Разработчик Wolfenstein II откровенно рассказал об ошибках студии

Даже в MachineGames осознавали, что стелс-механики почти бесполезны, а баланс оружия оставляет желать лучшего.

Разработчик Wolfenstein II откровенно рассказал об ошибках студии
5.4K5.4K открытий

Не знаю, нормальная там система попаданий! Гораздо больше расчлененки и противников, чем в первой части (кроме отсутсвия боссов, которые в первой были не ахти).
Только вот сюжет подкачал...

Ответить

В жанре за последние десять лет принято указывать направление стрельбы, когда по игроку стреляют. Хотябы полунамеками, покраснением левой или правой стороны экрана. В вульфе ты входишь в комнату и по тебе открывают огонь. Откуда? А фиг его знает, серокоричневые нацисты сливаются с серокоричневыми стенами. А теперь представьте это на высшем уровне сложности ...

Ответить