 27 000$ вообще нет необходимости, для обычного игрока. В нём просто содержатся все корабли, но летать то ты сможешь только на одном, остальные будут просто простаивать.
Это как купить пакет машин с порше за 50 млн, а к нему еще тебе насыпят 50 лад калин. Но ездить то ты будешь на порше, так же и тут.

"Но всему же должен быть какой-то разумный предел, нет? "

Разумный предел чему? Те кто за проектом следят, не из хайповых СМИ, а в первоисточнике, спокойно ждут и следят за его разработкой.
Конечно если смотреть только Рен-ТВ, может возникнуть всякие фобии, что вокруг один обман, заговоры, рептилоиды, пришельцы среди нас и т.д. Именно это и вызывает недоумение, у людей которые действительно следят за проектом.

Но для объективной оценки, нужно все таки черпать информацию из разных источников. Для начала посоветовал бы в ютубе Русский Новостной Дайджест Star Citizen. РИА-ОЗИ. Там кратко и по делу последние новости.

Ответить
0

Что ж в нем такого быть то должно? Чтобы потратит 27 штук то...

Ответить
1

Dmytro Kapeliukh, Ты сравниваешь с собой. А попробуй посмотреть шире. Есть разные люди, возможно где нибудь в западной стране, долларовый миллионер, которому нравится Sci Fi, космос и компьютерные игры, любитель коллекционировать и прикупит данный пакет. Но, 99,99% он не нужен конечно. Даже если готов потратить такую сумму, то можно сделать это намного более продуктивно.

Ответить
2

Просто очень деньги нужны

Ответить
2

А у меня там маленькая Аврорка есть )

Ответить
1

Когда та Squdron выходит, жду его больше оригинального Star Citizen.

Ответить
0

Та пирамида, которая будет зиккуратом. Но не пора ли каким-нибудь сенаторам подумать над ограничителями стоимости виртуальных товаров (которым все равно нужно обслуживание, как и реальным).

Ответить
2

Зачем, если их можно просто не покупать?

Ответить
0

То есть вы можете себе представить виртуальный товар на миллион долларов или дороже ? А если в российской игре ? А если игрок россиянин ?

Ответить
2

Тут достаточно будет того, что никто не будет играть в такую игру и покупать это. Виртуальный шмот в играх это товар не первой, второй или n-ой необходимости, так что эластичность спроса будет очень высокой.

Ответить
0

1млн это челенж для 1к стримеров собрать по 1к. Глупость потратит все, что сможет.

Ответить
1

Тысяча человек будет скидываться по тысяче баксов чтобы купить одному из них шмотку на миллион? Я бы на это посмотрел.
Это все блажь, подобная покупке всякой мазни, марок, комиксов, картриджей за десятки и сотни миллионов. Любые ограничения будут обеспечиваться всякими комиссиями бюрократов, на которые будут расходоваться бюджетные средства, которые лучше потратить на социальные нужды, нежели на регулирование чьей-то блажи.

Ответить
0

Редкость обеспечивает исключительность, основа все равно будет в пределах подобных игр. А вот какие игры подобные ? Пока что игра кажется отпугивающей из-за своей монетарной политикой бейкинга. Можно ли себе представить Star Сitizen Fortnite ? Космический Battle Royal ?

Ответить
1

Представить можно много чего. В любом случае, игра еще в альфе и, по мне, все эти паки рассчитаны в первую очередь на преданных состоятельных фанатов, которые готовы поддержать проект таким образом. Посмотрим, что будет на релизе.

Ответить
0

В начале 2000х была такая игра Бойцовский клуб. Браузерка с картинками, чатиком и пошаговыми боями. Так вот там народ ходил одетый на +\-300000 евро. На каждом углу такие попадались. В каждом топ клане таких было по 10-15 человек. Ну и апофеоз расточительности - продавались букеты незабудок, срок жизни которых был 30 дней. И стоил каждый букетик по 1000 евро. Их можно было девушке подарить или в слот оружия взять и хлестать противников по холопским, нищебродским щам с учетверенным уроном, качаясь быстрее остальных :). И все это покупали наши, российские граждане. И спрос был более чем стабильный.

Ответить
0

Ещё скажите, что простой человек это купит =/

Ответить
0

вполне. если ты живешь на западе, любишь игры, ярый фанат и зарплата твоя больше 200к баксов в год.

Ответить
2

Этот персонаж практически такой же фантастический как выход этой игры до 2020

Ответить
1

Человек, который заработывает 200к долларов в год, совсем не простой.

Ответить
0

Где-нибудь в кремниевой долине вполне реально. По крайней мере у разрабов там в среднем >100к. Но там такие цены, что это нивилируется

Ответить
0

Так разрабы такого уровня, это же не обычные люди, к тому же 200к это в 2 раза больше. Это уже начальники и ответственные за немалое люди.

Ответить
0

Ну вот там конкретно, по идее, это не должно быть такой редкостью. По крайней мере, 10к в месяц - вполне обычная зарплата
Ну и если поделить 200000 на 12 месяцев, получим ~16.6 к в месяц, это без вычета налогов. 27 на игру, это полторы зарплаты (если учитывать налоги, то должно быть ближе к 2м). Не каждый челвек с 200к на это пойдёт)

Ответить
0

10к обычная зарплата, держи карман шире. 3800 средняя зарплата в США. А тут в 4 раза больше. Это очень высокий доход 200к в год.

Ответить
1

10к обычная зарплата, держи карман шире

Так я ж про девелоперов. Там реально. Вот из статистики stack overflow за 2017й

Ответить
0

Этот пак и не нужен, купит его только дурачок. Это примерно как купить набор машин в 50 штук, в котором есть бентли, порш, бмв и еще куча лад, фордов, рено и всякого дешевого хлама) Самый топ корабль стоит 2700 баксов, и больше чем на одном ты не сможешь летать) так что максимум потратить с профитом можно тысячи 4$.

Ответить
0

они там совсем охерели? игра еще не вышла и в ближайшем будущем выход ее по всей видимости даже не планируется

Ответить
0

Веселая пирамида! Заплатил 1000 долларов и только потом достойнее потратить ещё 27к...

Ответить
0

Искусство продавать воздух.

Ответить
0

Да ладно, что вы все так взъелись. Предложение то не плохое. Потом себя будете корить, что вовремя не закинули 1к.

Ответить
0

Последнее время новостей стало так много о Star Citizen и они все более дикие, что я не вытерпел - качаю!
Думал она хотя бы free2play, но нет )

Ответить
0

Эх. Все таки елитка и фрилансер так и останутся лучшими навсегда.

Ответить
0

Да у них просто бомбануло от новостей про заработки Эпиков, которые в месяц столько же гребут, причем за ФРИТУПЛЕЙ. :3
Ну и не придумали ничо лучше, как выпустить новую ВИП-деньгосливалку.

Ответить
0

Ай, да Робертс, ай, да сукин сын!

Ответить
0

Ирония:

- Самый дорогой симулятор пустоты

Вопрос:

- Как это сможет работать он-лайн без лагов и багов?

Ответить
0

Да уж. Вот это разводилово. О_О

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления