Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8.5K8.5K открытий

Автор вполне понятно рассуждает, но нужно немного под иным углом смотреть. Все хотят чтобы каждая серия, тем более знаковая, задающая вектор развития жанра (по крайней мере в мэйнстримо-массовом поле) имела свой отличительный генокод и шла своим чередом. Вдохновиться друг от друга это одно, а вот начать двигаться в направлении другой серии - другое.
Почему бы не сказать лучше так : "Почему я хочу чтобы TES VI был похож и вернулся к корням Morrowind (отбросив минусы и преумножив плюсы), который в свое время спас Тодда и Бефесду от банкроства и я хочу чтобы CD Projekt продолжали делать новые крутые RPG, так еще и в новых IP и сеттингах и не смотрели бы на конкурентов двигаясь, как они и делают, в своем духе и направлении ?"
Вот это было бы куда правильней. Хватить уже все сталкивать друг с другом. С RPG еще ладно, но мне это каждый раз напоминает Tomb Raider - Uncharted спор, у нас и так 2 по сути приключенческих серии подобного масштаба и исполнения а люди всё холиварят. Пусть каждый находит в играх свое. В Ведьмаке есть то, чего нет в ТЕС и наоборот, но это не значит что добавив и убрав станет лучше. Я рад искренне за проделанную работу поляков и что теперь все главное игроки индустрии и мир узнал о небольшой студии из Восточной Европы, но давайте не ходить с ума. Всё идет своим чередом, для жанра есть места для 2х, 3х, и 4х и гораздо большего количества серий, по крайней мере в 90-е и нулевые было так и в конечном итоге выигрывали только игроки. И уж точно прекратите спорить на тему того что есть РПГ, а что нет. Ну серьезно. (спойлер : если разрабы считают, что они делают rpg - значит это rpg, как бы кто к этому не относился уже)

Ответить