Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

Студии не хватило ресурсов и времени, но у этого решения есть и творческая сторона.

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War
11 показ
7.7K7.7K открытий

Вы такие ненасытные, но знайте, я бы тоже хотел добавить в игру ещё десяток боссов, но тогда разработка бы растянулась на 20 лет.Немного голословное заявление. Если бы сильно хотели, то задержались бы на полгода-год и сделали. Но у команды был чёткий график и большая ответственность, т.к. это большой эксклюзив Sony.

Ответить

Сколько боссов условно было в том же первом Гове? там тоже не шибко было дайте время разрабам все будет они не активижн которые клепают код каждый год даже концовка дала намек на то что драк не избежать

Ответить

Плюс Балрог-барлог жаловался, что все его фантазии и идеи постоянно одергивали: "Ты заебал, денег больше НЕТ!")).

Ответить