Далее скажу про претензии по поводу уникальности. Мол, где же переосмысление? То, что предлагаю я по ходу повествования в блоге, еще ни разу не набрало победного количества голосов (хотя и одобривших эту идею тоже немало). Если у вас есть идеи на этот счет – пишите их в комментарии, как это делают другие, ведь именно для этого я и оставляю такой пункт в голосовании. Но ключевым моментом во всем этом мероприятии является выбор большинства, ведь даже если ваша идея является чем-то уникальным, что никто до вас не делал, но она не находит отклика – вы и ваш проект с треском провалитесь в бездну. Здесь же, наверное, стоит и замечание некоторых пользователей по поводу того, что я беру идеи из других ММОРПГ. Так чего здесь плохого? Идея вражды трех фракций из RF Online, на мой взгляд, действительно хороша и с тех пор ее еще никто не реализовал лучше, хотя это можно сделать. Некоторые элементы той же ArcheAge я тоже считаю крайне удачными (чего одни новые драконы стоят, на мой взгляд, крайне удачная задумка) и не вижу в принципе ничего зазорного в том, чтобы делать игру из того, что нравится людям, однако главное при этом не забывать об уникальности и не делать все под копирку.
Комментарий недоступен
А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 13: "Мы придумали WOW, расходимся"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как раз из-за этого в страшной цене будут любые хаки хотя бы на +3% к скорости передвижения. Это недостаток, польза была бы в различных видах перемещения и адекватной стоимости. Если быстрое перемещение будет стоить рублей 500, то разве это будет плохо ?
живость мира будет если он будет полон чем-то интересным. Смотрите на Ноу мэн скай. Огромный мир, но пустой как пробка. Что тогда в нем интересного?