За сутки «профилактический» экран тизера Fallout 76 посмотрели больше 2 миллионов уникальных пользователей

Об этом перед запуском ролика сообщил глава Bethesda Game Studios Тодд Говард.

За сутки «профилактический» экран тизера Fallout 76 посмотрели больше 2 миллионов уникальных пользователей
3.2K3.2K открытий

До сих пор не знаю, как относится к такому ответвлению. Уж слишком люблю эту вселённую, что даже понимаю, что я тот самый "хомячок, который сожрёт все, что ему подкинут". Но выскажу пару моментов, которые лично меня немного обнадеживают. Во первых, действие будет происходить через 20 лет после войны, что даёт волю фантазии. Тут можно уместно всунуть Анклав (в отличии от третьей части), не будет так кардинально идейно различающегося Братства стали в третьей и остальных частях (по идее, извините за тавтологию). Также можно будет придумать новых врагов, а не использовать супермутантов, которые непонятно как оказались на Восточном побережье. Это действительно позволит ввести мультиплеер туда, куда казалось нельзя, потому что эти события вряд ли будут иметь какие-то сильные последствия на восприятие оригинальных историй спустя 200 лет. Источники пишут, что это будет похоже на Раст и я так понимаю из-за строительства (в котором, может появится практический смысл, кроме скринов хрущевок для Стим-комьюнити). В идеале, вижу, что по смыслу прохождения игры она будет больше похожа на Division, где убежище будет выступать большой сессионой комнатой для набора команды, а сам мир игры полем боя против неписей с наличием отдельных зон для пвп игры.

Потому мне кажется, что у игры все шансы стать хитом. Всё зависит от них самих. И надеюсь, они все же придут к тому, чтобы набрать нормальных сценаристов. Ибо квесты 4 действительно полный провал, только из-за их непрописанности не смог пройти игру больше двух раз, в отличии от Нью Вегаса.

Ответить