Автор вполне понятно рассуждает, но нужно немного под иным углом смотреть. Все хотят чтобы каждая серия, тем более знаковая, задающая вектор развития жанра (по крайней мере в мэйнстримо-массовом поле) имела свой отличительный генокод и шла своим чередом. Вдохновиться друг от друга это одно, а вот начать двигаться в направлении другой серии - другое. Почему бы не сказать лучше так : "Почему я хочу чтобы TES VI был похож и вернулся к корням Morrowind (отбросив минусы и преумножив плюсы), который в свое время спас Тодда и Бефесду от банкроства и я хочу чтобы CD Projekt продолжали делать новые крутые RPG, так еще и в новых IP и сеттингах и не смотрели бы на конкурентов двигаясь, как они и делают, в своем духе и направлении ?" Вот это было бы куда правильней. Хватить уже все сталкивать друг с другом. С RPG еще ладно, но мне это каждый раз напоминает Tomb Raider - Uncharted спор, у нас и так 2 по сути приключенческих серии подобного масштаба и исполнения а люди всё холиварят. Пусть каждый находит в играх свое. В Ведьмаке есть то, чего нет в ТЕС и наоборот, но это не значит что добавив и убрав станет лучше. Я рад искренне за проделанную работу поляков и что теперь все главное игроки индустрии и мир узнал о небольшой студии из Восточной Европы, но давайте не ходить с ума. Всё идет своим чередом, для жанра есть места для 2х, 3х, и 4х и гораздо большего количества серий, по крайней мере в 90-е и нулевые было так и в конечном итоге выигрывали только игроки. И уж точно прекратите спорить на тему того что есть РПГ, а что нет. Ну серьезно. (спойлер : если разрабы считают, что они делают rpg - значит это rpg, как бы кто к этому не относился уже)
Автор вполне понятно рассуждает, но нужно немного под иным углом смотреть. Все хотят чтобы каждая серия, тем более знаковая, задающая вектор развития жанра (по крайней мере в мэйнстримо-массовом поле) имела свой отличительный генокод и шла своим чередом. Вдохновиться друг от друга это одно, а вот начать двигаться в направлении другой серии - другое.
Почему бы не сказать лучше так : "Почему я хочу чтобы TES VI был похож и вернулся к корням Morrowind (отбросив минусы и преумножив плюсы), который в свое время спас Тодда и Бефесду от банкроства и я хочу чтобы CD Projekt продолжали делать новые крутые RPG, так еще и в новых IP и сеттингах и не смотрели бы на конкурентов двигаясь, как они и делают, в своем духе и направлении ?"
Вот это было бы куда правильней. Хватить уже все сталкивать друг с другом. С RPG еще ладно, но мне это каждый раз напоминает Tomb Raider - Uncharted спор, у нас и так 2 по сути приключенческих серии подобного масштаба и исполнения а люди всё холиварят. Пусть каждый находит в играх свое. В Ведьмаке есть то, чего нет в ТЕС и наоборот, но это не значит что добавив и убрав станет лучше. Я рад искренне за проделанную работу поляков и что теперь все главное игроки индустрии и мир узнал о небольшой студии из Восточной Европы, но давайте не ходить с ума. Всё идет своим чередом, для жанра есть места для 2х, 3х, и 4х и гораздо большего количества серий, по крайней мере в 90-е и нулевые было так и в конечном итоге выигрывали только игроки. И уж точно прекратите спорить на тему того что есть РПГ, а что нет. Ну серьезно. (спойлер : если разрабы считают, что они делают rpg - значит это rpg, как бы кто к этому не относился уже)