Приятно читать материал без грамматических и стилистических ошибок. Респект автору. Насчёт сложности и близости к ДнД, кмк, здесь всё очень непросто. Более того, механика персонажей, внешне напоминая ДнД, готовит самоуверенному игроку (каким был, например, я) ловушку. Мне за 50, и компьютерных ДнД-игр я переиграл видимо-невидимо. А вот Р:К я толком не знал, только чуть-чуть погонял настолку с сыном. Разумеется, я выкрутил все настройки сложности на максимум и пошёл. Второй бой на холме (с волнами пауков) я прошёл с 89-ого раза (да, я считал). И только тогда я осознал, насколько всё здесь иначе. Три дня читал маны. ДнД 3.5, прочно засевшая в голове, мешала крайне. После этого я рестартовал игру, осознал, что танк - вовсе не Валери, а мой гибрид рога, монка, пала и вивисектора, а Амири, например, с первого уровня надо качать спасы по воле, и тогда после известных событий она превратится в машину убийства. Мне понадобилось 450 часов игры, чтобы уверенно стартануть её соло на макс. сложности (и то без ЖВ, и только с третьего раза я прошёл бой на 16-ом уровне дээлцэшного подземелья). И это ещё с тем, что я совершенно не разбирался в классе кинетика (отложил на будущее пошаговое прохождение). Механики классов удивительно многогранны, ДнД такое не снилось. Игра огромна и неожиданна. Я крайне удивлён её качеством и крайне благодарен авторам.
Не представляю, во что превращается игра с выкрученными на максимум настройками, она совсем ошибок не прощает. Уважение за 89 попыток!
Мне больше интересно играть по правилам, приближенным к дефолтным, потому что сам параллельно (хоть и с большими перерывами) играю в настолку. Есть возможность посмотреть, как отрабатываются те или иные боевые ситуации в игре, кто и насколько эффективно действует. Узнаёшь об игре больше, чем от чтения бестиария.
Возможности билдостроения правда безумные, особенно если смотреть на первоисточник. Недавно создавал персонажа для настольной игры, и закопался во всевозможные материалы. Но там задача была сделать не столько эффективного персонажа, сколько интересного. Спасибо за отзыв!
Я на усложненном 2 часа провел в пещере с тремя крысооборотнями, пытаясь победить их своей пати 4 уровня. Не представляю, что творится на максимальной сложности. Тут ведь даже не покайтить врагов, как в Dragon Age 2 каком-нибудь, просто уничтожат свободными атаками.
Приятно читать материал без грамматических и стилистических ошибок. Респект автору.
Насчёт сложности и близости к ДнД, кмк, здесь всё очень непросто. Более того, механика персонажей, внешне напоминая ДнД, готовит самоуверенному игроку (каким был, например, я) ловушку. Мне за 50, и компьютерных ДнД-игр я переиграл видимо-невидимо. А вот Р:К я толком не знал, только чуть-чуть погонял настолку с сыном. Разумеется, я выкрутил все настройки сложности на максимум и пошёл. Второй бой на холме (с волнами пауков) я прошёл с 89-ого раза (да, я считал). И только тогда я осознал, насколько всё здесь иначе. Три дня читал маны. ДнД 3.5, прочно засевшая в голове, мешала крайне. После этого я рестартовал игру, осознал, что танк - вовсе не Валери, а мой гибрид рога, монка, пала и вивисектора, а Амири, например, с первого уровня надо качать спасы по воле, и тогда после известных событий она превратится в машину убийства. Мне понадобилось 450 часов игры, чтобы уверенно стартануть её соло на макс. сложности (и то без ЖВ, и только с третьего раза я прошёл бой на 16-ом уровне дээлцэшного подземелья). И это ещё с тем, что я совершенно не разбирался в классе кинетика (отложил на будущее пошаговое прохождение). Механики классов удивительно многогранны, ДнД такое не снилось. Игра огромна и неожиданна. Я крайне удивлён её качеством и крайне благодарен авторам.
Не представляю, во что превращается игра с выкрученными на максимум настройками, она совсем ошибок не прощает. Уважение за 89 попыток!
Мне больше интересно играть по правилам, приближенным к дефолтным, потому что сам параллельно (хоть и с большими перерывами) играю в настолку. Есть возможность посмотреть, как отрабатываются те или иные боевые ситуации в игре, кто и насколько эффективно действует. Узнаёшь об игре больше, чем от чтения бестиария.
Возможности билдостроения правда безумные, особенно если смотреть на первоисточник. Недавно создавал персонажа для настольной игры, и закопался во всевозможные материалы. Но там задача была сделать не столько эффективного персонажа, сколько интересного. Спасибо за отзыв!
Я на усложненном 2 часа провел в пещере с тремя крысооборотнями, пытаясь победить их своей пати 4 уровня. Не представляю, что творится на максимальной сложности. Тут ведь даже не покайтить врагов, как в Dragon Age 2 каком-нибудь, просто уничтожат свободными атаками.