Первое впечатление от игры, которое не покидает спустя долгие часы прохождения: играешь ты не в партийную ролёвку, а в Dark Souls, который делает больно иначе.Только потому, что твою партию могут вынести если ты будешь тупить. Великолепно. Мне напомнить сражение с троллями в Pool of Radiance? Хинт - 53 минуты подряд игрок дохнет, потому что не продумал нормально тактику. Так что Pathfinder: Kingmaker — это что-то вроде Neverwinter Nights своего времени, первое воплощение настольных правил в цифре. Да, я помню про Baldur’s Gate, но там была немного другая версия D&D.Лолшта? Neverwinter Nights была тоже другой версией, в 1991-то году. Причем здесь вообще Балдура, до нее были уже десятки игр по AD&D. Бесконечный save/load превращает игру ещё и в roguelike: только с тобой из каждой сессии остаются не предметы и улучшения, а опыт.В рогаликах с тобой после смерти не остается НИЧЕГО. И не надо тут махать Wand of Save/Load.
Первое впечатление от игры, которое не покидает спустя долгие часы прохождения: играешь ты не в партийную ролёвку, а в Dark Souls, который делает больно иначе.Только потому, что твою партию могут вынести если ты будешь тупить. Великолепно.
Мне напомнить сражение с троллями в Pool of Radiance?
Хинт - 53 минуты подряд игрок дохнет, потому что не продумал нормально тактику.
Так что Pathfinder: Kingmaker — это что-то вроде Neverwinter Nights своего времени, первое воплощение настольных правил в цифре. Да, я помню про Baldur’s Gate, но там была немного другая версия D&D.Лолшта? Neverwinter Nights была тоже другой версией, в 1991-то году. Причем здесь вообще Балдура, до нее были уже десятки игр по AD&D.
Бесконечный save/load превращает игру ещё и в roguelike: только с тобой из каждой сессии остаются не предметы и улучшения, а опыт.В рогаликах с тобой после смерти не остается НИЧЕГО. И не надо тут махать Wand of Save/Load.
Комментарий недоступен
А ты в Neverwinter Nights 1991 года играл?