Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
6.7K6.7K открытий

Есть минимальная планка для продолжительности игры.. у каждого она своя, лично у меня это минимум 6-8 ч.

Самое большое подобное кидалово в своей жизни я ощутил только после завершения абзу.

"Разработчик считает, что идея, будто ценность игры исходит из её продолжительности, опасна для индустрии."

Заблуждение кроется в деталях. Если игра хорошая и игрок в неё играет дольше, то им это воспринимается как благодарность от разработчика, который не пожалел собственного времени (хотя мог этого и не делать). Разработчик и игрок входят в синергию благодарности друг другу, что продуцирует счастье у обеих сторон.

"Это ужасно"

Ужасно то, что есть десятки-сотни людей, которые тратят на своё творение годы, а есть 2-3 человека, которые максимум за 6 месяцев стряпают на юнити, называя своё "творение" "произвдением искусства", и хотят ровно тех же "почестей" и наград.

#мнения

Ответить

Есть минимальная планка для продолжительности игры.. у каждого она своя, лично у меня это минимум 6-8 ч.

Ну это зависит ещё от самой игры. Можно пройти игру один раз и забыть, а можно возвращаться вновь и вновь, например,… ;)

Ответить

Кому - как, видимо от настроения, возраста и подхода к самой сути игры зависит... Не знаю.

И ценовая планка - здесь далеко не главное.

Я не считал себя "кинутым", после прохождения ABZU. Наслаждался просто каждой секундой.

Ответить