Зачем задавать много очевидных вопросов? Не лучше ли попытаться дать на них ответы... Например, дать свои варианты по поводу того, что там происходит. Пустой район, ночь, слякоть, какие-то бугаи пытаются поймать всех кто не свой. Скорее всего в трейлерный парк свозят "невезучие" тела для каких-то опытов или же наоборот, там лагерь (уже погибших) беженцев. И игрок, последний, так сказать, решается свалить оттуда. Поскольку не похоже на то, что погоня эта начинается впервые... Машина преследующих стоит на выезде из трейлерного парка, возле какого-то цеха. Скорее всего там и сидит то "зло" всей игры.
Как-то пробуя варианты, скрипт каким-то образом не заработал... и за мной никто не гнался. Попробовал изучить местность. Попадаются машины в кюветах, на заправочных станциях с приоткрытыми дверцами. Однажды (возможно мне и показалось) проезжая мимо домов, кто-то закричал.
Зачем задавать много очевидных вопросов? Не лучше ли попытаться дать на них ответы...
Например, дать свои варианты по поводу того, что там происходит.
Пустой район, ночь, слякоть, какие-то бугаи пытаются поймать всех кто не свой. Скорее всего в трейлерный парк свозят "невезучие" тела для каких-то опытов или же наоборот, там лагерь (уже погибших) беженцев. И игрок, последний, так сказать, решается свалить оттуда.
Поскольку не похоже на то, что погоня эта начинается впервые... Машина преследующих стоит на выезде из трейлерного парка, возле какого-то цеха. Скорее всего там и сидит то "зло" всей игры.
Как-то пробуя варианты, скрипт каким-то образом не заработал... и за мной никто не гнался. Попробовал изучить местность. Попадаются машины в кюветах, на заправочных станциях с приоткрытыми дверцами. Однажды (возможно мне и показалось) проезжая мимо домов, кто-то закричал.