Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
6.7K6.7K открытий

При этом есть игры вроде Firewatch и Journey, которые проходятся быстро, но предлагают незабываемый опыт.Но они и не стоили 60 баксов. Да и пример с кино тоже довольно глупый, там тоже далеко не 60 баксов. Зато есть The Order: 1886, который длится меньше Firewatch, и не предлагает незабываемого опыта. Естественно не нужно оценивать произведение по продолжительности, но покупатель имеет право знать, сколько длится игра, до того, как купит её. Но данные естественно нужны более точные.

Ответить

The Order: 1886 единственный эксклюзив который я прошел до конца и мне понравился, правда брал я его на распродаже вроде за 8$

Ответить