Оставайся на свету: разбор AWE, последнего дополнения для Control
Оставайся на свету: разбор AWE, последнего дополнения для Control
77 показов
15K15K открытий
11 репост

Длс полный отстой ! Первое понравилось гораздо больше.
Ожидал появление старых локаций из Алана , но нас решили развлечь беготней с за генераторами (

Ответить

У меня от всей игры двоякое впечатление. Конечно графон, проработка лора и сам сюжет понравились, но вот эти бесконечные бои так себе.
За исключением уровня в лабиринте под музыку все остальное однообразный гринд, по другому назвать и не могу. Только гриндим мы по сути нихрена, только бесполезные модификаторы для рундиментарной системы прокачки, и ладно бы босс файты, но раз по 10 подряд на пути из точки а в точку б месить одинаковых мобов выбешивает. Понятно что этих боёв напихали чтобы растянуть хронометраж и только.
Я уже давненько проходил Алана Вейка (я про игру), но не помню чтобы меня там беcила боевая система, или количество мобов. Их максимум был примерно в третей четверти игры, и даже там этого "гринда" было имхо раз в 10 меньше чем в обычной миссии control.
Я не спорю, кому то может заходит такой дрочь, но я в игру за сюжетом пришёл а не за гриндом уровня самых всратых корейских mmo.
Игру в итоге прошёл и остался доволен, но много раз хотел просто бросить и допройти на ютубе.

Ответить

Но ведь завезли домик Хартмана, хех 

Ответить

В первом было больше новых механик и интереснее карта, на которой было куда возвращаться и открывать что-то новое. Механика со светом, кстати, тоже была в Foundation, только там мы использовали в темноте не фонарь, а телевизор. AWE же чересчур прямолинейное. О самом Алане напоминают только бегуны с топорами. Действительно, лёгкое разочарование от длц

Ответить