Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
6.7K6.7K открытий

Какое-то странное бинарное деление. Ощущение, что авторы статьи понимают только две крайности: "готов платить фуллпрайс за отличную десятиминутную игру" или "при выборе игры ориентируюсь только на время прохождения". Я вот недавно прошёл God of War. Примерно за 25 часов. На мой взгляд игра намеренно затянута бэктрекингом и копипастой. Если бы из неё выкинули все эти элементы и она бы стала проходиться за 15 часов, было бы только лучше, я был бы рад. С другой стороны, я не стал бы платить 4к рублей за игру, в которую буду играть меньше десяти часов.

Ответить