Разработчики структурировано подают информацию, дабы игрок вместе с главным героем узнавал: «Что же, черт возьми, здесь происходит?». Это рождает некую связь между играющим и Чифом, добавляет геймплею иммерсивности: солдаты радуются присоединению к команде Чифа, вставляют фразы в ходе битвы, а маленькие гранты разбегаются в ужасе, заслышав звуки выстрелов. Если разобраться, то история Halo: Combat Evolved о простом «парне с пушкой», хоть он и суперсолдат. Она написана будто по заветам Кэмпбелла: героя резко бросают в неизвестный мир и он вынужден адаптироваться, бороться, постепенно узнавая его. Данный подход к сюжету вне постановочных сцен позволяет вселить веру игрока в происходящее, дать необходимый контекст и погрузить во вселенную Halo. Все катсцены плавно вплетены в геймплей, а переходы между локациями осуществляются «без загрузочных экранов», не разрушая при этом пафосную атмосферу.
Первый Halo для своего времени - это просто взрыв мозга, согласен. Но сейчас многие моменты уже раздражают. Самая гигантская проблема - это левел-дизайн. Он настолько ленивый, что это просто издевательство. Понятное, что у чуваков было не так много времени на разработку, но одинаковые коридоры по десять раз да еще и с бектрекингом - это ужасно. Другой момент - из большей части пушек ты можешь стрелять только от бедра, так что почти всегда приходится идти в ближний бой, что раздражает, особенно, если учитывать невероятную живучесть тех же элитов.Третий момент - слишком мало сюжета, но для шутана тех лет - это норма, насколько я понимаю.
Из положительного - ИИ действительно классный, до сих пор впечатляет. Техника реализована тоже отлично. Ну и пройдя первую Хейло понимаю, откуда растут ноги у первого Крайзиса. Прям заметно, насколько сильно крайтек опирались на идеи банджи.
Комментарий недоступен
Помимо одинаковых коридорах, в которых иногда реально путаешься, был ты тут или нет, бесит спавн врагов-потопа. В определенных миссиях, ты пока до какой нибудь точки не дойдёшь, они так и будут появляться. А если играешь на легендари, это бесит просто нереально.
Первый Halo для своего времени - это просто взрыв мозга
Самая гигантская проблема - это левел-дизайн
Левелдизайн был всратым даже на момент выхода. Уже тогда была Half-Life (несколько лет как), Quake 1-2, Duke Nukem 3D, Doom 1-2 и т.п. Реальная причина дроча на Halo такая же, как у современных сониэкзов — тупо распиарили на все деньги.
откуда растут ноги у первого КрайзисаОчевидно из фаркрая.
Как я тебя понимаю, когда проходил ремастер , долго сходить с левелдизайнером и его мамой, когда по одному коридору бегал где то час
Благодаря Halo появился топ экз на консоли конкурента. В который был топ сюжет, геймплей, мульт и потенциал и в итоге Сони её убила.