Не так давно в любимой многими игре Warframe вышло дополнение с новой локацией, новой линейкой квестов, которая проходится за один вечер, и новым снаряжением, о котором расскажу ниже.
Если, по каким-то причинам, последние 7 лет вы провели в пещере без интернета и связи с человечеством, то мню своим долгом поведать вам о том что такое Warframe. Warframe это ММО, лутер-шутер, сюжетно бессюжетная дрочильня про побегушки на планетах солнечной системы и выписывание свинцовых, и не очень, люлей человекоподобным противникам разной степени уродливости. Ладно, не все противники гуманоидные, но уродливые все, тут ничего не поделаешь. Да чего уж говорить о дизайне персонажей, когда даже союзные неписи выглядят как сбежавшие экспонаты кунсткамеры. Но возрадуйтесь, братья! Ибо эпоха страшных квестгиверов прошла, потому что в дополнении Сердце Деймоса нам представили аж целую милфу и целую вайфу! Ну, ладно, половинку милфы и половинку вайфу. Верхние. Верхние половинки, да. Но что же преподносит нам DLC помимо услады визуальных рецепторов через неписей прекрасного пола? Сейчас расскажу.
Завязка проста как три копейки, на орбиту Марса внезапно выходит второй спутник планеты — Деймос. Где он был до этого? А хер его знает, ведь Фобос был доступен с самого старта игры, после продолжительного гринда, конечно. Но вы можете выдохнуть, эту сюжетную дыру не объясняют, даже косвенно. И тут вы такие как заорали:
"Но, FireCatOne! Это же ММО! Сейчас бы жаловаться на дрочильню и дыры в сюжете в ММО!"
И в этом мне вам противопоставить нечего, каждому своё, и не смотря на мои наигранные 100 часов я остаюсь не достаточно удовлетворён. Да, бегать, прыгать, стрелять и махать палками, разной степени заточенности, весело и приятно, но лично мне не хватает осмысленности и цели. По этой же причине мне не импонируют игры серии Souls, но сейчас не об этом.
И так, Деймос встречает нас чем бы вы думали? Сервочерепом с раздвоением личности, да, очевидно же.
После довольно продолжительного и задорного диалога мы выходим на плато, и перед нами раскидывается завораживающе уродливое место, но от этого не менее интересное. Внешний вид спутника представляет собой нагромождение корней, наростов, червивых опухолей и соплевидных рек, из которых проглядываются руины Орокин. Мне кажется, если бы звуку локаций в игре отвели больше времени, то она бы издавала звуки напоминающие склизкое чавканье. А так мы имеем не менее атмосферное урчание и бульканье, как в животе, или как урчат и булькают приспешники дедушки Нургла. Беда в том, что иногда раздаются выкрики каких-то птиц, что ломает атмосферу, но не критично. Вы же не за атмосферой пришли а за ресурсами для крафта, я прав? Если сравнивать Камбионский дрейф, а именно так называется локация, с теми же Равнинами Эйдолона, то первая проигрывает второй в размерах, но благодаря наполнению локации врагами она не кажется пустой.
Мирная локация, как и положено есть, называется Некралиск, куда по первой вы держите путь и где вас встречает та самая милфа
По мере продвижения по сюжету дополнения вы повстречаете всю семейку, состоящую из этой самой милфы-Матери, Отца, вайфу-Дочери, эджевого Сына и дряхлой лысой Бабушки. Да, так их и зовут, не удивляйтесь. С Неймингом у них проблемы хлеще чем у меня. Но кроме этого вы найдёте занятную штуку в которой можно будет покататься, а именно Некрамеха, с которым будет связана одна миссия и отсылочка к Metal Gear.
Да я проебался со скриншотами и не сделал их вовремя. Простите.
Итоги
Что вы получите после прохождения DLC. Чертёж варфрейма Заку, компоненты для него можно выбить проходя задания Матери. Проходя задания той же Матери можно нафармить себе компоненты Некрамеха, который станет снаряжением как арчвинг или К-Драйв, я его так не нафармил потому что лень. ТАк же довольно интересную и по-своему красивую локацию, по которой весело бегать в компании друзей. Наверное. У меня нет друзей для этой игры.
В целом, дополнение бодрое и даже интересное, если вы не обращаете внимание на отсутствие хорошего сюжета. Но для ММО-дрочильни это не критично.
Делитесь мнением об игре в целом и дополнении в частности в комментариях, будет интересно обсудить.
See ya!
но лично мне не хватает осмысленности и цели
Там уже который контент пак идет подводка к Новой Войне, с добрым утром. Качайся и готовься. И идет все к тому, что мы объединимся с частями корпуса и гренир в союз.
Да, так их и зовут, не удивляйтесь. С Неймингом у них проблемы хлеще чем у меня.
Ты хоть один уровень то поднял? У них будут новые имена. А старые они забыли из-за заражения.
В целом, дополнение бодрое и даже интересное, если вы не обращаете внимание на отсутствие хорошего сюжета.
У игры был и есть отличный бек. И хорошие сюжетки отдельных арок и твоей лично. Должен был быть новый большой сюжетный кусок в этом году, но случился ковид. В канаде там соблюдают карантин в отличие от нас и De не имеют доступ к мокапу на данный момент.
Хм. 100 часов. Кмк кажется ты и половины сюжетного контента не видел в игре, судя по шутке (?) про ужасный гринд для Фобоса, который открывается в первые же пару вечеров.
Дипломатический магнит
Стори которые пишет Стив лучшие. Техноцит, наножижа, гельминт, вот это вот все. Гораздо лучше и оригинальнее той же Дриснити 2.
Дестени вообще всем проигрывает рамкам, кроме стрельбы. Просто не упоминай при такое :D
Дипломатический магнит
Ты так-то все квесты выполнил? На харроу там, октавию и т. п. Много лора подается именно во время сбора сих рамок.
Дипломатический
Братан, то есть ты даже без оператора еще и не видел бОльшую часть сюжетных квестов? Ну ты вообще тенно скум...
И за кувой не ходил, и про ведьм не знаешь, и про Лотос что она спойлер на самом деле со своим спойлер и клала свой болт на спойлер.
Нет.
А) Ты можешь просто матросом цеплятся на чужие корабли (подозреваю, у тебя просто не открыто сюжетно). Огромная кнопка справа сверху на звездной карте.
Б) У большинства соло кланы или на маленькую пати. Свой мы делали вдвоем с женой. Все ресурсы и исследования в маленьких кланах без проблем делаются в одиночку, просто это долго (таймгейты, которые не пропустить даже за бабло), чем прийти на все готовое. Сам Рейлджек тоже каждый строит сам себе в одну харю. И летать тоже можно одному, будут рандомы из варианта А цепляться. Это выгоднее, т.к проще пройти и выбить ресы с модами так, пока корабль слаб и немощен. И сразу нашпиговать его МК3 пухами.
Ну и В) Клан с исследованиями открытыми обязателен. Или ищи чужой, или делай сам. Там есть маст хев вещи, которые ты больше нигде не получишь и передать их нельзя. Плюс торгуют все через додзе и личный торговый пост.
Проблема игры, что она чудовищно комплексная, но нихрена почти не поясняет и сам ты в этом всем не разберешься. Вот праймы выбивал сотню часов зачем-то и сам себя утомил, например)
Некрамехов ждёт участь арчвингов, если не будет ребаланса. Фармить - долго, качать - долго, зачем - непонятно. Заку - очередной фрейм "в ранг", как минимум до ребаланса урона бездны, ну или реворка самого фрейма. Понятно, что готовят потихоньку к войне с ВР, но Умбра+Парацесис более чем достаточно для быстрого распила ВР. Плюс умбра-формы можно получать от Норы и вставлять в любых фреймов, делая из них убивателей ВР. Квест прошел и забыл, Заку до квеста купил в магазине, получил МР за завершение квеста.
Кстати, пасхалку в квесте разработчики оставили - если проиграть бой Некрамеху, то Отец будет орать "snake? Snaaaaaaaake!"
А ты, я смотрю, дофига прошел. "И позже будут рейд боссы". Какие боссы? Ты про одно нелепого Джордаса? Или вдруг ты имеешь ввиду недосюжетных недобоссов вроде терралистов? Если второе, то я могу только посочувствовать тебе.
Да, бегать, прыгать, стрелять и махать палками, разной степени заточенности, весело и приятно, но лично мне не хватает осмысленности и цели.
Я, конечно, без претензий со своей колокольни 1290+ часов, но сюжеты во Фрейме вполне ок, а лор так вообще отличен, и ничем, кроме процентного соотношения от той же Destiny, например. Процентного в том плане, что в WarFrame миссий больше, как и режимов, даже если часть из них интересная была только на старте. А так - разницы минимум: зафармил кусок сюжета, дальше гринд. И новая локация с героями очень приятная, мне зашла даже больше Равнин Эйдолона, хотя когда их вводили, радости не было предела.
отсылочка к Metal Gear
Очень крутая отсылочка, для тех, кто этот же вопль слышал не раз. Как и реплика про Войну, мол, подожди, скоро будет.
по которой весело бегать в компании друзей
И без друзей в ней ок, если гринд не презирать, весьма медитативно.
Мысли депрессивного характера приходят, когда ты запускаешь игру после попытки в нее залипнуть в 2014-м и последующего перерыва на года 2 и не помнишь, в чем суть модов, потому ломишься на миссии без них, и тебя ваншотает каждый встречный противник, практически. х)
P.S. прочла, что вы еще не видели большей части квестов, потому вопросы по лору снимаются. Это равносильно тому, чтоб в том же 2014-м мне кто-то сказал про сюжет, я бы спросила, что, там помимо капитана Вора есть еще что-то, поскольку никуда дальше тогда и не прошла особо.) Рамки Войны еще удивят вас.)
Дипломатический магнит
А где юзать можно, только в опен вротах? Ощущения меха есть?
Я их ванговал после показа нью вара, лол.
Ну на самом деле с репой особо проблем нет - дневной лимит выедается за час на трех четвертых заказах матери.
С мехом тоже не всё так плохо - при закрытии сразу трех хранилищ в большинстве случаев хватит 5-10 походов с некром. А вот собрать моды на него и куски на гребаный Кортеж...
Очень давно пробовал, и не вкатило. Во первых, очень не понравился дизайн, эти жопы с ножками... Во вторых я не понял саму игру, очень сложна тогда показалась. И локаций нет, только коридоры и хаб на корабле. Может что и поменялось за пять лет?
Там другая игра уже. Помимо коридоров 3 опенворлда и симулятор стар трека https://www.youtube.com/watch?v=OSHu4vaLkms
Было очень много реворков отдельных механик, от урона до всей мили боевки и прогрессия менялась.
Там была инфа насчет переноса одной способности фрема на другого. Есть, что рассказать подробней, а то я не разобрался в этом. Сам хотел бы перенести невидимость с Локи на 2 или 3 способность Вуконга.
У меня есть кора и ивара. И только по одному полному дубликату за 1,5к часов.
Недавно выпал еще дубликат коры и это был прикол. Чувак лоу левела радовался, что упал кусок с первой ротации. Ну, ему рассказали про шансы всю ее вытащить. И по итогу скрин.
А эквинокс крафтить неделю и босс файт там уродский совсем.
Да, повезло.)
Насчет крафта - тот же юмор с ней, конечно. Я ее под праймовую фармила, чтоб понять, стоит ли с той заморачиваться, ибо тогда в мейн-слоте у меня намертво поселилась праймовая Мираж и необходимости-то не было, разве что в ранг.
С обычной Мираж, кстати, тоже проблемы были: когда я начинала делать квест, надо было ключей набрать, а в нашем клане с оффлайн-как-год лидом их никто не исследовал и не собирался, видимо. Приходилось бегать по чату с криками о том, чтоб кто мог помог, по итогу, естественно, пришлось перейти в другой клан. В этом плане, уже мне "везет".))
выбиванием варфреймов надо заниматься после открытия всей игры, к тому же некоторая часть Рамочек даеться тебе по мере прохождения всей солнечной системы... Например репитативные убийства боссов для дропов тех или иных рамочек.
Вот список, что можно перенести и с кого.
Смена дня и ночи выполнена занятно; посмотрел - выполнил квест и забил. Космос был потенциально интересным: бои, абордаж кораблей и захват станций, но развития не получил.
Там новый стартовый квест нормальный. Но основные проблемы никуда не делись. Это тупорылая система каких-то уродских челленджей для узлов (главной прогрессии) и на стартовых планетах много старых тайл сетов. Венера, марс, меркурий выглядят откровенно хуево по сравнению с землей, кораблями корпуса и тд.
Его уже раз уже переделывали. В смысле, с тех пор, когда Лотос еще по-русски говорила. Вы, скорее всего, про новый реворк, но мало ли.)
переделали ... теперь первый ознакомительный квест являеться продолжением СИнематика, который показали год назад на Е3 (синематик проигрываеться перед самим квестом) Сильных прям изминений нет, но более подробно показывают механику игры...
Что не говори, а концептеры у Warframe крутые: атмосферики и костюмы шикарные рисуют.
Захотелось грайндкор лирику писать после прочтения. Столько красивых и увлекательных слов для меня!)
Да, так их и зовут, не удивляйтесь
А вот тут проебался ты. Поднимай репу семьи и будут открываться их настоящие имена + примиряешь семью
2500 часов в счётчике стима( 1500 в самой игре).
Захожу в игру после работы для расслабона( порубил мобов, фарманул ресы, помог неафитам, пообщался в чате алика/региона и потом пару часиков фильмов/сериалов перед сном).
Огорчает лишь убогая реализация всего огнестрела в игре и заброшенный разрабами ПВП.
Как я понял, Деймос будет ещё дополняться контентом, который завезут позже( должны завести китганы, новых мехов, и ,скорее всего, что-нибудь для Оператора).
100 часов в рамке, это только так, начальный "контент" глянуть краем глаза, к сожалению.