Ну, справедливости ради, в аддонах к Ведьмаку (в особенности в КиВ) открытый мир докрутили до вполне хорошего уровня, наполнив его "вопросики" интересными историями и мини квестами, а также существенно улучшив его нарративный дизайн. Теперь у каждого интересного места есть своя история (если это разрушенная деревня/гнездо чудовищ, то мы можем узнать что именно привело к такому запустению), причем нередко эти истории объединяют по 3-4 "вопросиков" (особенно если они находятся рядом с ганзами). Плюс некоторые точки интереса напрямую или косвенно связаны с основными/побочными квестами, дополняя и объясняя какие-то моменты в них (скажем, в одной из деревень можно узнать откуда появился великан Голиаф из начала дополнения), ну и все в этом духе. Жаль, конечно, что в основной игре всего этого нет.......
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Философия бетесды в играх тес - это позволить людям дрочить в скайрим на всем чем можно, пока течет их любимый кетчуп
Ну, справедливости ради, в аддонах к Ведьмаку (в особенности в КиВ) открытый мир докрутили до вполне хорошего уровня, наполнив его "вопросики" интересными историями и мини квестами, а также существенно улучшив его нарративный дизайн. Теперь у каждого интересного места есть своя история (если это разрушенная деревня/гнездо чудовищ, то мы можем узнать что именно привело к такому запустению), причем нередко эти истории объединяют по 3-4 "вопросиков" (особенно если они находятся рядом с ганзами). Плюс некоторые точки интереса напрямую или косвенно связаны с основными/побочными квестами, дополняя и объясняя какие-то моменты в них (скажем, в одной из деревень можно узнать откуда появился великан Голиаф из начала дополнения), ну и все в этом духе.
Жаль, конечно, что в основной игре всего этого нет.......
каг боженька смолвил