Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8.6K8.6K открытий

Почему я хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3:

1. У игр Bethesda последние десять лет огромные проблемы с квестами и диалогами. Первое скучно, второе плохо написано.
2. Всё.

Не надо бояться, что "Ведьмака 3" будут копировать по принципу карго-культа. Любой вменяемый человек понимает, почему игра всем так зашла: она прекрасно написана по всем параметрам. Если на неё будут равняться именно в этом, так будет лучше для всех. И речь не только о Bethesda.

И да, исследовать мир Skyrim мне было любопытно первые несколько часов, пока я не устал искать в нём что-нибудь интересное и яркое. Пещеры с драуграми мне во флешбеках до сих пор являются. Тысячи их.

Ответить

Что такое "интересные квесты"?

Ответить

Ну Дарк Соулс копируют по принципу карго-культа, почему бы не копировать Ведьмака?

Ответить

Как мало игр про диалоги!
Ох, как же хочется большой открытый живой мир с разнообразными ивентами, но самое главное - чтобы было в с кем в этом мире поговорить! Чтобы у каждого непися были уникальные диалоги, пусть даже они генерируются нейросетями.
Не надо ни боевой системы, ин магии, ни разнообраной флоры и фауны, ни смены времён года и горящих мельниц - только бы диалоги как у тарантины. The Elder's Talks
да да обожаю утрировать

Ответить

Ведьмаку было легче в том плане, что уже есть готовый характер протагониста и его окружения.

Ответить

Я вот вменяемый, но не понимаю, почему игра с мертвым миром и унылым сюжетом так всем зашла. В чем же загвоздка? Может, в вашем стремлении говорить за всех?.. )

И да, исследовать мир Skyrim мне было любопытно первые несколько часов, пока я не устал искать в нём что-нибудь интересное и яркое

Много этого яркого было в Ведьмаке 3?

Ответить