Все мы любим 2D-аркады на "физике" - World Of Goo, AngryBirds, Gish, Elastomania, Osmos, LineRider и тому подобные "физические" забавы. Физика привнесла в мир 2D аркад содержательность, вариативность и реиграбельность. В полном 3D с "физическими" играми не всё настолько же радужно, как в 2D. Существует достаточно заметное количество аркадных гонок,…
Хотелось бы добавить, что Lander идеальная основа для RPG жанра. То количество всевозможных улучшений и оружия, которые можно придумать для такой игры, Lander в жанре RPG, не поддаются никакому представлению. Умение Lander преобразовывать физику в чистый геймплей делает подобного рода апгрейды в настоящий кландайк для улучшения именно игровой механики Lander. Разнообразя боевку так сильно и эффективно, как ничто. Если для других игр в жанре RPG или GTA или ELITE(космические и напланетные) разработчику надо следить за балансом перков, апгрейдов и оружия, очень нудно тестировать каждый образец, его (образца) импакт на баланс и т.д., то в Lander из-за его приспособленности к достоверной физике (заточенности на неё) вся балансировка произойдет автоматически, разработчику надо всего лишь указывать физические(!) параметры апгрейда и оружия, в игре они встанут на своё место, сообразно их "применябельности" в реальном бою. Как говорится, рынок всё разрулит, без вмешательства сверху. Это уникальный случай, когда физика оказывается поставлена в услужение и "аркаде" в хорошем смысле (драиву игры, её динамичности), и потенциально её глубине - содержательности, богатству возможностей, жанровой многогранности игры. Игра может сочетать в себе на равных правах как элементы GTA жанра, так и элементы RPG жанра, как симулятора, так и аркады. Оказаться не похожей ни на что прежде вИданное в игровой индустрии как в большом, так и в малом.