Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8.6K8.6K открытий

Как мне кажется, Вы сравниваете не сравнимое по части позиции игр. Обьясню почему.
Вы берете для дискуса боевую систему, которая отлична в этих игра по, как ни странно, канону, и никогда в ТЕСе не будет боевки Витчера, да просто потому что. Потому что ей там в принципе делать нечего, она очень узка и направленна на определенного героя - Геральта, ведьмака с двумя мечами и знаками.
Развитие персонажа так же упирается в канон. В ТЕС вы кто угодно, в Витчере вы - Геральт и никто другой.
По третьему я отчасти с Вами согласен (метод прохождения игр ТЕС), но, вот тут как раз и надо добавить, так сказать, щепотку Витчера - добавить к этому всему живучесть. За что лично я люблю Ведьмака 3 - за абсолютно живой и реагирующий мир, населенный, автономный. И именно этого, как по мне, не хватает в ТЕСе.
Надеюсь, я понятно пояснил позицию)

Ответить

Ох, лишь бы боёвку после Скайрма не упрощали. Система, где каждая рука может работать независимо — это очень круто. А вот в Фоллаче 4 такого уже не было, если мне не изменяет память

Ответить

и никогда в ТЕСе не будет боевки Витчер

Им осталось только перекаты добавить. Однокнопочная боевка уже есть, магия есть.

Ответить