Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
11 показ
6.7K6.7K открытий

Все так. Более того, совершенно непонятно, зачем нужна такая подводка с количеством часов, если весь маркетинг заточен под то, чтобы привлечь определенную ЦА. Вряд ли кто-то в здравом уме ожидал пройти Ведьмака 3 на выходных в день релиза, в то время как брать два дня отпуска для того, чтобы пройти какую-нибудь новую Call of Duty вполне нормально - очень вряд ли такая игра перейдет за 10 часов.

А уж рассчитывать ценник из расчета на то, сколько часов понадобится пройти игру - вообще смешно. Иногда длинные игры - это вообще боль, особенно если механика не заходит, я так Far Cry 5 сдал, когда понял, что прошел только первую главу и дальше еще часов 15 того же самого.

Ответить