В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»

Проект удалось спасти в последние годы разработки.

В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»
22 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

первоначально представили Sony игру, мир которой по масштабам превосходил миры GTA: San Andreas, GTA V, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые.

Никогда не мог понять этой гонки за гектарами. Пустыня Сахара по своим масштабам превосходит Англию, Францию, Италию и Германию вместе взятые. И чего, уже пора бежать менять путёвку?

Ещё хуже, когда бахваляются числом планет. Сколько их там в No Man's Sky обещали: 18 миллионов? Что, и всё, такое крошечное чи... А, 18 квинтиллионов. Ну вот, совершенно другое дело!

Ответить

Это потому, что у тебя гектаров нормальных не было)

Ответить